Кризис. Точка бифуркации
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 февраля 2009, 00:00 4767 просмотров

Рост цен на продукты в 2009 году составит 30%

 

 

Такие цифры озвучил Илья Якубсон, вице-президент Дикси Групп, журналистам на бизнес-саммите Food Business 2009.

Рост цен в первом квартале 2009 года составляет 6-7%, отметил генеральный директор ТД «Семья» (Калининград) Олег Пономарев. Дальнейшего снижения цен на продукты ждать не стоит: «куриные яйца и мясо по низким ценам мы видим в последний раз».  По оценке Сергея Степанова, Председателя Правления компании «Холидей», рост цен в 2009 году может достигнуть и 45%.

Однако, как заметил Семен Слуцкий, вице-президент компании «Мосмарт», маржа сетей не увеличивается и даже будет уменьшаться из-за изменения покупательского спроса.

«Чувствительность покупателей к цене непрерывно растет. В наших магазинах сегодня востребованы российские продукты из-за низких цен. Нам нужны качественные, дешевые, российские товары» - обратился к производителям Олег Пономарев, глава сети «Семья» (Калининград).

Для снижения динамики роста цен на продукты сети, входящие в АКОРТ и СНСР, отменили все виды бонусов для сельхозпроизводителей, перешли на короткие сроки оплаты. Как заявил Лев Хасис, Глава X5 Retail Group, ритейлеры могли бы дать производителям продовольственных товаров еще большие преференции, но этому препятствует устаревшее законодательство РФ, создающее сложные процедуры взаимодействия производителей и торговли. На сегодня производители сельхозтоваров фактически не могут соблюсти требования законодательства РФ в части поставок товаров в сетевые магазины и вынуждены сбывать товар перекупщикам. Таким образом, государство само способствует развитию посредников и увеличению стоимости сельхозпродукции.

 

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рост цен на продукты в 2009 году составит 30% 

 

Такие цифры озвучил Илья Якубсон, вице-президент Дикси Групп, журналистам на бизнес-саммите Food Business 2009.

Рост цен в первом квартале 2009 года составляет 6-7%, отметил генеральный директор ТД «Семья» (Калининград) Олег Пономарев. Дальнейшего снижения цен на продукты ждать не стоит: «куриные яйца и мясо по низким ценам мы видим в последний раз».  По оценке Сергея Степанова, Председателя Правления компании «Холидей», рост цен в 2009 году может достигнуть и 45%.

Однако, как заметил Семен Слуцкий, вице-президент компании «Мосмарт», маржа сетей не увеличивается и даже будет уменьшаться из-за изменения покупательского спроса.

«Чувствительность покупателей к цене непрерывно растет. В наших магазинах сегодня востребованы российские продукты из-за низких цен. Нам нужны качественные, дешевые, российские товары» - обратился к производителям Олег Пономарев, глава сети «Семья» (Калининград).

Для снижения динамики роста цен на продукты сети, входящие в АКОРТ и СНСР, отменили все виды бонусов для сельхозпроизводителей, перешли на короткие сроки оплаты. Как заявил Лев Хасис, Глава X5 Retail Group, ритейлеры могли бы дать производителям продовольственных товаров еще большие преференции, но этому препятствует устаревшее законодательство РФ, создающее сложные процедуры взаимодействия производителей и торговли. На сегодня производители сельхозтоваров фактически не могут соблюсти требования законодательства РФ в части поставок товаров в сетевые магазины и вынуждены сбывать товар перекупщикам. Таким образом, государство само способствует развитию посредников и увеличению стоимости сельхозпродукции.

 

www.retail.ru

рост цен, продукты, производителиРост цен на продукты в 2009 году составит 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rost-tsen-na-produkty-v-2009-godu-sostavit-30/2009-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052