Зарубежный опыт торговли
Общеотраслевое
5 ноября 2008, 00:00 6171 просмотр

Крупнейшие японские сетевые ритейлеры снижают цены на импортные товары

Тридцатипроцентным снижением цен ответили две крупнейших сети японских супермаркетов "Ион" (Aeon) и "Ито Йокадо" (Ito Yokado) на продолжающийся рост курса йены по отношению к доллару и евро, сообщают японские СМИ.

"Ион" с 1 ноября добавил еще 300 наименований товаров, на которые снижены цены до 30%. Это продукты импортного производства - вино, тунец, говядина, посуда, пуховые одеяла.

С 18 октября супермаркеты уже снизили цены на 1000 наименований и добились повышения продаж на 50%, что в нынешней ситуации общего падения покупательной способности стало неожиданным даже для маркетологов компании.

"Сейчас укрепляется экономная тенденция потребления, когда и одна йена, и 10 цен имеют для покупателя значение", - приводят СМИ слова представителя сети супермаркетов.

Маркетологи "Ион" полагают, что, если высокий курс йены продержится еще один-два месяца, возможно "дальнейшее расширение спектра удешевленных товаров".

В свою очередь сеть "Ито Йокадо" объявила о распродаже на 50 наименований товаров.

Эксперты компаний предполагают, что хорошие результаты снижения цен вызовут волну аналогичных акций и в других сетях супермаркетов

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
978
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
367
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1496
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1404
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупнейшие японские сетевые ритейлеры снижают цены на импортные товары

Тридцатипроцентным снижением цен ответили две крупнейших сети японских супермаркетов "Ион" (Aeon) и "Ито Йокадо" (Ito Yokado) на продолжающийся рост курса йены по отношению к доллару и евро, сообщают японские СМИ.

"Ион" с 1 ноября добавил еще 300 наименований товаров, на которые снижены цены до 30%. Это продукты импортного производства - вино, тунец, говядина, посуда, пуховые одеяла.

С 18 октября супермаркеты уже снизили цены на 1000 наименований и добились повышения продаж на 50%, что в нынешней ситуации общего падения покупательной способности стало неожиданным даже для маркетологов компании.

"Сейчас укрепляется экономная тенденция потребления, когда и одна йена, и 10 цен имеют для покупателя значение", - приводят СМИ слова представителя сети супермаркетов.

Маркетологи "Ион" полагают, что, если высокий курс йены продержится еще один-два месяца, возможно "дальнейшее расширение спектра удешевленных товаров".

В свою очередь сеть "Ито Йокадо" объявила о распродаже на 50 наименований товаров.

Эксперты компаний предполагают, что хорошие результаты снижения цен вызовут волну аналогичных акций и в других сетях супермаркетов

РИА Новости

япония, ритейлеры, цены, снижение ценКрупнейшие японские сетевые ритейлеры снижают цены на импортные товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krupneyshie-yaponskie-setevye-riteylery-snizhayut-tseny-na-importnye-tovary/2008-11-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052