15 октября 2008, 00:00 5567 просмотров

X5 Retail снижает цены в "Перекрестках" четырех регионов на треть ассортимента

X5 Retail Group N.V., управляющая розничными продуктовыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", снижает цены на 30% ассортимента в "Перекрестках", расположенных в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, говорится в сообщении компании.

По многим категориям снижение цен превышает 20%. Основное снижение коснулось таких групп товаров как алкоголь, детское питание, бакалея, фрукты и некоторые виды молочных продуктов.

"Это снижение не является временной рекламной кампанией или промо-акцией и не сопровождается повышением цен на другие товары. Цель компании - сделать наши товары более доступными для максимально широкого круга покупателей, способствовать сдерживанию продуктовой инфляции в стране и укрепить конкурентное преимущество наших супермаркетов", - приводится в сообщении комментарий исполнительного директора X5 Retail Льва Хасиса.

Аналогичное снижение цен в ближайшее время начнется в «Перекрестках» других регионов, отмечается в сообщении.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Лояльность, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

X5 Retail снижает цены в "Перекрестках" четырех регионов на треть ассортиментаx5, перекресток, цены, снижение