Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
12 февраля 2009, 00:00 5414 просмотра

Американцы рассказали, на чем будут и не будут экономить во время кризиса

 

Американцы не намерены экономить на таких вещах, как интернет, мобильный телефон и кабельное телевидение, даже во времена экономической депрессии и роста безработицы, свидетельствует опрос, проведенный компанией BIGresearch, занимающейся исследованиями настроений потребителей.

В среднем такой пакет услуг обходится в США в сумму до 300 долларов ежемесячно. При этом пользование интернетом оказалось вне конкуренции по сравнению со всеми услугами сервиса и товарами - от него не откажутся 80,9% участников опроса.

В заветном списке, на который не распространится сокращение бюджета, также посещение парикмахерских для стрижки и окраски волос, шопинг в сезон скидок, новая пара обуви и посещение ресторанов фаст-фуд.

Под давлением экономики, большинство граждан США готовы сэкономить на элитной косметике и посещении дорогих косметических салонов и ресторанов, отказаться от дизайнерской сумочки и спутникового радио, а также сократить в своем бюджете расходы на уборку жилья, взявшись самим за швабру.

Опрос выявил гендерные потребительские пристрастия - для женщин в числе приоритетов оказался мобильный телефон, в то время как мужчины предпочитают хороший ужин в ресторане и лишнюю пару джинсов.

Опрос был проведен 16-18 декабря 2008 года среди 4 тысяч респондентов. Статистическая погрешность допускается в пределах 1,6%, сообщила исследовательская BIGresearch.

По мнению политиков и экспертов, США оказались в самом глубоком экономическом кризисе после Великой депрессии.

Лариса Саенко, РИА Новости

Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
4423
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
817
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2019
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3674
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4014
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5647
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1151
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
924

 

Американцы не намерены экономить на таких вещах, как интернет, мобильный телефон и кабельное телевидение, даже во времена экономической депрессии и роста безработицы, свидетельствует опрос, проведенный компанией BIGresearch, занимающейся исследованиями настроений потребителей.

В среднем такой пакет услуг обходится в США в сумму до 300 долларов ежемесячно. При этом пользование интернетом оказалось вне конкуренции по сравнению со всеми услугами сервиса и товарами - от него не откажутся 80,9% участников опроса.

В заветном списке, на который не распространится сокращение бюджета, также посещение парикмахерских для стрижки и окраски волос, шопинг в сезон скидок, новая пара обуви и посещение ресторанов фаст-фуд.

Под давлением экономики, большинство граждан США готовы сэкономить на элитной косметике и посещении дорогих косметических салонов и ресторанов, отказаться от дизайнерской сумочки и спутникового радио, а также сократить в своем бюджете расходы на уборку жилья, взявшись самим за швабру.

Опрос выявил гендерные потребительские пристрастия - для женщин в числе приоритетов оказался мобильный телефон, в то время как мужчины предпочитают хороший ужин в ресторане и лишнюю пару джинсов.

Опрос был проведен 16-18 декабря 2008 года среди 4 тысяч респондентов. Статистическая погрешность допускается в пределах 1,6%, сообщила исследовательская BIGresearch.

По мнению политиков и экспертов, США оказались в самом глубоком экономическом кризисе после Великой депрессии.

Лариса Саенко, РИА Новости

Американцы рассказали, на чем будут и не будут экономить во время кризиса америка, сша, экономить, кризис, интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Американцы рассказали, на чем будут и не будут экономить во время кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35802/2017-12-17