FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 ноября 2008, 00:00 4757 просмотров

Украина: производители мяса вынуждены идти на уступки ритейлу

Продажи в сетевом ритейле некоторых производителей мясопродуктов достигают 70-80%. В этих условиях бороться с задержками по платежам достаточно проблематично. Об этом рассказал исполнительный директор ООО "Русановский мясокомбинат" Андрей Порох в ходе Интернет-конференции на портале ЛІГА.net.

По словам А.Пороха, если ставить перед сетями какие-то ультиматумы, то многие производители потеряют свои объемы продаж и будут вынуждены сокращать свое производство. Кроме того, сети также могут объединиться системно в какие-то группы по интересам и блокировать работу тех производителей, которые выдвинут данные ультиматумы. "Поэтому теоретически это возможно, но практически – неосуществимо", - добавил он.

Сегодня, по данным А.Пороха, практически у всех компаний, с которыми подписаны контрактные соглашения, периодически возникает вопрос просрочки по платежам. "Я не хотел бы по понятным причинам называть эти компании. Могу назвать только те компании, которые платят очень хорошо на сегодняшний момент: "Фуршет", "Ашан", "METRO", ряд других компаний, который действительно платят неплохо", - отметил он.

Исполнительный директор ООО "Русановский мясокомбинат" подчеркнул, что вопрос по поводу формирования цены продаж, бонусов, скидок, маркетинга необходимо решать системно. В противном случае рынок, в связи с критической обстановкой на производстве, сам отредактирует данную проблему. "В Украине работают сотни "белых", зарегистрированных компаний-производителей мясопродуктов и, если сети будут по-прежнему диктовать устоявшиеся условия в работе, и мы по каким-то причинам не сможем эти условия выполнить, то замена найдется практически немедленно", - пояснил А.Порох.

Meatinfo

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
957
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украина: производители мяса вынуждены идти на уступки ритейлу

Продажи в сетевом ритейле некоторых производителей мясопродуктов достигают 70-80%. В этих условиях бороться с задержками по платежам достаточно проблематично. Об этом рассказал исполнительный директор ООО "Русановский мясокомбинат" Андрей Порох в ходе Интернет-конференции на портале ЛІГА.net.

По словам А.Пороха, если ставить перед сетями какие-то ультиматумы, то многие производители потеряют свои объемы продаж и будут вынуждены сокращать свое производство. Кроме того, сети также могут объединиться системно в какие-то группы по интересам и блокировать работу тех производителей, которые выдвинут данные ультиматумы. "Поэтому теоретически это возможно, но практически – неосуществимо", - добавил он.

Сегодня, по данным А.Пороха, практически у всех компаний, с которыми подписаны контрактные соглашения, периодически возникает вопрос просрочки по платежам. "Я не хотел бы по понятным причинам называть эти компании. Могу назвать только те компании, которые платят очень хорошо на сегодняшний момент: "Фуршет", "Ашан", "METRO", ряд других компаний, который действительно платят неплохо", - отметил он.

Исполнительный директор ООО "Русановский мясокомбинат" подчеркнул, что вопрос по поводу формирования цены продаж, бонусов, скидок, маркетинга необходимо решать системно. В противном случае рынок, в связи с критической обстановкой на производстве, сам отредактирует данную проблему. "В Украине работают сотни "белых", зарегистрированных компаний-производителей мясопродуктов и, если сети будут по-прежнему диктовать устоявшиеся условия в работе, и мы по каким-то причинам не сможем эти условия выполнить, то замена найдется практически немедленно", - пояснил А.Порох.

Meatinfo

украина, продукты, мясо, ритейлерыУкраина: производители мяса вынуждены идти на уступки ритейлу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraina-proizvoditeli-myasa-vynuzhdeny-idti-na-ustupki-riteylu/2008-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052