Баннер ФЗ-54
25 января 2009, 00:00 1750 просмотров

Brocard в 2008 г. увеличил продажи на 63%

ООО "Брокард-Украина" (Киев), владеющее сетью магазинов парфюмерии и косметики Brocard, по итогам 2008 года увеличило товарооборот на 62,8% по сравнению с 2007 годом - до 700 млн грн.

"Цифра товарооборота за 2008 год - 700 млн грн (2007 год - 430 млн грн). В 2008 году мы увеличили количество наших магазинов с 42 до 59, из которых 17 было открыто в регионах, а три в Киеве", - сообщила  менеджер по связям с общественностью компании Анна Приходько.

Она не озвучила планы компании по развитию на 2009 год, отметив, что пока что ничего конкретно сказать не может. "Мы очень подвязаны к открытиям ТЦ и ТРЦ, а они, в последнее время открываются далеко не по графику", - отметила А.Приходько.

При этом она сообщила, что ближайшие планы по развитию предусматривают открытие двух магазинов в Харькове, в частности, первый магазин площадью 200 кв. м откроется 15 февраля в ТРЦ "Платинум Плаза" по ул.Сумская, 72; второй - площадью 350 кв. м откроется 30 апреля в ТЦ "Аве Плаза" по ул.Сумская, 10.

Справка:

ООО "Брокард-Украина" работает на рынке Украины с 1997 года и входит в состав немецкого холдинга Brocard Group GmbH & Co.KGa.A. В 2002 году компания открыла первый магазин площадью более 500 кв. м в ТЦ "Глобус" (Киев). В настоящее время сеть магазинов BROCARD насчитывает 59 магазинов по Украине площадью от 200 до 1 тыс. кв. м.

"Интерфакс-Украина"

Статья относится к тематикам: Droggery, косметика, парфюмерия, Марка. Брэнд.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
555
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
901
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1456
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1566
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4599
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2417
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
859

ООО "Брокард-Украина" (Киев), владеющее сетью магазинов парфюмерии и косметики Brocard, по итогам 2008 года увеличило товарооборот на 62,8% по сравнению с 2007 годом - до 700 млн грн.

"Цифра товарооборота за 2008 год - 700 млн грн (2007 год - 430 млн грн). В 2008 году мы увеличили количество наших магазинов с 42 до 59, из которых 17 было открыто в регионах, а три в Киеве", - сообщила  менеджер по связям с общественностью компании Анна Приходько.

Она не озвучила планы компании по развитию на 2009 год, отметив, что пока что ничего конкретно сказать не может. "Мы очень подвязаны к открытиям ТЦ и ТРЦ, а они, в последнее время открываются далеко не по графику", - отметила А.Приходько.

При этом она сообщила, что ближайшие планы по развитию предусматривают открытие двух магазинов в Харькове, в частности, первый магазин площадью 200 кв. м откроется 15 февраля в ТРЦ "Платинум Плаза" по ул.Сумская, 72; второй - площадью 350 кв. м откроется 30 апреля в ТЦ "Аве Плаза" по ул.Сумская, 10.

Справка:

ООО "Брокард-Украина" работает на рынке Украины с 1997 года и входит в состав немецкого холдинга Brocard Group GmbH & Co.KGa.A. В 2002 году компания открыла первый магазин площадью более 500 кв. м в ТЦ "Глобус" (Киев). В настоящее время сеть магазинов BROCARD насчитывает 59 магазинов по Украине площадью от 200 до 1 тыс. кв. м.

"Интерфакс-Украина"

Brocard в 2008 г. увеличил продажи на 63%Украина, розничная сеть, парфюмерия, Брокард-Украина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Brocard в 2008 г. увеличил продажи на 63%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35271/2017-08-23