Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
16 сентября 2008, 00:00 4387 просмотров

Сибирская сеть кофеен запустила собственное кондитерское производство

Крупнейшая сибирская сеть кофеен Traveler’s coffee намерена уже этой осенью запустить собственное кондитерское производство. Вложения в проект составили около $400 тыс. Новое подразделение будет снабжать собственные заведения, кофейни-франчайзи, а также продавать свою продукцию в розницу через супермаркеты. Участники рынка признают, что это позволит Traveler’s coffee поднять рентабельность собственного бизнеса, но сомневаются, что компании удастся быстро занять ощутимую долю в рознице из-за сильной конкуренции и высоких требований торговых сетей к объемам поставок.

О планах Traveler’s coffee выйти на рынок кондитерской продукции рассказал руководитель и совладелец компании Кристофер Тара-Браун. Как сообщил господин Тара-Браун, Trave-ler’s coffee уже укомплектовала оборудованием цех по выпуску кондитерской продукции, которое сейчас проходит сертификацию. Проект обошелся примерно в $400 тыс. Кондитерский цех должен будет выпускать ежемесячно около 8 т продукции (6 т чиз-кейков, а также кексы и печенье). Основным потребителем цеха на первом этапе станут собственные заведения Traveler’s coffee, а также кофейни, открытые партнерами сети по франчайзингу. После того как будет налажено снабжение заведений сети, продукция цеха будет предложена торговым сетям.

Traveler’s coffee не первая ресторанная компания, решившая заняться кондитерским производством. Сегодня такие подразделения есть у холдинга New York Pizza (компания «Кузина»), группы «Терра» («Конфи-Терра») и группы «Конквест» («Эстье»), которые входят в число лидеров рынка. По оценкам экспертов, ежемесячный общий объем производства каждой из компаний такого уровня сегодня может составлять 30-35 т.

Генеральный директор группы «Терра» Константин Локонов признает, что собственное производство может помочь увеличить привлекательность заведений сети за счет некоего уникального предложения. Однако, убежден господин Локонов, заработать на производстве тортов и пирожных Traveler’s coffee сможет, только если выйдет на действительно крупные объемы производства и активные продажи своей продукции через торговые сети. Так, у самой «Конфи-Терры» сегодня именно на розницу приходится около 95% продаж, утверждает руководитель «Терры».

Руководитель ресторанного направления «Конквеста» Наталья Богатова соглашается, что использование профессионального кондитерского оборудования имеет смысл только при существенных объемах: «Иначе больше размажешь по стенкам». По ее словам, первоначально «Эстье» создавался для поддержки заведений самого «Конквеста», однако давно уже существует как самостоятельный бизнес. «Мы для них далеко не самый значимый клиент», — признается госпожа Богатова.

Наталья Богатова считает, что у Traveler’s coffee есть шансы пробиться со своей продукцией в торговые сети, но сделать это сегодня будет непросто. «Глядя на состояние этого рынка сегодня, мы бы вряд ли решились развивать кондитерское производство с нуля сегодня», — добавляет Константин Локонов.

При этом, по оценке госпожи Богатовой, все новосибирские кофейни Traveler’s coffee потребляют в месяц не более 2 т кондитерской продукции.

Сам Кристофер Тара-Браун не ставит пока масштабных задач для нового направления. Руководитель Traveler’s coffee объясняет решение заняться новым бизнесом прежде всего желанием обеспечить иногородние заведения сети продуктами одинакового уровня. В этом году сеть пополнилась одним заведением в Тюмени, открытым по франчайзингу. Кроме того, до конца года должна начать работать первая кофейня сети в Новокузнецке и второе заведение в Красноярске. У компании также появился франчайзи в Барнауле (место первой кофейни еще не определено).   Новосибирская компания Traveler`s сoffee создана в 1997 году гражданином США Кристофером Тара-Брауном. Сегодня состоит из 15 одноименных кофеен (10 из них — в Новосибирске), обжарочного производства и компании, занимающейся поставкой кофе и кофейного оборудования. С 2007 года компания начала предлагать развивать свою концепцию по франшизе. В настоящий момент продано пять лицензий и открыто три заведения — в Кемерове, Юрге (Кемеровская область) и Баку (Азербайджан). Владельцы Traveler`s сoffee — физические лица, в том числе Кристофер Тара-Браун. Оборот компании не разглашается.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сибирская сеть кофеен запустила собственное кондитерское производство

Крупнейшая сибирская сеть кофеен Traveler’s coffee намерена уже этой осенью запустить собственное кондитерское производство. Вложения в проект составили около $400 тыс. Новое подразделение будет снабжать собственные заведения, кофейни-франчайзи, а также продавать свою продукцию в розницу через супермаркеты. Участники рынка признают, что это позволит Traveler’s coffee поднять рентабельность собственного бизнеса, но сомневаются, что компании удастся быстро занять ощутимую долю в рознице из-за сильной конкуренции и высоких требований торговых сетей к объемам поставок.

