Баннер ФЗ-54
16 сентября 2008, 00:00 5447 просмотров

"Интерспорт" стал совладельцем магазинов Springfield и Women'Secret

ООО "Интерспорт Россия" (открывает магазины спорттоваров по лицензии Intersport Group) стало владельцем 17% ООО "Чажма", российского франчайзи одежных марок Women`Secret, Springfield (обе принадлежат испанской Cortefiel) и Colors&Beauty (владеет одноименная итальянская компания). Intersport — один из крупнейших спортивных ритейлеров в мире, но магазины его франчайзи в России теснят монобрендовые сети Nike, Adidas и Reebok, поэтому компания вынуждена диверсифицировать бизнес.

По данным "СПАРК-Интерфакс" на 30 июня 2008 года, ООО "Интерспорт Россия" стало владельцем 17% ООО "Чажма", франчайзи марок Colors&Beauty, Springfield и Women`Secret. По состоянию на 31 мая, этой долей владели физические лица: 10% — Миличевич Драган и 7% — гендиректор ООО "Чажма" Николич Драгое. Гендиректор ООО "Интерспорт Россия" Игорь Роганович подтвердил сделку, но отметил, что она "техническая". Говорить подробнее он отказывается, но утверждает, что "Чажма" и "Интерспорт Россия" не имеют общих бенефициаров.

ООО "Чажма" оперирует примерно 100 магазинами Colors&Beauty, Springfield и Women`Secret. Выручка в 2006 году, по данным "СПАРК-Интерфакс", составила 0,67 млрд руб., в 2007-м, по оценке участников рынка,— более 1 млрд руб.

У "Интерспорта" есть опыт работы с франчайзинговыми одежными сетями: в 2005 году компания получила лицензию на марку Stradivarius испанской группы Inditex, но, по словам источника в компании, менее года назад франчайзинговый договор был досрочно расторгнут за вознаграждение. Сейчас магазины Stradivarius в России Inditex открывает самостоятельно.

До лета 2004 года "Интерспорт Россия" называлась "Дельта Спорт" по названию материнской компании — югославской Delta Holding, эксклюзивного дистрибутора Nike в России. Но в 2003 году стало известно, что Nike намерена открыть в России собственное представительство, поэтому "Дельта" приобрела генеральную лицензию у Intersport Group: переименовала магазины в Intersport и даже заключила несколько договоров субфранчайзинга в регионах.

Владельцам Intersport необходимо задуматься о диверсификации бизнеса, поскольку сеть за последние годы существенно потеряла свои позиции на рынке за счет выхода на рынок крупных монобрендовых спортивных магазинов Nike, Reebok и Adidas, отмечает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. "Синергия позволит Intersport переименовать часть низкорентабельных магазинов в весьма успешные и востребованные в России марки",— предполагает она. По данным "СПАРК-Интерфакс", темп роста "Интерспорт Россия" в последние годы замедлялся: выручка в 2007-м составила 1,57 млрд руб., в 2006-м 1,49 млрд руб. и в 2005-м — 1,068 млрд руб.

Ъ

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
285
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
217
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
556
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1349
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1513
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4524
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2331
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
802

ООО "Интерспорт Россия" (открывает магазины спорттоваров по лицензии Intersport Group) стало владельцем 17% ООО "Чажма", российского франчайзи одежных марок Women`Secret, Springfield (обе принадлежат испанской Cortefiel) и Colors&Beauty (владеет одноименная итальянская компания). Intersport — один из крупнейших спортивных ритейлеров в мире, но магазины его франчайзи в России теснят монобрендовые сети Nike, Adidas и Reebok, поэтому компания вынуждена диверсифицировать бизнес.

По данным "СПАРК-Интерфакс" на 30 июня 2008 года, ООО "Интерспорт Россия" стало владельцем 17% ООО "Чажма", франчайзи марок Colors&Beauty, Springfield и Women`Secret. По состоянию на 31 мая, этой долей владели физические лица: 10% — Миличевич Драган и 7% — гендиректор ООО "Чажма" Николич Драгое. Гендиректор ООО "Интерспорт Россия" Игорь Роганович подтвердил сделку, но отметил, что она "техническая". Говорить подробнее он отказывается, но утверждает, что "Чажма" и "Интерспорт Россия" не имеют общих бенефициаров.

ООО "Чажма" оперирует примерно 100 магазинами Colors&Beauty, Springfield и Women`Secret. Выручка в 2006 году, по данным "СПАРК-Интерфакс", составила 0,67 млрд руб., в 2007-м, по оценке участников рынка,— более 1 млрд руб.

У "Интерспорта" есть опыт работы с франчайзинговыми одежными сетями: в 2005 году компания получила лицензию на марку Stradivarius испанской группы Inditex, но, по словам источника в компании, менее года назад франчайзинговый договор был досрочно расторгнут за вознаграждение. Сейчас магазины Stradivarius в России Inditex открывает самостоятельно.

До лета 2004 года "Интерспорт Россия" называлась "Дельта Спорт" по названию материнской компании — югославской Delta Holding, эксклюзивного дистрибутора Nike в России. Но в 2003 году стало известно, что Nike намерена открыть в России собственное представительство, поэтому "Дельта" приобрела генеральную лицензию у Intersport Group: переименовала магазины в Intersport и даже заключила несколько договоров субфранчайзинга в регионах.

Владельцам Intersport необходимо задуматься о диверсификации бизнеса, поскольку сеть за последние годы существенно потеряла свои позиции на рынке за счет выхода на рынок крупных монобрендовых спортивных магазинов Nike, Reebok и Adidas, отмечает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. "Синергия позволит Intersport переименовать часть низкорентабельных магазинов в весьма успешные и востребованные в России марки",— предполагает она. По данным "СПАРК-Интерфакс", темп роста "Интерспорт Россия" в последние годы замедлялся: выручка в 2007-м составила 1,57 млрд руб., в 2006-м 1,49 млрд руб. и в 2005-м — 1,068 млрд руб.

Ъ

"Интерспорт" стал совладельцем магазинов Springfield и Women'Secretинтерспорт, одежда, магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Интерспорт" стал совладельцем магазинов Springfield и Women'Secret
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29910/2017-08-18