FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 сентября 2008, 00:00 18736 просмотров

Компания Smart Value Retail объявляет об открытии первого супермаркета новой сети "Олив’е"

 

Первый супермаркет «Олив’е» с торговой площадью в 1200 кв. м. расположился на 1 этаже торгового центра «Сатурн» на Авангардной улице д. 3, в районе Водного Стадиона. Выполненный по принципу работы современных супермаркетов Голландии, Франции и Испании, «Олив’е» на Авангардной представляет собой новую модель эконом-супермаркета для России и Москвы, в частности.

Построенный по формуле «покупки легко и быстро» («easy in - easy out») «Олив’е» предлагает своим покупателям современный и практичный супермаркет с большим, по сравнению с привычным для магазинов эконом-класса, ассортиментом, включая отдел овощей и фруктов. Особенностью ассортиментного предложения, состоящего из 7500 наименований, является подход к отбору товаров. Ассортимент Олив’е представлен лучшими в своей категории товарами. Они предварительно упакованы, промаркированы и размещены в торговом зале, организация пространства которого соответствует принципу быстрого и удобного совершения покупки.

Доступная и яркая навигация, 100% самоообслуживания дополняются новыми техническими решениями в торговом зале. Уже в первом магазине традиционные бумажные ценники на полках отдела молочной продукции будут заменены на электронные, высокая пропускная способность кассовых зон предотвратит создание очередей, а в дополнение к привычным кассовым терминалам в будущем будут установлены кассовые терминалы самообслуживания («self check-out»). Количество обслуживающего персонала в зале доведено до оптимально необходимого, и составляет 40 человек.

Наличие централизованного склада, применение новых технологий в логистике и автоматизация торговых процессов, позволят компании оптимизировать расходы и предложить покупателям «Олив’е» конкурентные цены. Ценовая политика будущей сети – это низкие цены, но не за счет качества предлагаемой продукции, а за счет внедрения новых технологий, обеспечивающих сокращение издержек.

«Мы уверены, что покупатели остановят свой выбор на супермаркете «Олив’е», и оценят новое качество, технологии и атмосферу в наших магазинах»,- отметил Генеральный Директор сети супермаркетов «Олив’е» Федерико Эрхарт (Federico Erhart). «Супермаркеты рассчитаны на покупателей с доходом порядка 1500 долларов на семью и предназначены как для ежедневных покупок, так и для закупок на неделю. Район Водного Стадиона один из наиболее густонаселенных и популярных в Москве, поэтому мы абсолютно уверены в том, что этот супермаркет быстро обретет своих постоянных покупателей, и срок его окупаемости не превысит «стандартные» для наших объектов 5 лет», добавил он.

Люк Де Йонг (Luc de Jong), СEO Смарт Велью Ритейл, отметил, что инвестиции компании в открытие «Олив’е» на Авангардной составили порядка $3 млн. долларов США. По оценкам Смарт Велью Ритейл, среднемесячный оборот по магазину составит порядка $1.0 млн долларов США, а средний чек – 350 - 400 руб. В IV квартале 2008 года, компания планирует открыть еще три супермаркета в Москве. Компания ожидает, что инвестиции в открытие последующих магазинов сети будут ниже, за счет оптимизации процессов строительства и закупки оборудования. Второй супермаркет сети откроется в Западном районе г. Москвы.

 

Справка:

Компания Смарт Велью Ритейл (Smart Value Retail) была основана в 2007 году Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным, которые, на момент запуска проекта «Оливье», уже имели успешный опыт реализации розничного проекта в премиальном сегменте.

Люк де Йонг, CEO «Смарт Велью Ритейл». Господин Люк де Йонг имеет солидный опыт работы с розничными сетями, как у себя на родине в Голландии, так и в Латинской Америке. Именно Люк развивал такие крупные розничные бренды, как Ahold и Etos.

Федерико Эрхарт (Federico Erhart), Генеральный Директор сети супермаркетов «Олив’е». Опыт Федерико Эрхарта включает управление сетью Vea, входящую в группу Ahold в Аргентине, в которую входило более 200 магазинов с годовым оборотом 500 млн долларов США и штатом сотрудников 5000 человек. Открытие 40 магазинов этой сети в течение 3-х лет. Позиционирование, разработка стратегии и ценовой политики супермаркетов Casino в Аргентине. Развитие такого розничного бренда, как Tata в Уругвае.

Антон Черней, Финансовый директор Смарт Велью Ритейл, ранее работавший в такой успешной сети, как ЛинзМастер, и холдинге Mansion Russia.

Наталья Смирнова, Директор по Закупкам и мерчендайзингу Смарт Велью Ритейл, с 14-летним опытом работы в рознице из которых около 10лет в сети «Перекресток».

Джон Ромбутс, Операционный Директор Смарт Велью Ритейл, с более, чем 20-летним опытом работы в розничном секторе и таких проектах, как Ikea и Metro.

