Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
5 февраля 2009, 00:00 3705 просмотров

Рост цен на продукты в 2009 году составит 30%

 

 

Такие цифры озвучил Илья Якубсон, вице-президент Дикси Групп, журналистам на бизнес-саммите Food Business 2009.

Рост цен в первом квартале 2009 года составляет 6-7%, отметил генеральный директор ТД «Семья» (Калининград) Олег Пономарев. Дальнейшего снижения цен на продукты ждать не стоит: «куриные яйца и мясо по низким ценам мы видим в последний раз».  По оценке Сергея Степанова, Председателя Правления компании «Холидей», рост цен в 2009 году может достигнуть и 45%.

Однако, как заметил Семен Слуцкий, вице-президент компании «Мосмарт», маржа сетей не увеличивается и даже будет уменьшаться из-за изменения покупательского спроса.

«Чувствительность покупателей к цене непрерывно растет. В наших магазинах сегодня востребованы российские продукты из-за низких цен. Нам нужны качественные, дешевые, российские товары» - обратился к производителям Олег Пономарев, глава сети «Семья» (Калининград).

Для снижения динамики роста цен на продукты сети, входящие в АКОРТ и СНСР, отменили все виды бонусов для сельхозпроизводителей, перешли на короткие сроки оплаты. Как заявил Лев Хасис, Глава X5 Retail Group, ритейлеры могли бы дать производителям продовольственных товаров еще большие преференции, но этому препятствует устаревшее законодательство РФ, создающее сложные процедуры взаимодействия производителей и торговли. На сегодня производители сельхозтоваров фактически не могут соблюсти требования законодательства РФ в части поставок товаров в сетевые магазины и вынуждены сбывать товар перекупщикам. Таким образом, государство само способствует развитию посредников и увеличению стоимости сельхозпродукции.

 

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3513
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
687
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1934
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3653
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3992
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5625
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1115
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
895
 

 

Такие цифры озвучил Илья Якубсон, вице-президент Дикси Групп, журналистам на бизнес-саммите Food Business 2009.

Рост цен в первом квартале 2009 года составляет 6-7%, отметил генеральный директор ТД «Семья» (Калининград) Олег Пономарев. Дальнейшего снижения цен на продукты ждать не стоит: «куриные яйца и мясо по низким ценам мы видим в последний раз».  По оценке Сергея Степанова, Председателя Правления компании «Холидей», рост цен в 2009 году может достигнуть и 45%.

Однако, как заметил Семен Слуцкий, вице-президент компании «Мосмарт», маржа сетей не увеличивается и даже будет уменьшаться из-за изменения покупательского спроса.

«Чувствительность покупателей к цене непрерывно растет. В наших магазинах сегодня востребованы российские продукты из-за низких цен. Нам нужны качественные, дешевые, российские товары» - обратился к производителям Олег Пономарев, глава сети «Семья» (Калининград).

Для снижения динамики роста цен на продукты сети, входящие в АКОРТ и СНСР, отменили все виды бонусов для сельхозпроизводителей, перешли на короткие сроки оплаты. Как заявил Лев Хасис, Глава X5 Retail Group, ритейлеры могли бы дать производителям продовольственных товаров еще большие преференции, но этому препятствует устаревшее законодательство РФ, создающее сложные процедуры взаимодействия производителей и торговли. На сегодня производители сельхозтоваров фактически не могут соблюсти требования законодательства РФ в части поставок товаров в сетевые магазины и вынуждены сбывать товар перекупщикам. Таким образом, государство само способствует развитию посредников и увеличению стоимости сельхозпродукции.

 

www.retail.ru

Рост цен на продукты в 2009 году составит 30%рост цен, продукты, производители
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рост цен на продукты в 2009 году составит 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35621/2017-12-17