Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
20 января 2009, 00:00 2899 просмотров

"Просто" увеличило в 2008 году оборот на 40% до более $100 млн

Оборот розничной сети "Просто" в 2008 году составил более $100 млн. Об этом говорится в сообщении компании.

В 2009 году компания планирует увеличивать присутствие магазинов сети "Просто" в различных субъектах РФ.

На сегодняшний день в планы сети входит открытие магазинов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном, Центральном и Поволжском федеральных округах РФ.

"Просто" - сеть магазинов бытовой техники и электроники, входит в состав торгово-финансовой группы "Альтернатива Синицы", существующей на рынке с 1991 года. В результате ребрендинга в 2006 года розничный бренд, одноименный с названием торгово-финансовой группы, был изменен на "Просто".

На сегодняшний день сеть состоит из 13 магазинов: 7 из них работают в Санкт-Петебурге, 5 - в Ленобласти, 1 - в Пскове.

На данный момент у компании заключены прямые контракты с крупнейшими мировыми производителями бытовой техники и электроники: SONY, Samsung, Philips, LG. Оборот розничной сети в 2007 году составил $62 млн.

AK&M

Поделиться публикацией:
Актуально
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
1432
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
281
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
814
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Просто" увеличило в 2008 году оборот на 40% до более $100 млн

Оборот розничной сети "Просто" в 2008 году составил более $100 млн. Об этом говорится в сообщении компании.

В 2009 году компания планирует увеличивать присутствие магазинов сети "Просто" в различных субъектах РФ.

На сегодняшний день в планы сети входит открытие магазинов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном, Центральном и Поволжском федеральных округах РФ.

"Просто" - сеть магазинов бытовой техники и электроники, входит в состав торгово-финансовой группы "Альтернатива Синицы", существующей на рынке с 1991 года. В результате ребрендинга в 2006 года розничный бренд, одноименный с названием торгово-финансовой группы, был изменен на "Просто".

На сегодняшний день сеть состоит из 13 магазинов: 7 из них работают в Санкт-Петебурге, 5 - в Ленобласти, 1 - в Пскове.

На данный момент у компании заключены прямые контракты с крупнейшими мировыми производителями бытовой техники и электроники: SONY, Samsung, Philips, LG. Оборот розничной сети в 2007 году составил $62 млн.

AK&M

просто, оборот, год, динамика"Просто" увеличило в 2008 году оборот на 40% до более $100 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prosto-uvelichilo-v-2008-godu-oborot-na-40-do-bolee-100-mln/2009-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052