20 мая 2008, 10:24 1429 просмотров

Новые собственники Vanity решили сменить концепцию галереи

Luxury Gallery Vanity Opera под руководством новых собственников меняет концепцию. Компания «Глобус», которая сейчас управляет галереей, намерена расширить ее целевую аудиторию и продавать бренды не только крупнейших модных домов Парижа и Милана, но и более демократичные, ряд которых появится в Петербурге впервые. Участники рынка считают, что, возможно, это поможет Vanity получить дополнительных клиентов, но отмечают, что компания решила выйти на более конкурентный рынок.

Luxury Gallery Vanity Opera была открыта в 2005 году, став крупнейшим комплексом по продаже товаров класса de luxe в Петербурге. Занимает более 3,5 тыс. кв. м в здании на ул. Казанской, 3. Представляет марки Prada, Dior, Dolce & Gabbana, Fendi, Kiton, Celine, Lanvin, Bottega Veneta и пр.

Как рассказала новый PR-директор Vanity Opera Ирина Горид, аудитория Vanity Opera при прежнем руководстве составляла всего около 2 тыс. человек. «Потенциал этого глобального комплекса был раскрыт не полностью, и мы намерены это исправить. Сейчас наша база клиентов составляет уже 7 тыс. человек, — рассказывает г-жа Горид. — Мы будем работать с новыми современными топовыми марками, например такими как Paris Hilton, Marchesa, Rodarte, EMU. Всего их будет около 40, и на них будет приходиться более 50% ассортимента».

Продажи новых брендов начнутся с зимы. Vanity Opera намерена расширить линейку мужских костюмов (от 700 евро), одежды для деловых женщин, а также выйти на рынок услуг шоперов — специально для них уже открыта школа. Обновленная Luxury Gallery будет рассчитана на бизнес-среду различного уровня, начиная от менеджеров старшего звена и выше. В будущем не исключено открытие новых магазинов под маркой Vanity, как это было ранее, в том числе в Москве.

При этом Ирина Горид подчеркнула, что прежние марки (Dior, Prada, Lanvin и пр.) останутся в качестве фундамента. Бренд Vanity, несмотря на скандальную историю с банкротством прежних собственников — ООО «Эдфорд Маркетинг» и ООО «Эдфорд», также сохранится. Напомним, против этих компаний было подано более 20 исков по возврату долгов на сумму около 20 млн долл., и в ноябре 2007 года все шесть бутиков Vanity были закрыты (Vanity Opera открылся через непродолжительное время). По некоторым источникам, на тот момент основательница Vanity Людмила Ануфриева уже вышла из бизнеса. Сейчас галерея принадлежит компании «Глобус», генеральным директором которой является Геннадий Николаев. Имена инвесторов не раскрываются, участникам рынка они также неизвестны. По данным открытых баз данных, ООО «Глобус» зарегистрировано в 2002 году и на 100% принадлежит «гражданину России».

Участники рынка отмечают, что Vanity решила выйти на достаточно конкурентный рынок. «Возможно, новая концепция больше подходит для Петербурга, — считает Роман Филимонов, вице-президент по маркетингу компании «Калигула». — Людмила Ануфриева действительно переоценила возможности местного рынка, который оказался не готов переварить 3,5 тыс. кв. м люксовых брендов. Другой вопрос, что с новой концепцией компания может утратить эксклюзивность, которой отличался прежний Vanity. Новые марки не имеют пока ни приверженности, ни известности, зато в этом сегменте работают многие компании». Дмитрий Федосов, партнер агентства Ralph Inc, отмечает, что на Vanity могут оказать влияние внешние факторы. «Конкуренция на петербургском рынке в ближайшее время серьезно увеличится, — говорит он. — Откроется петербургский ЦУМ, плюс многие компании, в том числе Dior, собирались открывать здесь монобрендовые бутики, что приведет к расторжению контрактов с дистрибьюторами. Думаю, что не все существующие игроки смогут в этой ситуации выжить».

RBC daily

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Новые собственники Vanity решили сменить концепцию галереи