Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
20 ноября 2008, 00:00 4565 просмотров

"Копейка" выплатила купоны по облигациям второй-третьей серий на 184 млн рублей

ОАО "Торговый дом "Копейка", один из крупнейших операторов розничной торговли в России, выплатило 11-й купон на 86,76 миллиона рублей по второму выпуску облигаций и седьмой купон на 97,72 миллиона рублей по третьему выпуску облигаций, говорится в материалах компании.

Второй и третий выпуски, объемом четыре миллиарда рублей каждый, включают по четыре миллиона облигаций номиналом одна тысяча рублей. Организатор выпуска - ФК "Уралсиб".

"Копейка" является одной из ведущих национальных сетей формата "дискаунтер". В январе-сентябре 2008 года "Копейка" увеличила выручку на 31,3% - до 33 миллиардов рублей.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Копейка" выплатила купоны по облигациям второй-третьей серий на 184 млн рублей

ОАО "Торговый дом "Копейка", один из крупнейших операторов розничной торговли в России, выплатило 11-й купон на 86,76 миллиона рублей по второму выпуску облигаций и седьмой купон на 97,72 миллиона рублей по третьему выпуску облигаций, говорится в материалах компании.

Второй и третий выпуски, объемом четыре миллиарда рублей каждый, включают по четыре миллиона облигаций номиналом одна тысяча рублей. Организатор выпуска - ФК "Уралсиб".

"Копейка" является одной из ведущих национальных сетей формата "дискаунтер". В январе-сентябре 2008 года "Копейка" увеличила выручку на 31,3% - до 33 миллиардов рублей.

РИА Новости

копейка, облигации, купоны, выплата"Копейка" выплатила купоны по облигациям второй-третьей серий на 184 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kopeyka-vyplatila-kupony-po-obligatsiyam-vtoroy-tretey-seriy-na-184-mln-rubley/2008-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052