Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Строительный ритейл растет вопреки кризису
По результатам 2007 года украинский DIY-рынок (товары для строительства, ремонта и обустройства дома/дачи) достиг емкости в 19 млрд.грн. А в 2008 году украинский рынок товаров для строительства достигнет 23 млрд.грн. Такие данные приводит информационно-аналитическое агентство "Personal Analytical Unit" (PAU). Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе агентства, сегодня лидерами украинского DIY-рынка являются "Эпицентр К", "Новая Линия" и "Будмакс".
По результатам 2007-2008 годов активно развивали свои торговые сети в регионах "Эпицентр К" и "Новая линия", увеличив количество торговых точек в 2-3 раза. Кроме того, в конце 2007 года на украинский рынок вышла первая специализированная германская DIY-сеть "Praktiker", а в 2008 году - "OBI".
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?