Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3240

Поделиться

"Дикси" рассчитывает в 2009 году открыть не менее ста магазинов

Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, намерена в 2009 году открыть не менее 100 магазинов и рассчитывает на рост выручки в следующем году более чем на 40%, примерно до $2,8 млрд.

Согласно материалам "Дикси" к телефонной конференции с аналитиками, группа нацеливается на рост выручки в 2009 году более чем на 40%. Ранее представители компании заявляли, что по итогам текущего года группа рассчитывает получить около $2 млрд выручки, следовательно, в следующем году "Дикси" надеется достичь оборота около $2,8 млрд.

Выручка ритейлера за 10 месяцев 2008 года составила $1,6 млрд. "Дикси" намерена в следующем году открыть свыше 100 магазинов. Согласно материалам компании, бюджет на открытие новых магазинов в среднем составляет около $450 тыс. Следовательно, минимальный объем инвестиций, необходимый для развития сети в следующем году - $45 млн. В 2008 году сеть инвестировала в развитие около $180 млн.

По отношению к новым объектам компания будет применять более высокие требования по норме внутренней доходности (IRR) - 50% против 30- 40%, которые применялись ранее. В конце ноября "Дикси" разместила дополнительно 26 млн акций по $2 за штуку, в результате чего привлекла $52 млн. По состоянию на 10 декабря 2008 года доступные кредитные ресурсы "Дикси" составляют $69 млн, а объем кредитного портфеля - $295 млн, сообщает компания.

Группа компаний "Дикси" занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса через сети магазинов "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт" и Vmart. "Дикси" была создана в 1992 году Олегом Леоновым под названием "Юниленд". В начале этого года контрольный пакет акций "Дикси Групп" перешел к ГК "Меркурий", выкупившего его у основателя.

Выручка "Дикси" в январе-октябре 2008 года выросла на 34%, до $1,6 млрд. По данным на начало декабря, общее количество магазинов группы составило 432. В мае 2007 года компания провела IPO, разместив 25 млн акций на $360 млн. Капитализация по итогам размещения составила $864 млн. В настоящее время 42% акционерного капитала компании находится в свободном обращении.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами