Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
25 июля 2008, 00:00 5045 просмотров

Японские квадратные арбузы в "Азбуке Вкуса"

Сеть гастрономических супермаркетов «Азбука Вкуса» призывает придерживаться правильных геометрических форм и приглашает своих покупателей попробовать японские квадратные арбузы. С 25 июля эти чудо-ягоды из Страны восходящего солнца на эксклюзивных условиях продаются в супермаркетах «Азбука Вкуса». Обладая строгими и грациозными формами, квадратный арбуз исключительно удобен в транспортировке и хранении – он не занимает много места, легко помещается на полке холодильника и никогда не соскользнет с кухонного стола. На Востоке квадратный арбуз считается идеальным подарком друзьям и близким, оригинальным образом дополняющим обеденный стол. В самой Японии такие плоды также используются для оформления интерьеров и витрин. Квадратный арбуз впервые выведен в префектуре Кагава японского острова Сикоку около 30 лет назад. Для того чтобы ягода приняла правильные очертания, арбузную завязь кладут в кубический пластиковый или стеклянные контейнер. Сегодня японские бахчеводы научились выращивать арбузы не только кубической, но и пирамидальной формы. Впрочем, на вкусовые параметра арбуза, как говорят гурманы, это изменение не повлияло – ягода причудливой формы сохранила свой замечательный аромат и сладость. Сеть гастрономических супермаркетов «Азбука Вкуса» предлагает всем приобщаться к прекрасному миру гармонии строгих форм и изысканных вкусов и обещает и дальше удивлять и радовать всех своих покупателей. СПРАВКА О КОМПАНИИ «Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3659
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
702
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1953
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3658
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3996
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5630
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1122
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
913
Сеть гастрономических супермаркетов «Азбука Вкуса» призывает придерживаться правильных геометрических форм и приглашает своих покупателей попробовать японские квадратные арбузы. С 25 июля эти чудо-ягоды из Страны восходящего солнца на эксклюзивных условиях продаются в супермаркетах «Азбука Вкуса». Обладая строгими и грациозными формами, квадратный арбуз исключительно удобен в транспортировке и хранении – он не занимает много места, легко помещается на полке холодильника и никогда не соскользнет с кухонного стола. На Востоке квадратный арбуз считается идеальным подарком друзьям и близким, оригинальным образом дополняющим обеденный стол. В самой Японии такие плоды также используются для оформления интерьеров и витрин. Квадратный арбуз впервые выведен в префектуре Кагава японского острова Сикоку около 30 лет назад. Для того чтобы ягода приняла правильные очертания, арбузную завязь кладут в кубический пластиковый или стеклянные контейнер. Сегодня японские бахчеводы научились выращивать арбузы не только кубической, но и пирамидальной формы. Впрочем, на вкусовые параметра арбуза, как говорят гурманы, это изменение не повлияло – ягода причудливой формы сохранила свой замечательный аромат и сладость. Сеть гастрономических супермаркетов «Азбука Вкуса» предлагает всем приобщаться к прекрасному миру гармонии строгих форм и изысканных вкусов и обещает и дальше удивлять и радовать всех своих покупателей. СПРАВКА О КОМПАНИИ «Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.Японские квадратные арбузы в "Азбуке Вкуса"квадратный арбус, Азбука Вкуса, азбука вкуса, товар, японский
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Японские квадратные арбузы в "Азбуке Вкуса"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28595/2017-12-17