Баннер ФЗ-54
12 декабря 2008, 00:00 2654 просмотра

"Дикси" рассчитывает в 2009 году открыть не менее ста магазинов

Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, намерена в 2009 году открыть не менее 100 магазинов и рассчитывает на рост выручки в следующем году более чем на 40%, примерно до $2,8 млрд.

Согласно материалам "Дикси" к телефонной конференции с аналитиками, группа нацеливается на рост выручки в 2009 году более чем на 40%. Ранее представители компании заявляли, что по итогам текущего года группа рассчитывает получить около $2 млрд выручки, следовательно, в следующем году "Дикси" надеется достичь оборота около $2,8 млрд.

Выручка ритейлера за 10 месяцев 2008 года составила $1,6 млрд. "Дикси" намерена в следующем году открыть свыше 100 магазинов. Согласно материалам компании, бюджет на открытие новых магазинов в среднем составляет около $450 тыс. Следовательно, минимальный объем инвестиций, необходимый для развития сети в следующем году - $45 млн. В 2008 году сеть инвестировала в развитие около $180 млн.

По отношению к новым объектам компания будет применять более высокие требования по норме внутренней доходности (IRR) - 50% против 30- 40%, которые применялись ранее. В конце ноября "Дикси" разместила дополнительно 26 млн акций по $2 за штуку, в результате чего привлекла $52 млн. По состоянию на 10 декабря 2008 года доступные кредитные ресурсы "Дикси" составляют $69 млн, а объем кредитного портфеля - $295 млн, сообщает компания.

Группа компаний "Дикси" занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса через сети магазинов "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт" и Vmart. "Дикси" была создана в 1992 году Олегом Леоновым под названием "Юниленд". В начале этого года контрольный пакет акций "Дикси Групп" перешел к ГК "Меркурий", выкупившего его у основателя.

Выручка "Дикси" в январе-октябре 2008 года выросла на 34%, до $1,6 млрд. По данным на начало декабря, общее количество магазинов группы составило 432. В мае 2007 года компания провела IPO, разместив 25 млн акций на $360 млн. Капитализация по итогам размещения составила $864 млн. В настоящее время 42% акционерного капитала компании находится в свободном обращении.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5447
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1349
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1811
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2447
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2432
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5881
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
622
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
813

Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, намерена в 2009 году открыть не менее 100 магазинов и рассчитывает на рост выручки в следующем году более чем на 40%, примерно до $2,8 млрд.

Согласно материалам "Дикси" к телефонной конференции с аналитиками, группа нацеливается на рост выручки в 2009 году более чем на 40%. Ранее представители компании заявляли, что по итогам текущего года группа рассчитывает получить около $2 млрд выручки, следовательно, в следующем году "Дикси" надеется достичь оборота около $2,8 млрд.

Выручка ритейлера за 10 месяцев 2008 года составила $1,6 млрд. "Дикси" намерена в следующем году открыть свыше 100 магазинов. Согласно материалам компании, бюджет на открытие новых магазинов в среднем составляет около $450 тыс. Следовательно, минимальный объем инвестиций, необходимый для развития сети в следующем году - $45 млн. В 2008 году сеть инвестировала в развитие около $180 млн.

По отношению к новым объектам компания будет применять более высокие требования по норме внутренней доходности (IRR) - 50% против 30- 40%, которые применялись ранее. В конце ноября "Дикси" разместила дополнительно 26 млн акций по $2 за штуку, в результате чего привлекла $52 млн. По состоянию на 10 декабря 2008 года доступные кредитные ресурсы "Дикси" составляют $69 млн, а объем кредитного портфеля - $295 млн, сообщает компания.

Группа компаний "Дикси" занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса через сети магазинов "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт" и Vmart. "Дикси" была создана в 1992 году Олегом Леоновым под названием "Юниленд". В начале этого года контрольный пакет акций "Дикси Групп" перешел к ГК "Меркурий", выкупившего его у основателя.

Выручка "Дикси" в январе-октябре 2008 года выросла на 34%, до $1,6 млрд. По данным на начало декабря, общее количество магазинов группы составило 432. В мае 2007 года компания провела IPO, разместив 25 млн акций на $360 млн. Капитализация по итогам размещения составила $864 млн. В настоящее время 42% акционерного капитала компании находится в свободном обращении.

Интерфакс

"Дикси" рассчитывает в 2009 году открыть не менее ста магазиновдикси, развитие, планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Дикси" рассчитывает в 2009 году открыть не менее ста магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34321/2017-09-24