Зарубежный опыт торговли
Кризис. Точка бифуркации
Общеотраслевое
12 февраля 2009, 00:00 5966 просмотров

Американцы рассказали, на чем будут и не будут экономить во время кризиса

 

Американцы не намерены экономить на таких вещах, как интернет, мобильный телефон и кабельное телевидение, даже во времена экономической депрессии и роста безработицы, свидетельствует опрос, проведенный компанией BIGresearch, занимающейся исследованиями настроений потребителей.

В среднем такой пакет услуг обходится в США в сумму до 300 долларов ежемесячно. При этом пользование интернетом оказалось вне конкуренции по сравнению со всеми услугами сервиса и товарами - от него не откажутся 80,9% участников опроса.

В заветном списке, на который не распространится сокращение бюджета, также посещение парикмахерских для стрижки и окраски волос, шопинг в сезон скидок, новая пара обуви и посещение ресторанов фаст-фуд.

Под давлением экономики, большинство граждан США готовы сэкономить на элитной косметике и посещении дорогих косметических салонов и ресторанов, отказаться от дизайнерской сумочки и спутникового радио, а также сократить в своем бюджете расходы на уборку жилья, взявшись самим за швабру.

Опрос выявил гендерные потребительские пристрастия - для женщин в числе приоритетов оказался мобильный телефон, в то время как мужчины предпочитают хороший ужин в ресторане и лишнюю пару джинсов.

Опрос был проведен 16-18 декабря 2008 года среди 4 тысяч респондентов. Статистическая погрешность допускается в пределах 1,6%, сообщила исследовательская BIGresearch.

По мнению политиков и экспертов, США оказались в самом глубоком экономическом кризисе после Великой депрессии.

Лариса Саенко, РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Американцы рассказали, на чем будут и не будут экономить во время кризиса

 

Американцы не намерены экономить на таких вещах, как интернет, мобильный телефон и кабельное телевидение, даже во времена экономической депрессии и роста безработицы, свидетельствует опрос, проведенный компанией BIGresearch, занимающейся исследованиями настроений потребителей.

В среднем такой пакет услуг обходится в США в сумму до 300 долларов ежемесячно. При этом пользование интернетом оказалось вне конкуренции по сравнению со всеми услугами сервиса и товарами - от него не откажутся 80,9% участников опроса.

В заветном списке, на который не распространится сокращение бюджета, также посещение парикмахерских для стрижки и окраски волос, шопинг в сезон скидок, новая пара обуви и посещение ресторанов фаст-фуд.

Под давлением экономики, большинство граждан США готовы сэкономить на элитной косметике и посещении дорогих косметических салонов и ресторанов, отказаться от дизайнерской сумочки и спутникового радио, а также сократить в своем бюджете расходы на уборку жилья, взявшись самим за швабру.

Опрос выявил гендерные потребительские пристрастия - для женщин в числе приоритетов оказался мобильный телефон, в то время как мужчины предпочитают хороший ужин в ресторане и лишнюю пару джинсов.

Опрос был проведен 16-18 декабря 2008 года среди 4 тысяч респондентов. Статистическая погрешность допускается в пределах 1,6%, сообщила исследовательская BIGresearch.

По мнению политиков и экспертов, США оказались в самом глубоком экономическом кризисе после Великой депрессии.

Лариса Саенко, РИА Новости

америка, сша, экономить, кризис, интернет Американцы рассказали, на чем будут и не будут экономить во время кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amerikantsy-rasskazali-na-chem-budut-i-ne-budut-ekonomit-vo-vremya-krizisa/2009-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052