Баннер ФЗ-54
17 февраля 2009, 00:00 3156 просмотров

"Магнит" планирует развиваться в 2009 году за счет приобретений

Розничная сеть "Магнит", объединяющая свыше 2,5 тыс. магазинов, планирует в 2009 году развиваться в том числе за счет приобретений, сообщается в ежеквартальном отчете компании.

"Группа планирует расширять свою деятельность путем приобретений", -говорится в отчете, однако возможные цели для приобретения не обозначаются.

Как сообщалось ранее, розничная сеть "Магнит" в связи с финансовым кризисом снизила планируемый объем инвестиций в расширение сети в 2009 году до $660 млн с $750-800 млн. В 2007 году капвложения "Магнита" составили $606,5 млн, в 2006 году - $314,8 млн.

Согласно отчету, ключевыми территориями для компании на текущий год останутся Южный, Приволжский и Центральный регионы. Также в 2009 году планируется увеличение числа торговых точек на Урале, а в долгосрочной перспективе менеджмент сети не исключает выход на рынки Сибири и Дальнего Востока.

"Магнит" - одна из крупнейших российских розничных сетей. Выручка компании в 2008 году составила $5,1 млрд, что на 46% больше показателя предыдущего года.

В минувшем году "Магнит" открыл 382 магазина, увеличив их общее количество до 2579. Большинство магазинов сети расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

Основным владельцем компании (44,13% акций) является ее основатель Сергей Галицкий.

Интерфакс

Обсуждения по теме:

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
153
Как начать производить товары под собственной торг...
168
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2684
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
387
О нестандартных решениях международной компании
1499
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8120
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3452
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2296

Розничная сеть "Магнит", объединяющая свыше 2,5 тыс. магазинов, планирует в 2009 году развиваться в том числе за счет приобретений, сообщается в ежеквартальном отчете компании.

"Группа планирует расширять свою деятельность путем приобретений", -говорится в отчете, однако возможные цели для приобретения не обозначаются.

Как сообщалось ранее, розничная сеть "Магнит" в связи с финансовым кризисом снизила планируемый объем инвестиций в расширение сети в 2009 году до $660 млн с $750-800 млн. В 2007 году капвложения "Магнита" составили $606,5 млн, в 2006 году - $314,8 млн.

Согласно отчету, ключевыми территориями для компании на текущий год останутся Южный, Приволжский и Центральный регионы. Также в 2009 году планируется увеличение числа торговых точек на Урале, а в долгосрочной перспективе менеджмент сети не исключает выход на рынки Сибири и Дальнего Востока.

"Магнит" - одна из крупнейших российских розничных сетей. Выручка компании в 2008 году составила $5,1 млрд, что на 46% больше показателя предыдущего года.

В минувшем году "Магнит" открыл 382 магазина, увеличив их общее количество до 2579. Большинство магазинов сети расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

Основным владельцем компании (44,13% акций) является ее основатель Сергей Галицкий.

Интерфакс

Обсуждения по теме:

"Магнит" планирует развиваться в 2009 году за счет приобретениймагнит, m&a, планы, торговая сеть, развитие, деньги, эффективность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Магнит" планирует развиваться в 2009 году за счет приобретений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35907/2018-07-19