Баннер ФЗ-54
19 февраля 2009, 00:00 5041 просмотр

X5 Retail Group завершила перевод своих гипермаркетов под бренд "Карусель"

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, завершила ребрендинг своих гипермаркетов - теперь они все будут работать под единым брендом "Карусель", сообщила компания.

В общей сложности ребрендинг затронул 17 гипермаркетов. При этом реализация трех пилотных проектов завершилась в конце 2008 года, а 14 гипермаркетов "Перекресток" в девяти субъектах РФ были переведены под бренд "Карусель" менее чем за месяц уже в 2009 году.

Завершающим этапом ребрендинга стал перевод под бренд "Карусель" трех гипермаркетов в Москве и Московской области. Кроме того, 14 февраля X5 открыла в Москве еще один новый гипермаркет "Карусель".

В результате, сеть гипермаркетов "Карусель" стала насчитывать 47 магазинов в 16 регионах европейской части России и Урала.

"После приобретения сети гипермаркетов "Карусель", мы выбрали именно этот бренд для всех своих гипермаркетов. Использование единой торговой марки более эффективно с точки зрения коммуникаций с покупателями, поскольку обеспечивает ясное позиционирование формата", - приводятся в пресс-релизе слова главного исполнительного директора X5 Retail Group Льва Хасиса.

X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". Под управлением X5 (по данным на конец декабря 2008 года) находятся 1,101 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 207 супермаркетов "Перекресток" и 47 гипермаркетов (новые данные). Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 607.

Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8% X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая "Карусель" на основе proforma, достигла 8,84 миллиарда долларов.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
135
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
106
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
487
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1305
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1493
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4503
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2292
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
779

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, завершила ребрендинг своих гипермаркетов - теперь они все будут работать под единым брендом "Карусель", сообщила компания.

В общей сложности ребрендинг затронул 17 гипермаркетов. При этом реализация трех пилотных проектов завершилась в конце 2008 года, а 14 гипермаркетов "Перекресток" в девяти субъектах РФ были переведены под бренд "Карусель" менее чем за месяц уже в 2009 году.

Завершающим этапом ребрендинга стал перевод под бренд "Карусель" трех гипермаркетов в Москве и Московской области. Кроме того, 14 февраля X5 открыла в Москве еще один новый гипермаркет "Карусель".

В результате, сеть гипермаркетов "Карусель" стала насчитывать 47 магазинов в 16 регионах европейской части России и Урала.

"После приобретения сети гипермаркетов "Карусель", мы выбрали именно этот бренд для всех своих гипермаркетов. Использование единой торговой марки более эффективно с точки зрения коммуникаций с покупателями, поскольку обеспечивает ясное позиционирование формата", - приводятся в пресс-релизе слова главного исполнительного директора X5 Retail Group Льва Хасиса.

X5 Retail Group N.V. была создана в мае 2006 года в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель". Под управлением X5 (по данным на конец декабря 2008 года) находятся 1,101 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 207 супермаркетов "Перекресток" и 47 гипермаркетов (новые данные). Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 607.

Акционерам "Альфа-групп" принадлежит 47,8% X5 Retail. GDR компании торгуются на Лондонской фондовой бирже. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая "Карусель" на основе proforma, достигла 8,84 миллиарда долларов.

РИА Новости

X5 Retail Group завершила перевод своих гипермаркетов под бренд "Карусель"x5, гипермаркеты, карусель, ребрендинг, Х5 Retail, торговля, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail Group завершила перевод своих гипермаркетов под бренд "Карусель"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36001/2017-08-18