Баннер ФЗ-54
13 февраля 2009, 00:00 2402 просмотра

Американцы снизят затраты на подарки ко дню святого Валентина - прогноз

Экономический кризис в США отразится на доходах продавцов, торгующих цветами, открытками и шоколадом - самыми популярными подарками к отмечаемому 14 февраля Дню Святого Валентина. С таким прогнозом выступила в среду Национальная федерация розничной торговли США.

Согласно обнародованным ею данным, "среднестатистический" американец планирует потратить на подарки к празднику всех влюбленных порядка 102,5 долл. Это более чем на 20 долл меньше, чем в прошлом году, когда средняя сумма составляла 122,98 долл, отмечают представители федерации.

Как ожидается, люди будут покупать меньше ювелирных украшений, но зато подарят своим любимым больше цветов. Одних только роз мужчины подарят своим любимым не менее 100 млн штук, не говоря уже о букетах фиалок, гвоздик, нарциссов и тюльпанов.

Однако алая роза в этот день традиционно самый популярный цветок. Их специально выращивают к этому празднику в 213 цветочных хозяйствах. В Нью-Йорке букет из дюжины роз в нынешнем году стоит не менее 35-50 долл, в зависимости от места.

В праздник и предшествующие ему дни продавцы цветов надеются получить неплохую прибыль. В течение 2008 года цветочная отрасль США понесла серьезные убытки, что объясняется трудными условиями экономического кризиса. Однако у цветочников есть надежда. что соотечественники не станут экономить на их красивой продукции в день всех влюбленных.

В приподнятом настроении накануне праздника пребывают и кондитеры. Именно на День Святого Валентина приходится примерно половина их годовой выручки. По подсчетам Национальной ассоциации кондитеров, одних только сладостей американцы приобретают более чем на 600 млн долл. Наибольшей популярностью пользуются шоколадные конфеты в коробке формы сердца.

Не меньшей, чем конфеты, популярностью пользуются и открытки, именуемые "валентинками", с помощью которых также принято выражать свои чувства. По прогнозу Национальной федерации розничной торговли, 67 проц жителей США купят по меньшей мере одну поздравительную открытку, а около 58 проц американцев обязательно приобретут для своих возлюбленных цветы и конфеты.

Вместе с тем, согласно статистическим данным, всего лишь 5 проц американских мужчин не делают в этот день никому никаких подарков. А женщины в США думают о своих мужчинах значительно хуже, чем те того заслуживают - 17 проц американок не ожидают подарка от своих любимых.

ИТАР-ТАСС

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4227
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1186
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1333
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2256
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2341
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5762
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
385
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
568

Экономический кризис в США отразится на доходах продавцов, торгующих цветами, открытками и шоколадом - самыми популярными подарками к отмечаемому 14 февраля Дню Святого Валентина. С таким прогнозом выступила в среду Национальная федерация розничной торговли США.

Согласно обнародованным ею данным, "среднестатистический" американец планирует потратить на подарки к празднику всех влюбленных порядка 102,5 долл. Это более чем на 20 долл меньше, чем в прошлом году, когда средняя сумма составляла 122,98 долл, отмечают представители федерации.

Как ожидается, люди будут покупать меньше ювелирных украшений, но зато подарят своим любимым больше цветов. Одних только роз мужчины подарят своим любимым не менее 100 млн штук, не говоря уже о букетах фиалок, гвоздик, нарциссов и тюльпанов.

Однако алая роза в этот день традиционно самый популярный цветок. Их специально выращивают к этому празднику в 213 цветочных хозяйствах. В Нью-Йорке букет из дюжины роз в нынешнем году стоит не менее 35-50 долл, в зависимости от места.

В праздник и предшествующие ему дни продавцы цветов надеются получить неплохую прибыль. В течение 2008 года цветочная отрасль США понесла серьезные убытки, что объясняется трудными условиями экономического кризиса. Однако у цветочников есть надежда. что соотечественники не станут экономить на их красивой продукции в день всех влюбленных.

В приподнятом настроении накануне праздника пребывают и кондитеры. Именно на День Святого Валентина приходится примерно половина их годовой выручки. По подсчетам Национальной ассоциации кондитеров, одних только сладостей американцы приобретают более чем на 600 млн долл. Наибольшей популярностью пользуются шоколадные конфеты в коробке формы сердца.

Не меньшей, чем конфеты, популярностью пользуются и открытки, именуемые "валентинками", с помощью которых также принято выражать свои чувства. По прогнозу Национальной федерации розничной торговли, 67 проц жителей США купят по меньшей мере одну поздравительную открытку, а около 58 проц американцев обязательно приобретут для своих возлюбленных цветы и конфеты.

Вместе с тем, согласно статистическим данным, всего лишь 5 проц американских мужчин не делают в этот день никому никаких подарков. А женщины в США думают о своих мужчинах значительно хуже, чем те того заслуживают - 17 проц американок не ожидают подарка от своих любимых.

ИТАР-ТАСС

Американцы снизят затраты на подарки ко дню святого Валентина - прогнозсша, подарки, затраты, прогноз, день святого валентина, ритейл, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Американцы снизят затраты на подарки ко дню святого Валентина - прогноз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35825/2017-09-21