Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4779

Поделиться

Книжный магазин "Москва" решил развивать интерес к чтению

Вышла первая в России компьютерная игра для развития интереса к чтению - "Привидения из Букленда, или Книжное приключение", сообщили в книжном магазине "Москва".

"Эта игра для тех, кто любит, а главное, для тех, кто не любит читать. Она создана по оригинальной идее книжного магазина "Москва" совместно с компанией "1С" и разработчиком компьютерных игр Pipe Studio", - сказала PR-менеджер магазина.

По ее словам, игра должна помочь родителям привить своим детям интерес к чтению, который у многих из них вытеснился пристрастием к компьютеру и Интернету.

"Мы придумали 3D игру, в которой герои 18 классических романов попадают в разные захватывающие приключения в неком фантазийном городе Букленде. Но это не примитивная "бродилка" - в игру включены 30 самых интересных отрывков из лучших детских книг, а 11 произведений вошли полностью", - отметила PR-менеджер.

Она добавила, что в игре задействованы романы "Приключения Тома Сойера", "Приключения барона Мюнхгаузена", "Последний из могикан", "Айвенго", "Снежная королева", "Остров сокровищ", "Питер Пен", "Волшебник из страны ОЗ", "20 000 лье под водой" и другие классические произведения.

"Игра рассчитана на подростков 8-12 лет. Она сделана в приключенченском жанре с элементами аркады и квеста. Главный герой игры - мальчик 14 лет по имени Данила, которому нужно вернуть на страницы книг своих любимых персонажей, похищенных злой Медузой Горгоной", - рассказала представитель магазина.

Помимо интеллектуальных задач, игроку нужно решать головоломки, а также сражаться со злобными привидениями, которых насылает Горгона, чтобы помешать Даниле. А, в конце концов - победить и саму Медузу.

По ее словам, игра продается в магазине "Москва" и в Санкт-Петербургском Доме Книги с 12 декабря. Кроме того, для игры будет разработан сайт booklandgame.ru.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами