Баннер ФЗ-54
16 октября 2008, 00:00 3304 просмотра

"Росинтер" увеличил выручку за 9 месяцев на 35%, сохранил прогноз-2008 год

Консолидированная выручка ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг", по предварительным неаудированным данным, в январе-сентябре текущего года достигла $254,7 млн, увеличившись на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Компания сохранила прогноз по открытию новых ресторанов на 2008 года, однако пересмотрит план на 2009 год.

Как сообщается в материалах ресторанного холдинга, показатель роста продаж на одну торговую точку (LFL) за 9 месяцев 2008 года составил 26,3% в долларах США и 17% в национальной валюте по сравнению с 12,4% и 6,4% соответственно в прошлом году.

В январе-сентябре этого года "Ролсинтер" открыл 64 новых ресторана по сравнению с 28 за тот же период 2007 года. Таким образом, по состоянию на 30 сентября сеть компании насчитывала 296 ресторанов, из которых 80 управляются партнерами-франчайзи, против 202 точек общественного питания на конец III квартала 2007 года.

По словам председателя совета директоров "Росинтера" Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, которые приводятся в сообщении компании, в этом году компания отказалась от нескольких средних по величине сделок по приобретению ресторанных сетей, из-за высоких цен на активы и предпочла развиваться самостоятельно.

"В последнее время мы чувствуем, что на рынке недвижимости возникают определенные предпосылки для замедления роста ставок арендной платы, которые предоставят возможности для развития в нашем еще достаточно незаполненном сегменте рынка", - полагает глава компании, утверждая, что экономическая нестабильность не сильно отразится на ресторанном бизнесе.

Как утверждает президент "Росинтера" Лори Дейтнер, компания сохраняет прогноз развития на 2008 год - к концу года ресторанный холдинг намерен увеличить количество ресторанов на 38,8% (учитывая более 90 открытий, включая 27 франчайзинговых ресторанов). Однако при этом, по ее словам, рывок в экспансии негативно отразится на финансовых показателях компании за год.

Как пояснили в службе по связям с инвесторами "Росинтера", компания намерена пересмотреть план развития на 2009 год в части издержек на открытие новых объектов, персонал и поставки.

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет ресторанами под торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши" и "1-2-3 кафе". Кроме марки T.G.I. Friday' s по лицензии используется и марка "Сибирская корона". В результате создания совместного предприятия с компанией Whitbread PLC "Росинтер" развивает в России сеть кофеен Costa Coffee.

Чистая прибыль "Росинтера" по МСФО в I полугодии 2008 года сократилась в 3,1 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила $1,3 млн, консолидированная выручка выросла на 36,3%, до $164,9 млн, показатель EBITDA достиг $15,5 млн. Акции компании котируются на РТС. В конце мая 2007 года "Росинтер" провел IPO на РТС, в ходе которого акционеры компании привлекли $100 млн, а капитализация составила $380 млн.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
188
Как начать производить товары под собственной торг...
206
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2738
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
417
О нестандартных решениях международной компании
1523
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8143
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3951
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2317

Консолидированная выручка ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг", по предварительным неаудированным данным, в январе-сентябре текущего года достигла $254,7 млн, увеличившись на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Компания сохранила прогноз по открытию новых ресторанов на 2008 года, однако пересмотрит план на 2009 год.

Как сообщается в материалах ресторанного холдинга, показатель роста продаж на одну торговую точку (LFL) за 9 месяцев 2008 года составил 26,3% в долларах США и 17% в национальной валюте по сравнению с 12,4% и 6,4% соответственно в прошлом году.

В январе-сентябре этого года "Ролсинтер" открыл 64 новых ресторана по сравнению с 28 за тот же период 2007 года. Таким образом, по состоянию на 30 сентября сеть компании насчитывала 296 ресторанов, из которых 80 управляются партнерами-франчайзи, против 202 точек общественного питания на конец III квартала 2007 года.

По словам председателя совета директоров "Росинтера" Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, которые приводятся в сообщении компании, в этом году компания отказалась от нескольких средних по величине сделок по приобретению ресторанных сетей, из-за высоких цен на активы и предпочла развиваться самостоятельно.

"В последнее время мы чувствуем, что на рынке недвижимости возникают определенные предпосылки для замедления роста ставок арендной платы, которые предоставят возможности для развития в нашем еще достаточно незаполненном сегменте рынка", - полагает глава компании, утверждая, что экономическая нестабильность не сильно отразится на ресторанном бизнесе.

Как утверждает президент "Росинтера" Лори Дейтнер, компания сохраняет прогноз развития на 2008 год - к концу года ресторанный холдинг намерен увеличить количество ресторанов на 38,8% (учитывая более 90 открытий, включая 27 франчайзинговых ресторанов). Однако при этом, по ее словам, рывок в экспансии негативно отразится на финансовых показателях компании за год.

Как пояснили в службе по связям с инвесторами "Росинтера", компания намерена пересмотреть план развития на 2009 год в части издержек на открытие новых объектов, персонал и поставки.

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет ресторанами под торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши" и "1-2-3 кафе". Кроме марки T.G.I. Friday' s по лицензии используется и марка "Сибирская корона". В результате создания совместного предприятия с компанией Whitbread PLC "Росинтер" развивает в России сеть кофеен Costa Coffee.

Чистая прибыль "Росинтера" по МСФО в I полугодии 2008 года сократилась в 3,1 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила $1,3 млн, консолидированная выручка выросла на 36,3%, до $164,9 млн, показатель EBITDA достиг $15,5 млн. Акции компании котируются на РТС. В конце мая 2007 года "Росинтер" провел IPO на РТС, в ходе которого акционеры компании привлекли $100 млн, а капитализация составила $380 млн.

Интерфакс

"Росинтер" увеличил выручку за 9 месяцев на 35%, сохранил прогноз-2008 годросинтер, выручка, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Росинтер" увеличил выручку за 9 месяцев на 35%, сохранил прогноз-2008 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30602/2018-07-20