16 октября 2008, 00:00 3022 просмотра

Kingfisher намерена построить в Перми гипермаркет Castorama за 400 млн рублей

ООО "Касторама Рус" (входит в состав британской группы Kingfisher) планирует построить в Перми гипермаркет Castorama площадью 11,5 тыс. кв. метров, сообщила пресс-служба губернатора Пермского края.

Объем инвестиций в проект составит около 400 млн рублей, уточняется в сообщении. "Денежные вложения будут разбиты на несколько этапов. Мы уже готовы инвестировать в первый этап проекта", - приводит пресс-служба слова представителя ООО "Касторама Рус" Майкла Бьорклунда.

Инвестор выбрал площадку рядом с магазином Metro. Сдать объект в эксплуатацию компания намерена через год. В течение месяца правительство Пермского края и ООО "Касторама Рус" подпишут соглашение о социально-экономическом сотрудничестве.

"Мы расставили приоритеты по российским городам. На Пермь компания смотрит уже давно, и планы у нас дальние. Пермский край среди первых - рынок здесь потрясающий, и развита промышленность, что, как мы считаем, будет поддерживать дальнейший рост региона", - сказал М.Бьорклунд.

Группа Кingfisher является первой в Европе и третьей в мире сетью гипермаркетов товаров для дома и ремонта, работает под брендами B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct. Розничная сеть включает свыше 800 магазинов в 10 странах. В России работают 7 гипермаркетов - в Москве, Санкт-Петербурге (два), Самаре, Ростове-на-Дону, Омске, Краснодаре.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Kingfisher намерена построить в Перми гипермаркет Castorama за 400 млн рублейcastorama, пермь, перспективы