Баннер ФЗ-54
16 сентября 2008, 00:00 4031 просмотр

Wal-Mart внимательно следит за американскими магазинами Tesco

Компания Wal-Mart Stores Inc (WMT) внимательно следит за сетью магазинов Fresh & Easy Neighborhood Market, которую ее британский конкурент Tesco (TSCO) открыл в США в прошлом году, заявил 15 сентября директор Wal-Mart по сбыту, сообщает Reuters.

"Наши люди бывают в этих магазинах каждый день, каждую неделю, - сказал Джон Флеминг (John Fleming) о Fresh & Easy, выступая на конференции в Bank of America. - Мы продолжаем мониторинг их прогресса".

Розничная сеть Tesco пришла на американский рынок в конце прошлого года, открыв магазины Fresh & Easy Neighborhood Markets в Калифорнии, Аризоне и Неваде. Эти небольшие магазины ориентируются на покупателей продуктов, готовых к употреблению, и свежей продукции, но не имеющих времени на поездки в супермаркет.

В настоящее время Wal-Mart готовится к открытию мелких магазинов, которые будут называться Marketside и торговать приготовленными и скоропортящимися продуктами.

Флеминг заявил, что Wal-Mart изучает разные форматы магазинов. Хотя компания гордится торговыми центрами, где можно купить все, ее магазины по размерам могут втрое превосходить футбольное поле.

"Удобство, безусловно, является будущей тенденцией", - заявил Флеминг.

K2Kapital

Теги: wal-mart tesco
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
545
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
885
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1453
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1564
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4596
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2412
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
859

Компания Wal-Mart Stores Inc (WMT) внимательно следит за сетью магазинов Fresh & Easy Neighborhood Market, которую ее британский конкурент Tesco (TSCO) открыл в США в прошлом году, заявил 15 сентября директор Wal-Mart по сбыту, сообщает Reuters.

"Наши люди бывают в этих магазинах каждый день, каждую неделю, - сказал Джон Флеминг (John Fleming) о Fresh & Easy, выступая на конференции в Bank of America. - Мы продолжаем мониторинг их прогресса".

Розничная сеть Tesco пришла на американский рынок в конце прошлого года, открыв магазины Fresh & Easy Neighborhood Markets в Калифорнии, Аризоне и Неваде. Эти небольшие магазины ориентируются на покупателей продуктов, готовых к употреблению, и свежей продукции, но не имеющих времени на поездки в супермаркет.

В настоящее время Wal-Mart готовится к открытию мелких магазинов, которые будут называться Marketside и торговать приготовленными и скоропортящимися продуктами.

Флеминг заявил, что Wal-Mart изучает разные форматы магазинов. Хотя компания гордится торговыми центрами, где можно купить все, ее магазины по размерам могут втрое превосходить футбольное поле.

"Удобство, безусловно, является будущей тенденцией", - заявил Флеминг.

K2Kapital

Wal-Mart внимательно следит за американскими магазинами Tescowal-mart, tesco
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wal-Mart внимательно следит за американскими магазинами Tesco
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29915/2017-08-22