20 января 2009, 00:00 2337 просмотров

"Просто" увеличило в 2008 году оборот на 40% до более $100 млн

Оборот розничной сети "Просто" в 2008 году составил более $100 млн. Об этом говорится в сообщении компании.

В 2009 году компания планирует увеличивать присутствие магазинов сети "Просто" в различных субъектах РФ.

На сегодняшний день в планы сети входит открытие магазинов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном, Центральном и Поволжском федеральных округах РФ.

"Просто" - сеть магазинов бытовой техники и электроники, входит в состав торгово-финансовой группы "Альтернатива Синицы", существующей на рынке с 1991 года. В результате ребрендинга в 2006 года розничный бренд, одноименный с названием торгово-финансовой группы, был изменен на "Просто".

На сегодняшний день сеть состоит из 13 магазинов: 7 из них работают в Санкт-Петебурге, 5 - в Ленобласти, 1 - в Пскове.

На данный момент у компании заключены прямые контракты с крупнейшими мировыми производителями бытовой техники и электроники: SONY, Samsung, Philips, LG. Оборот розничной сети в 2007 году составил $62 млн.

AK&M

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Просто" увеличило в 2008 году оборот на 40% до более $100 млнпросто, оборот, год, динамика