15 апреля 2008, 11:35 876 просмотров

Красноярцам покажут "Ленту"

Как стало известно «ДК», в Красноярск заходит петербургская продовольственная сеть «Лента». Компания построит свой гипермаркет в центре города. Эксперты считают: местный рынок продритейла близок к насыщению, и, чтобы на нем удержаться, питерцам придется чем-то удивить красноярского покупателя.

П о словам начальника отдела маркетинга «Ленты» Алексея Орлова, фирма уже приобрела земельный участок в Центральном районе города, на ул. Караульной, и приступает к строительству гипермаркета. Его общая площадь — 12 тыс. кв. м. Ассортимент составит 15 тыс. наименований товаров. «Это будет гипермаркет эконом-класса. Мы в одном формате соединили три: дискаунтер, гипермаркет и cash&carry. То есть у нас в сети недорогие цены, широкий ассортиментный ряд и качественный сервис», — пояснил г-н Орлов. «Фишкой» своего проекта федералы сделают продукцию под собственными торговыми марками. Алексей Орлов: «Такой ход дает нам возможность продавать качественный товар недорого. А это привлекает покупателя». Сумма инвестиций в проект — более $20 млн. Запустить гипермаркет питерцы планируют во втором квартале 2009 г. Свой интерес к Красноярску «Лента» объясняет ненасыщенностью местного рынка продритейла. Алексей Орлов: «В Красноярске сегодня работают 9 гипермаркетов. Это 0,98 магазина на 100 тысяч жителей. В Санкт-Петербурге этот показатель — 1,13. Соответственно, потенциал для роста в этом регионе еще есть». Красноярские продритейлеры соглашаются с федеральным конкурентом. Иван Козьмин, директор по развитию и эксплуатации компании «РегионМарт» (развивает сеть «Поляна»): «Рынок продритейла в сегменте гипермаркетов в Красноярске действительно не насыщен. Я думаю, места хватит еще для нескольких проектов». Однако, по словам генерального директора сети супермаркетов «Командор» Олега Сипетого, к моменту открытия «Ленты» в Красноярске уже запустятся несколько федеральных гипермаркетов. «В скором времени в городе начнут работу ТРК «Планета», «Огни», «Июнь», где якорными арендаторами выступают крупные федеральные продовольственные сети. Конкуренция резко усилится, и тогда покупателей надо будет чем-то «зацепить». На мой взгляд, в этом случае собственными торговыми марками красноярцев не удивишь. Во-первых, private label сегодня есть у большинства местных сетей. Во-вторых, красноярцы должны привыкнуть к новым брендам, а на это уйдет много времени».

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Красноярцам покажут "Ленту"