Баннер ФЗ-54
20 января 2009, 00:00 2395 просмотров

"Просто" увеличило в 2008 году оборот на 40% до более $100 млн

Оборот розничной сети "Просто" в 2008 году составил более $100 млн. Об этом говорится в сообщении компании.

В 2009 году компания планирует увеличивать присутствие магазинов сети "Просто" в различных субъектах РФ.

На сегодняшний день в планы сети входит открытие магазинов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном, Центральном и Поволжском федеральных округах РФ.

"Просто" - сеть магазинов бытовой техники и электроники, входит в состав торгово-финансовой группы "Альтернатива Синицы", существующей на рынке с 1991 года. В результате ребрендинга в 2006 года розничный бренд, одноименный с названием торгово-финансовой группы, был изменен на "Просто".

На сегодняшний день сеть состоит из 13 магазинов: 7 из них работают в Санкт-Петебурге, 5 - в Ленобласти, 1 - в Пскове.

На данный момент у компании заключены прямые контракты с крупнейшими мировыми производителями бытовой техники и электроники: SONY, Samsung, Philips, LG. Оборот розничной сети в 2007 году составил $62 млн.

AK&M

Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
331
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
557
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1116
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1584
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1619
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4679
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2524
Развитие обязательного канала продаж для современн...
968

Оборот розничной сети "Просто" в 2008 году составил более $100 млн. Об этом говорится в сообщении компании.

В 2009 году компания планирует увеличивать присутствие магазинов сети "Просто" в различных субъектах РФ.

На сегодняшний день в планы сети входит открытие магазинов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном, Центральном и Поволжском федеральных округах РФ.

"Просто" - сеть магазинов бытовой техники и электроники, входит в состав торгово-финансовой группы "Альтернатива Синицы", существующей на рынке с 1991 года. В результате ребрендинга в 2006 года розничный бренд, одноименный с названием торгово-финансовой группы, был изменен на "Просто".

На сегодняшний день сеть состоит из 13 магазинов: 7 из них работают в Санкт-Петебурге, 5 - в Ленобласти, 1 - в Пскове.

На данный момент у компании заключены прямые контракты с крупнейшими мировыми производителями бытовой техники и электроники: SONY, Samsung, Philips, LG. Оборот розничной сети в 2007 году составил $62 млн.

AK&M

"Просто" увеличило в 2008 году оборот на 40% до более $100 млнпросто, оборот, год, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Просто" увеличило в 2008 году оборот на 40% до более $100 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35119/2017-08-24