Баннер ФЗ-54
17 февраля 2009, 00:00 3060 просмотров

"Магнит" планирует развиваться в 2009 году за счет приобретений

Розничная сеть "Магнит", объединяющая свыше 2,5 тыс. магазинов, планирует в 2009 году развиваться в том числе за счет приобретений, сообщается в ежеквартальном отчете компании.

"Группа планирует расширять свою деятельность путем приобретений", -говорится в отчете, однако возможные цели для приобретения не обозначаются.

Как сообщалось ранее, розничная сеть "Магнит" в связи с финансовым кризисом снизила планируемый объем инвестиций в расширение сети в 2009 году до $660 млн с $750-800 млн. В 2007 году капвложения "Магнита" составили $606,5 млн, в 2006 году - $314,8 млн.

Согласно отчету, ключевыми территориями для компании на текущий год останутся Южный, Приволжский и Центральный регионы. Также в 2009 году планируется увеличение числа торговых точек на Урале, а в долгосрочной перспективе менеджмент сети не исключает выход на рынки Сибири и Дальнего Востока.

"Магнит" - одна из крупнейших российских розничных сетей. Выручка компании в 2008 году составила $5,1 млрд, что на 46% больше показателя предыдущего года.

В минувшем году "Магнит" открыл 382 магазина, увеличив их общее количество до 2579. Большинство магазинов сети расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

Основным владельцем компании (44,13% акций) является ее основатель Сергей Галицкий.

Интерфакс

Обсуждения по теме:

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
331
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
560
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1116
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1584
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1619
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4679
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2524
Развитие обязательного канала продаж для современн...
968

Розничная сеть "Магнит", объединяющая свыше 2,5 тыс. магазинов, планирует в 2009 году развиваться в том числе за счет приобретений, сообщается в ежеквартальном отчете компании.

"Группа планирует расширять свою деятельность путем приобретений", -говорится в отчете, однако возможные цели для приобретения не обозначаются.

Как сообщалось ранее, розничная сеть "Магнит" в связи с финансовым кризисом снизила планируемый объем инвестиций в расширение сети в 2009 году до $660 млн с $750-800 млн. В 2007 году капвложения "Магнита" составили $606,5 млн, в 2006 году - $314,8 млн.

Согласно отчету, ключевыми территориями для компании на текущий год останутся Южный, Приволжский и Центральный регионы. Также в 2009 году планируется увеличение числа торговых точек на Урале, а в долгосрочной перспективе менеджмент сети не исключает выход на рынки Сибири и Дальнего Востока.

"Магнит" - одна из крупнейших российских розничных сетей. Выручка компании в 2008 году составила $5,1 млрд, что на 46% больше показателя предыдущего года.

В минувшем году "Магнит" открыл 382 магазина, увеличив их общее количество до 2579. Большинство магазинов сети расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

Основным владельцем компании (44,13% акций) является ее основатель Сергей Галицкий.

Интерфакс

Обсуждения по теме:

"Магнит" планирует развиваться в 2009 году за счет приобретениймагнит, m&a, планы, торговая сеть, развитие, деньги, эффективность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Магнит" планирует развиваться в 2009 году за счет приобретений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35907/2017-08-24