Баннер ФЗ-54
05.11.2008 5 ноября 2008, 00:00 4832 просмотра

Крупнейшие японские сетевые ритейлеры снижают цены на импортные товары

Тридцатипроцентным снижением цен ответили две крупнейших сети японских супермаркетов "Ион" (Aeon) и "Ито Йокадо" (Ito Yokado) на продолжающийся рост курса йены по отношению к доллару и евро, сообщают японские СМИ.

"Ион" с 1 ноября добавил еще 300 наименований товаров, на которые снижены цены до 30%. Это продукты импортного производства - вино, тунец, говядина, посуда, пуховые одеяла.

С 18 октября супермаркеты уже снизили цены на 1000 наименований и добились повышения продаж на 50%, что в нынешней ситуации общего падения покупательной способности стало неожиданным даже для маркетологов компании.

"Сейчас укрепляется экономная тенденция потребления, когда и одна йена, и 10 цен имеют для покупателя значение", - приводят СМИ слова представителя сети супермаркетов.

Маркетологи "Ион" полагают, что, если высокий курс йены продержится еще один-два месяца, возможно "дальнейшее расширение спектра удешевленных товаров".

В свою очередь сеть "Ито Йокадо" объявила о распродаже на 50 наименований товаров.

Эксперты компаний предполагают, что хорошие результаты снижения цен вызовут волну аналогичных акций и в других сетях супермаркетов

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1059
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
989
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
739
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1778
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
615

Тридцатипроцентным снижением цен ответили две крупнейших сети японских супермаркетов "Ион" (Aeon) и "Ито Йокадо" (Ito Yokado) на продолжающийся рост курса йены по отношению к доллару и евро, сообщают японские СМИ.

"Ион" с 1 ноября добавил еще 300 наименований товаров, на которые снижены цены до 30%. Это продукты импортного производства - вино, тунец, говядина, посуда, пуховые одеяла.

С 18 октября супермаркеты уже снизили цены на 1000 наименований и добились повышения продаж на 50%, что в нынешней ситуации общего падения покупательной способности стало неожиданным даже для маркетологов компании.

"Сейчас укрепляется экономная тенденция потребления, когда и одна йена, и 10 цен имеют для покупателя значение", - приводят СМИ слова представителя сети супермаркетов.

Маркетологи "Ион" полагают, что, если высокий курс йены продержится еще один-два месяца, возможно "дальнейшее расширение спектра удешевленных товаров".

В свою очередь сеть "Ито Йокадо" объявила о распродаже на 50 наименований товаров.

Эксперты компаний предполагают, что хорошие результаты снижения цен вызовут волну аналогичных акций и в других сетях супермаркетов

РИА Новости

Крупнейшие японские сетевые ритейлеры снижают цены на импортные товарыяпония, ритейлеры, цены, снижение цен
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Крупнейшие японские сетевые ритейлеры снижают цены на импортные товары
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/31215/2017-05-26