Баннер ФЗ-54
15 октября 2008, 00:00 4465 просмотров

Молочный рынок РФ пострадал от инфляции больше других продуктовых сегментов

Российский рынок свежих молочных продуктов больше других сегментов продовольственного рынка пострадал от инфляции - продажи здесь снизились на 8%, говорится в сообщении международной компании Nielsen по итогам исследования за период с середины 2007 года по середину 2008 года.

"Инфляция только подстегнула долговременную тенденцию на сокращение потребления молочных продуктов в России. В стоимостном выражении сегмент вырос на 18%, в то время как продажи в натуральном выражении "просели" на 8%", - отмечается в пресс-релизе.

Снижение объемов в натуральном выражении наблюдается практически во всех категориях. Исключением стали лишь питьевые йогурты: продажи сохранили положительную динамику в натуральном выражении, а в стоимостном выражении выросли на 30%. Здесь лидировали те бренды, которые относились к такому потребительскому тренду, как акцентирование внимания на здоровом питании и уходе за собой.

"Инфляция серьезно сказалась на динамике продаж в денежном выражении. Чтобы снизить ее влияние на семейные бюджеты, россияне уменьшают объем и ассортимент своей потребительской корзины и переключаются на другие розничные каналы. При этом темпы продовольственной инфляции серьезно различаются от категории к категории", - указывает генеральный директор "Nielsen Россия" Дуайт Уотсон, слова которого приводятся в сообщении.

Исследование FMCG-рынка проводилось в российских городах с населением свыше 10 тысяч человек за период с середины 2007 года по середину 2008 года.

По данным российского Национального союза производителей молока, сегодня потребление цельномолочной продукции в России составляет 240 килограммов на человека в год вместо нормы потребления 400 килограммов на человека в год (уровень передовых стран). За 2008 год спрос на молочные продукты упал на 10% в расчете на человека.

The Nielsen Company - исследовательская компания, специализируется на маркетинговой информации, потребительских исследованиях, измерениях и исследованиях аудиторий различных медиа-ресурсов. Имеет подразделения более чем в 100 странах мира. Центральные офисы компании расположены в Харлеме (Нидерланды) и Нью-Йорке (США).

РИА Новости

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
453
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
345
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
727
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1403
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1543
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4569
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2380
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
835

Российский рынок свежих молочных продуктов больше других сегментов продовольственного рынка пострадал от инфляции - продажи здесь снизились на 8%, говорится в сообщении международной компании Nielsen по итогам исследования за период с середины 2007 года по середину 2008 года.

"Инфляция только подстегнула долговременную тенденцию на сокращение потребления молочных продуктов в России. В стоимостном выражении сегмент вырос на 18%, в то время как продажи в натуральном выражении "просели" на 8%", - отмечается в пресс-релизе.

Снижение объемов в натуральном выражении наблюдается практически во всех категориях. Исключением стали лишь питьевые йогурты: продажи сохранили положительную динамику в натуральном выражении, а в стоимостном выражении выросли на 30%. Здесь лидировали те бренды, которые относились к такому потребительскому тренду, как акцентирование внимания на здоровом питании и уходе за собой.

"Инфляция серьезно сказалась на динамике продаж в денежном выражении. Чтобы снизить ее влияние на семейные бюджеты, россияне уменьшают объем и ассортимент своей потребительской корзины и переключаются на другие розничные каналы. При этом темпы продовольственной инфляции серьезно различаются от категории к категории", - указывает генеральный директор "Nielsen Россия" Дуайт Уотсон, слова которого приводятся в сообщении.

Исследование FMCG-рынка проводилось в российских городах с населением свыше 10 тысяч человек за период с середины 2007 года по середину 2008 года.

По данным российского Национального союза производителей молока, сегодня потребление цельномолочной продукции в России составляет 240 килограммов на человека в год вместо нормы потребления 400 килограммов на человека в год (уровень передовых стран). За 2008 год спрос на молочные продукты упал на 10% в расчете на человека.

The Nielsen Company - исследовательская компания, специализируется на маркетинговой информации, потребительских исследованиях, измерениях и исследованиях аудиторий различных медиа-ресурсов. Имеет подразделения более чем в 100 странах мира. Центральные офисы компании расположены в Харлеме (Нидерланды) и Нью-Йорке (США).

РИА Новости

Молочный рынок РФ пострадал от инфляции больше других продуктовых сегментовмолоко, рынок, финкризис, влияние
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Молочный рынок РФ пострадал от инфляции больше других продуктовых сегментов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30562/2017-08-21