Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
26 февраля 2009, 00:00 3342 просмотра

Выручка "Седьмого континента" в январе выросла на 12% в рублях

ОАО "Седьмой континент", одна из крупнейших розничных торговых компаний России, увеличило торговую выручку за январь 2009 года на 12% по сравнению с январем прошлого года - до 3,6 миллиарда рублей (с НДС), но в долларовом выражении снизило на 13% - до 114 миллионов долларов, сообщает компания.

Ранее ритейлер сообщал, что согласно данным управленческой отчетности, выручка компании в январе 2008 года увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составила 131 миллион долларов.

Выручка гипермаркетов в январе текущего года выросла на 46% в рублях, рост продаж в регионах составил 31% в рублях, отмечает компания.

На конец января по сравнению с аналогичным периодом 2008 года торговая площадь магазинов компании ("Седьмой континент", "Наш гипермаркет" и "Простор") выросла на 16% - до 171,8 тысячи квадратных метров.

ОАО "Седьмой континент", основанное в 1994 году, является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец декабря 2008 года сеть компании насчитывала 140 магазинов, включая 131 супермаркет и девять гипермаркетов. Выручка "Седьмого континента" в 2008 году выросла на 22,5% - до 43,9 миллиарда рублей (с НДС).

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
5694
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
953
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2173
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3715
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4049
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5684
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1256
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
949

ОАО "Седьмой континент", одна из крупнейших розничных торговых компаний России, увеличило торговую выручку за январь 2009 года на 12% по сравнению с январем прошлого года - до 3,6 миллиарда рублей (с НДС), но в долларовом выражении снизило на 13% - до 114 миллионов долларов, сообщает компания.

Ранее ритейлер сообщал, что согласно данным управленческой отчетности, выручка компании в январе 2008 года увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составила 131 миллион долларов.

Выручка гипермаркетов в январе текущего года выросла на 46% в рублях, рост продаж в регионах составил 31% в рублях, отмечает компания.

На конец января по сравнению с аналогичным периодом 2008 года торговая площадь магазинов компании ("Седьмой континент", "Наш гипермаркет" и "Простор") выросла на 16% - до 171,8 тысячи квадратных метров.

ОАО "Седьмой континент", основанное в 1994 году, является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец декабря 2008 года сеть компании насчитывала 140 магазинов, включая 131 супермаркет и девять гипермаркетов. Выручка "Седьмого континента" в 2008 году выросла на 22,5% - до 43,9 миллиарда рублей (с НДС).

РИА Новости

Выручка "Седьмого континента" в январе выросла на 12% в рубляхседьмой континент, выручка, январь, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка "Седьмого континента" в январе выросла на 12% в рублях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36160/2017-12-19