О планах Traveler’s coffee выйти на рынок кондитерской продукции рассказал руководитель и совладелец компании Кристофер Тара-Браун. Как сообщил господин Тара-Браун, Trave-ler’s coffee уже укомплектовала оборудованием цех по выпуску кондитерской продукции, которое сейчас проходит сертификацию. Проект обошелся примерно в $400 тыс. Кондитерский цех должен будет выпускать ежемесячно около 8 т продукции (6 т чиз-кейков, а также кексы и печенье). Основным потребителем цеха на первом этапе станут собственные заведения Traveler’s coffee, а также кофейни, открытые партнерами сети по франчайзингу. После того как будет налажено снабжение заведений сети, продукция цеха будет предложена торговым сетям.

Traveler’s coffee не первая ресторанная компания, решившая заняться кондитерским производством. Сегодня такие подразделения есть у холдинга New York Pizza (компания «Кузина»), группы «Терра» («Конфи-Терра») и группы «Конквест» («Эстье»), которые входят в число лидеров рынка. По оценкам экспертов, ежемесячный общий объем производства каждой из компаний такого уровня сегодня может составлять 30-35 т.

Генеральный директор группы «Терра» Константин Локонов признает, что собственное производство может помочь увеличить привлекательность заведений сети за счет некоего уникального предложения. Однако, убежден господин Локонов, заработать на производстве тортов и пирожных Traveler’s coffee сможет, только если выйдет на действительно крупные объемы производства и активные продажи своей продукции через торговые сети. Так, у самой «Конфи-Терры» сегодня именно на розницу приходится около 95% продаж, утверждает руководитель «Терры».

Руководитель ресторанного направления «Конквеста» Наталья Богатова соглашается, что использование профессионального кондитерского оборудования имеет смысл только при существенных объемах: «Иначе больше размажешь по стенкам». По ее словам, первоначально «Эстье» создавался для поддержки заведений самого «Конквеста», однако давно уже существует как самостоятельный бизнес. «Мы для них далеко не самый значимый клиент», — признается госпожа Богатова.

Наталья Богатова считает, что у Traveler’s coffee есть шансы пробиться со своей продукцией в торговые сети, но сделать это сегодня будет непросто. «Глядя на состояние этого рынка сегодня, мы бы вряд ли решились развивать кондитерское производство с нуля сегодня», — добавляет Константин Локонов.

При этом, по оценке госпожи Богатовой, все новосибирские кофейни Traveler’s coffee потребляют в месяц не более 2 т кондитерской продукции.

Сам Кристофер Тара-Браун не ставит пока масштабных задач для нового направления. Руководитель Traveler’s coffee объясняет решение заняться новым бизнесом прежде всего желанием обеспечить иногородние заведения сети продуктами одинакового уровня. В этом году сеть пополнилась одним заведением в Тюмени, открытым по франчайзингу. Кроме того, до конца года должна начать работать первая кофейня сети в Новокузнецке и второе заведение в Красноярске. У компании также появился франчайзи в Барнауле (место первой кофейни еще не определено).   Новосибирская компания Traveler`s сoffee создана в 1997 году гражданином США Кристофером Тара-Брауном. Сегодня состоит из 15 одноименных кофеен (10 из них — в Новосибирске), обжарочного производства и компании, занимающейся поставкой кофе и кофейного оборудования. С 2007 года компания начала предлагать развивать свою концепцию по франшизе. В настоящий момент продано пять лицензий и открыто три заведения — в Кемерове, Юрге (Кемеровская область) и Баку (Азербайджан). Владельцы Traveler`s сoffee — физические лица, в том числе Кристофер Тара-Браун. Оборот компании не разглашается.

Ъ

новосибирск, кофейниСибирская сеть кофеен запустила собственное кондитерское производство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sibirskaya-set-kofeen-zapustila-sobstvennoe-konditerskoe-proizvodstvo/2008-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052