Баннер ФЗ-54
16 сентября 2008, 00:00 4143 просмотра

Wal-Mart внимательно следит за американскими магазинами Tesco

Компания Wal-Mart Stores Inc (WMT) внимательно следит за сетью магазинов Fresh & Easy Neighborhood Market, которую ее британский конкурент Tesco (TSCO) открыл в США в прошлом году, заявил 15 сентября директор Wal-Mart по сбыту, сообщает Reuters.

"Наши люди бывают в этих магазинах каждый день, каждую неделю, - сказал Джон Флеминг (John Fleming) о Fresh & Easy, выступая на конференции в Bank of America. - Мы продолжаем мониторинг их прогресса".

Розничная сеть Tesco пришла на американский рынок в конце прошлого года, открыв магазины Fresh & Easy Neighborhood Markets в Калифорнии, Аризоне и Неваде. Эти небольшие магазины ориентируются на покупателей продуктов, готовых к употреблению, и свежей продукции, но не имеющих времени на поездки в супермаркет.

В настоящее время Wal-Mart готовится к открытию мелких магазинов, которые будут называться Marketside и торговать приготовленными и скоропортящимися продуктами.

Флеминг заявил, что Wal-Mart изучает разные форматы магазинов. Хотя компания гордится торговыми центрами, где можно купить все, ее магазины по размерам могут втрое превосходить футбольное поле.

"Удобство, безусловно, является будущей тенденцией", - заявил Флеминг.

K2Kapital

Теги: wal-mart tesco
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
328
Как начать производить товары под собственной торг...
319
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2885
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
452
О нестандартных решениях международной компании
1605
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8167
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4830
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2340

Компания Wal-Mart Stores Inc (WMT) внимательно следит за сетью магазинов Fresh & Easy Neighborhood Market, которую ее британский конкурент Tesco (TSCO) открыл в США в прошлом году, заявил 15 сентября директор Wal-Mart по сбыту, сообщает Reuters.

"Наши люди бывают в этих магазинах каждый день, каждую неделю, - сказал Джон Флеминг (John Fleming) о Fresh & Easy, выступая на конференции в Bank of America. - Мы продолжаем мониторинг их прогресса".

Розничная сеть Tesco пришла на американский рынок в конце прошлого года, открыв магазины Fresh & Easy Neighborhood Markets в Калифорнии, Аризоне и Неваде. Эти небольшие магазины ориентируются на покупателей продуктов, готовых к употреблению, и свежей продукции, но не имеющих времени на поездки в супермаркет.

В настоящее время Wal-Mart готовится к открытию мелких магазинов, которые будут называться Marketside и торговать приготовленными и скоропортящимися продуктами.

Флеминг заявил, что Wal-Mart изучает разные форматы магазинов. Хотя компания гордится торговыми центрами, где можно купить все, ее магазины по размерам могут втрое превосходить футбольное поле.

"Удобство, безусловно, является будущей тенденцией", - заявил Флеминг.

K2Kapital

Wal-Mart внимательно следит за американскими магазинами Tescowal-mart, tesco
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wal-Mart внимательно следит за американскими магазинами Tesco
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29915/2018-07-21