Баннер ФЗ-54
24 ноября 2008, 00:00 4362 просмотра

Украина: производители мяса вынуждены идти на уступки ритейлу

Продажи в сетевом ритейле некоторых производителей мясопродуктов достигают 70-80%. В этих условиях бороться с задержками по платежам достаточно проблематично. Об этом рассказал исполнительный директор ООО "Русановский мясокомбинат" Андрей Порох в ходе Интернет-конференции на портале ЛІГА.net.

По словам А.Пороха, если ставить перед сетями какие-то ультиматумы, то многие производители потеряют свои объемы продаж и будут вынуждены сокращать свое производство. Кроме того, сети также могут объединиться системно в какие-то группы по интересам и блокировать работу тех производителей, которые выдвинут данные ультиматумы. "Поэтому теоретически это возможно, но практически – неосуществимо", - добавил он.

Сегодня, по данным А.Пороха, практически у всех компаний, с которыми подписаны контрактные соглашения, периодически возникает вопрос просрочки по платежам. "Я не хотел бы по понятным причинам называть эти компании. Могу назвать только те компании, которые платят очень хорошо на сегодняшний момент: "Фуршет", "Ашан", "METRO", ряд других компаний, который действительно платят неплохо", - отметил он.

Исполнительный директор ООО "Русановский мясокомбинат" подчеркнул, что вопрос по поводу формирования цены продаж, бонусов, скидок, маркетинга необходимо решать системно. В противном случае рынок, в связи с критической обстановкой на производстве, сам отредактирует данную проблему. "В Украине работают сотни "белых", зарегистрированных компаний-производителей мясопродуктов и, если сети будут по-прежнему диктовать устоявшиеся условия в работе, и мы по каким-то причинам не сможем эти условия выполнить, то замена найдется практически немедленно", - пояснил А.Порох.

Meatinfo

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
332
Как начать производить товары под собственной торг...
320
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2886
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
452
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8167
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4853
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2341

Продажи в сетевом ритейле некоторых производителей мясопродуктов достигают 70-80%. В этих условиях бороться с задержками по платежам достаточно проблематично. Об этом рассказал исполнительный директор ООО "Русановский мясокомбинат" Андрей Порох в ходе Интернет-конференции на портале ЛІГА.net.

По словам А.Пороха, если ставить перед сетями какие-то ультиматумы, то многие производители потеряют свои объемы продаж и будут вынуждены сокращать свое производство. Кроме того, сети также могут объединиться системно в какие-то группы по интересам и блокировать работу тех производителей, которые выдвинут данные ультиматумы. "Поэтому теоретически это возможно, но практически – неосуществимо", - добавил он.

Сегодня, по данным А.Пороха, практически у всех компаний, с которыми подписаны контрактные соглашения, периодически возникает вопрос просрочки по платежам. "Я не хотел бы по понятным причинам называть эти компании. Могу назвать только те компании, которые платят очень хорошо на сегодняшний момент: "Фуршет", "Ашан", "METRO", ряд других компаний, который действительно платят неплохо", - отметил он.

Исполнительный директор ООО "Русановский мясокомбинат" подчеркнул, что вопрос по поводу формирования цены продаж, бонусов, скидок, маркетинга необходимо решать системно. В противном случае рынок, в связи с критической обстановкой на производстве, сам отредактирует данную проблему. "В Украине работают сотни "белых", зарегистрированных компаний-производителей мясопродуктов и, если сети будут по-прежнему диктовать устоявшиеся условия в работе, и мы по каким-то причинам не сможем эти условия выполнить, то замена найдется практически немедленно", - пояснил А.Порох.

Meatinfo

Украина: производители мяса вынуждены идти на уступки ритейлуУкраина, продукты, мясо, ритейлеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Украина: производители мяса вынуждены идти на уступки ритейлу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/33227/2018-07-22