Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
15 октября 2008, 00:00 6263 просмотра

X5 Retail снижает цены в "Перекрестках" четырех регионов на треть ассортимента

X5 Retail Group N.V., управляющая розничными продуктовыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", снижает цены на 30% ассортимента в "Перекрестках", расположенных в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, говорится в сообщении компании.

По многим категориям снижение цен превышает 20%. Основное снижение коснулось таких групп товаров как алкоголь, детское питание, бакалея, фрукты и некоторые виды молочных продуктов.

"Это снижение не является временной рекламной кампанией или промо-акцией и не сопровождается повышением цен на другие товары. Цель компании - сделать наши товары более доступными для максимально широкого круга покупателей, способствовать сдерживанию продуктовой инфляции в стране и укрепить конкурентное преимущество наших супермаркетов", - приводится в сообщении комментарий исполнительного директора X5 Retail Льва Хасиса.

Аналогичное снижение цен в ближайшее время начнется в «Перекрестках» других регионов, отмечается в сообщении.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
970
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
332
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
917
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1263
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Retail снижает цены в "Перекрестках" четырех регионов на треть ассортимента

X5 Retail Group N.V., управляющая розничными продуктовыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", снижает цены на 30% ассортимента в "Перекрестках", расположенных в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, говорится в сообщении компании.

По многим категориям снижение цен превышает 20%. Основное снижение коснулось таких групп товаров как алкоголь, детское питание, бакалея, фрукты и некоторые виды молочных продуктов.

"Это снижение не является временной рекламной кампанией или промо-акцией и не сопровождается повышением цен на другие товары. Цель компании - сделать наши товары более доступными для максимально широкого круга покупателей, способствовать сдерживанию продуктовой инфляции в стране и укрепить конкурентное преимущество наших супермаркетов", - приводится в сообщении комментарий исполнительного директора X5 Retail Льва Хасиса.

Аналогичное снижение цен в ближайшее время начнется в «Перекрестках» других регионов, отмечается в сообщении.

РИА Новости

x5, перекресток, цены, снижениеX5 Retail снижает цены в "Перекрестках" четырех регионов на треть ассортимента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-snizhaet-tseny-v-perekrestkakh-chetyrekh-regionov-na-tret-assortimenta/2008-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052