© www.retail.ru 

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Smart Value Retail объявляет об открытии первого супермаркета новой сети "Олив’е" 

Первый супермаркет «Олив’е» с торговой площадью в 1200 кв. м. расположился на 1 этаже торгового центра «Сатурн» на Авангардной улице д. 3, в районе Водного Стадиона. Выполненный по принципу работы современных супермаркетов Голландии, Франции и Испании, «Олив’е» на Авангардной представляет собой новую модель эконом-супермаркета для России и Москвы, в частности.

Построенный по формуле «покупки легко и быстро» («easy in - easy out») «Олив’е» предлагает своим покупателям современный и практичный супермаркет с большим, по сравнению с привычным для магазинов эконом-класса, ассортиментом, включая отдел овощей и фруктов. Особенностью ассортиментного предложения, состоящего из 7500 наименований, является подход к отбору товаров. Ассортимент Олив’е представлен лучшими в своей категории товарами. Они предварительно упакованы, промаркированы и размещены в торговом зале, организация пространства которого соответствует принципу быстрого и удобного совершения покупки.

Доступная и яркая навигация, 100% самоообслуживания дополняются новыми техническими решениями в торговом зале. Уже в первом магазине традиционные бумажные ценники на полках отдела молочной продукции будут заменены на электронные, высокая пропускная способность кассовых зон предотвратит создание очередей, а в дополнение к привычным кассовым терминалам в будущем будут установлены кассовые терминалы самообслуживания («self check-out»). Количество обслуживающего персонала в зале доведено до оптимально необходимого, и составляет 40 человек.

Наличие централизованного склада, применение новых технологий в логистике и автоматизация торговых процессов, позволят компании оптимизировать расходы и предложить покупателям «Олив’е» конкурентные цены. Ценовая политика будущей сети – это низкие цены, но не за счет качества предлагаемой продукции, а за счет внедрения новых технологий, обеспечивающих сокращение издержек.

«Мы уверены, что покупатели остановят свой выбор на супермаркете «Олив’е», и оценят новое качество, технологии и атмосферу в наших магазинах»,- отметил Генеральный Директор сети супермаркетов «Олив’е» Федерико Эрхарт (Federico Erhart). «Супермаркеты рассчитаны на покупателей с доходом порядка 1500 долларов на семью и предназначены как для ежедневных покупок, так и для закупок на неделю. Район Водного Стадиона один из наиболее густонаселенных и популярных в Москве, поэтому мы абсолютно уверены в том, что этот супермаркет быстро обретет своих постоянных покупателей, и срок его окупаемости не превысит «стандартные» для наших объектов 5 лет», добавил он.

Люк Де Йонг (Luc de Jong), СEO Смарт Велью Ритейл, отметил, что инвестиции компании в открытие «Олив’е» на Авангардной составили порядка $3 млн. долларов США. По оценкам Смарт Велью Ритейл, среднемесячный оборот по магазину составит порядка $1.0 млн долларов США, а средний чек – 350 - 400 руб. В IV квартале 2008 года, компания планирует открыть еще три супермаркета в Москве. Компания ожидает, что инвестиции в открытие последующих магазинов сети будут ниже, за счет оптимизации процессов строительства и закупки оборудования. Второй супермаркет сети откроется в Западном районе г. Москвы.

 

Справка:

Компания Смарт Велью Ритейл (Smart Value Retail) была основана в 2007 году Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным, которые, на момент запуска проекта «Оливье», уже имели успешный опыт реализации розничного проекта в премиальном сегменте.

Люк де Йонг, CEO «Смарт Велью Ритейл». Господин Люк де Йонг имеет солидный опыт работы с розничными сетями, как у себя на родине в Голландии, так и в Латинской Америке. Именно Люк развивал такие крупные розничные бренды, как Ahold и Etos.

Федерико Эрхарт (Federico Erhart), Генеральный Директор сети супермаркетов «Олив’е». Опыт Федерико Эрхарта включает управление сетью Vea, входящую в группу Ahold в Аргентине, в которую входило более 200 магазинов с годовым оборотом 500 млн долларов США и штатом сотрудников 5000 человек. Открытие 40 магазинов этой сети в течение 3-х лет. Позиционирование, разработка стратегии и ценовой политики супермаркетов Casino в Аргентине. Развитие такого розничного бренда, как Tata в Уругвае.

Антон Черней, Финансовый директор Смарт Велью Ритейл, ранее работавший в такой успешной сети, как ЛинзМастер, и холдинге Mansion Russia.

Наталья Смирнова, Директор по Закупкам и мерчендайзингу Смарт Велью Ритейл, с 14-летним опытом работы в рознице из которых около 10лет в сети «Перекресток».

Джон Ромбутс, Операционный Директор Смарт Велью Ритейл, с более, чем 20-летним опытом работы в розничном секторе и таких проектах, как Ikea и Metro.

© www.retail.ru 

оливье, люк де йонг, супермаркет, экономКомпания Smart Value Retail объявляет об открытии первого супермаркета новой сети "Олив’е"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-smart-value-retail-obyavlyaet-ob-otkrytii-pervogo-supermarketa-novoy-seti-oliv-e/2008-09-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052