Баннер ФЗ-54
5 ноября 2008, 00:00 4883 просмотра

Крупнейшие японские сетевые ритейлеры снижают цены на импортные товары

Тридцатипроцентным снижением цен ответили две крупнейших сети японских супермаркетов "Ион" (Aeon) и "Ито Йокадо" (Ito Yokado) на продолжающийся рост курса йены по отношению к доллару и евро, сообщают японские СМИ.

"Ион" с 1 ноября добавил еще 300 наименований товаров, на которые снижены цены до 30%. Это продукты импортного производства - вино, тунец, говядина, посуда, пуховые одеяла.

С 18 октября супермаркеты уже снизили цены на 1000 наименований и добились повышения продаж на 50%, что в нынешней ситуации общего падения покупательной способности стало неожиданным даже для маркетологов компании.

"Сейчас укрепляется экономная тенденция потребления, когда и одна йена, и 10 цен имеют для покупателя значение", - приводят СМИ слова представителя сети супермаркетов.

Маркетологи "Ион" полагают, что, если высокий курс йены продержится еще один-два месяца, возможно "дальнейшее расширение спектра удешевленных товаров".

В свою очередь сеть "Ито Йокадо" объявила о распродаже на 50 наименований товаров.

Эксперты компаний предполагают, что хорошие результаты снижения цен вызовут волну аналогичных акций и в других сетях супермаркетов

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2428
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1046
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
704
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2116
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2251
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5649
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
377
Передовой опыт европейских компаний
977

Тридцатипроцентным снижением цен ответили две крупнейших сети японских супермаркетов "Ион" (Aeon) и "Ито Йокадо" (Ito Yokado) на продолжающийся рост курса йены по отношению к доллару и евро, сообщают японские СМИ.

"Ион" с 1 ноября добавил еще 300 наименований товаров, на которые снижены цены до 30%. Это продукты импортного производства - вино, тунец, говядина, посуда, пуховые одеяла.

С 18 октября супермаркеты уже снизили цены на 1000 наименований и добились повышения продаж на 50%, что в нынешней ситуации общего падения покупательной способности стало неожиданным даже для маркетологов компании.

"Сейчас укрепляется экономная тенденция потребления, когда и одна йена, и 10 цен имеют для покупателя значение", - приводят СМИ слова представителя сети супермаркетов.

Маркетологи "Ион" полагают, что, если высокий курс йены продержится еще один-два месяца, возможно "дальнейшее расширение спектра удешевленных товаров".

В свою очередь сеть "Ито Йокадо" объявила о распродаже на 50 наименований товаров.

Эксперты компаний предполагают, что хорошие результаты снижения цен вызовут волну аналогичных акций и в других сетях супермаркетов

РИА Новости

Крупнейшие японские сетевые ритейлеры снижают цены на импортные товарыяпония, ритейлеры, цены, снижение цен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Крупнейшие японские сетевые ритейлеры снижают цены на импортные товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/31215/2017-09-19