Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
26 сентября 2008, 00:00 6700 просмотров

"Эльдорадо" планирует до конца года занять 10% российского рынка iPhone

"Эльдорадо", крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы, планирует по итогам текущего года занять на российский рынке 10% от продаж 3G-коммуникаторов iPhone, говорится в сообщении компании.

К началу 2009 года через магазины и салоны связи "Эльдорадо" планируется реализовать около 15 тысяч коммуникаторов Apple iPhone 3G. Сеть начнет их продажи в ночь с 2 на 3 октября.

"iPhone - весьма ожидаемый релиз на российском рынке. Мы уже принимаем предзаказы на него. Однако, несмотря на премьерный ажиотаж, мы не ожидаем, что взрыв продаж будет долгим. Это во многом связано с тем, что iPhone был уже давно доступен на "сером" рынке. Мы предполагаем, что до конца года в России будет реализовано не более 150 тысяч этих аппаратов, и 10% от этого количества планируем продать через нашу сеть", - приводятся в сообщении слова руководителя направления "Мобильные телефоны" департамента закупок компании "Эльдорадо" Максим Павлов.

Ранее сообщалось, что официальные продажи iPhone в 22 странах, среди которых Австралия, США, Канада, Япония, стартовали в начале июля и вызвали настоящий ажиотаж. В Apple ожидают, что до конца года в мире будет продано порядка 10 миллионов смартфонов.

Компании российской "большой тройки" сотовых операторв обязались в 2008-2009 годах продать в России в общей сложности 3,5 миллиона iPhone: за два года "Вымпелком" и "МегаФон" должны будут реализовать 1,5 миллиона iPhone 3G в России, а МТС - 1 миллион.

Компания "Эльдорадо" - самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом "Эльдорадо" работает более 1100 магазинов бытовой техники и более 420 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил 6 миллиардов долларов.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
618
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2744
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1858
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" планирует до конца года занять 10% российского рынка iPhone

"Эльдорадо", крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы, планирует по итогам текущего года занять на российский рынке 10% от продаж 3G-коммуникаторов iPhone, говорится в сообщении компании.

К началу 2009 года через магазины и салоны связи "Эльдорадо" планируется реализовать около 15 тысяч коммуникаторов Apple iPhone 3G. Сеть начнет их продажи в ночь с 2 на 3 октября.

"iPhone - весьма ожидаемый релиз на российском рынке. Мы уже принимаем предзаказы на него. Однако, несмотря на премьерный ажиотаж, мы не ожидаем, что взрыв продаж будет долгим. Это во многом связано с тем, что iPhone был уже давно доступен на "сером" рынке. Мы предполагаем, что до конца года в России будет реализовано не более 150 тысяч этих аппаратов, и 10% от этого количества планируем продать через нашу сеть", - приводятся в сообщении слова руководителя направления "Мобильные телефоны" департамента закупок компании "Эльдорадо" Максим Павлов.

Ранее сообщалось, что официальные продажи iPhone в 22 странах, среди которых Австралия, США, Канада, Япония, стартовали в начале июля и вызвали настоящий ажиотаж. В Apple ожидают, что до конца года в мире будет продано порядка 10 миллионов смартфонов.

Компании российской "большой тройки" сотовых операторв обязались в 2008-2009 годах продать в России в общей сложности 3,5 миллиона iPhone: за два года "Вымпелком" и "МегаФон" должны будут реализовать 1,5 миллиона iPhone 3G в России, а МТС - 1 миллион.

Компания "Эльдорадо" - самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом "Эльдорадо" работает более 1100 магазинов бытовой техники и более 420 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил 6 миллиардов долларов.

РИА Новости

эльдорадо, iphone, рынок, планы"Эльдорадо" планирует до конца года занять 10% российского рынка iPhone
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-planiruet-do-kontsa-goda-zanyat-10-rossiyskogo-rynka-iphone/2008-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052