Баннер ФЗ-54
11 января 2009, 00:00 4114 просмотра

Книжный магазин "Москва" решил развивать интерес к чтению

Вышла первая в России компьютерная игра для развития интереса к чтению - "Привидения из Букленда, или Книжное приключение", сообщили в книжном магазине "Москва".

"Эта игра для тех, кто любит, а главное, для тех, кто не любит читать. Она создана по оригинальной идее книжного магазина "Москва" совместно с компанией "1С" и разработчиком компьютерных игр Pipe Studio", - сказала PR-менеджер магазина.

По ее словам, игра должна помочь родителям привить своим детям интерес к чтению, который у многих из них вытеснился пристрастием к компьютеру и Интернету.

"Мы придумали 3D игру, в которой герои 18 классических романов попадают в разные захватывающие приключения в неком фантазийном городе Букленде. Но это не примитивная "бродилка" - в игру включены 30 самых интересных отрывков из лучших детских книг, а 11 произведений вошли полностью", - отметила PR-менеджер.

Она добавила, что в игре задействованы романы "Приключения Тома Сойера", "Приключения барона Мюнхгаузена", "Последний из могикан", "Айвенго", "Снежная королева", "Остров сокровищ", "Питер Пен", "Волшебник из страны ОЗ", "20 000 лье под водой" и другие классические произведения.

"Игра рассчитана на подростков 8-12 лет. Она сделана в приключенченском жанре с элементами аркады и квеста. Главный герой игры - мальчик 14 лет по имени Данила, которому нужно вернуть на страницы книг своих любимых персонажей, похищенных злой Медузой Горгоной", - рассказала представитель магазина.

Помимо интеллектуальных задач, игроку нужно решать головоломки, а также сражаться со злобными привидениями, которых насылает Горгона, чтобы помешать Даниле. А, в конце концов - победить и саму Медузу.

По ее словам, игра продается в магазине "Москва" и в Санкт-Петербургском Доме Книги с 12 декабря. Кроме того, для игры будет разработан сайт booklandgame.ru.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
509
Как начать производить товары под собственной торг...
437
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3046
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
527
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6443
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2399

Вышла первая в России компьютерная игра для развития интереса к чтению - "Привидения из Букленда, или Книжное приключение", сообщили в книжном магазине "Москва".

"Эта игра для тех, кто любит, а главное, для тех, кто не любит читать. Она создана по оригинальной идее книжного магазина "Москва" совместно с компанией "1С" и разработчиком компьютерных игр Pipe Studio", - сказала PR-менеджер магазина.

По ее словам, игра должна помочь родителям привить своим детям интерес к чтению, который у многих из них вытеснился пристрастием к компьютеру и Интернету.

"Мы придумали 3D игру, в которой герои 18 классических романов попадают в разные захватывающие приключения в неком фантазийном городе Букленде. Но это не примитивная "бродилка" - в игру включены 30 самых интересных отрывков из лучших детских книг, а 11 произведений вошли полностью", - отметила PR-менеджер.

Она добавила, что в игре задействованы романы "Приключения Тома Сойера", "Приключения барона Мюнхгаузена", "Последний из могикан", "Айвенго", "Снежная королева", "Остров сокровищ", "Питер Пен", "Волшебник из страны ОЗ", "20 000 лье под водой" и другие классические произведения.

"Игра рассчитана на подростков 8-12 лет. Она сделана в приключенченском жанре с элементами аркады и квеста. Главный герой игры - мальчик 14 лет по имени Данила, которому нужно вернуть на страницы книг своих любимых персонажей, похищенных злой Медузой Горгоной", - рассказала представитель магазина.

Помимо интеллектуальных задач, игроку нужно решать головоломки, а также сражаться со злобными привидениями, которых насылает Горгона, чтобы помешать Даниле. А, в конце концов - победить и саму Медузу.

По ее словам, игра продается в магазине "Москва" и в Санкт-Петербургском Доме Книги с 12 декабря. Кроме того, для игры будет разработан сайт booklandgame.ru.

РИА Новости

Книжный магазин "Москва" решил развивать интерес к чтениюмагазин, чтение, интерес, развитие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Книжный магазин "Москва" решил развивать интерес к чтению
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34856/2018-07-23