13 марта 2008, 12:16 2671 просмотр

М. Карбасников, Jones Lang LaSalle: Разделяя операций с недвижимостью и розничной торговлей в отдельные виды бизнеса, ритейлеры получают возможность максимизировать рентабельность

Максим Карбасников, директор отдела торговой недвижимости компании Jones Lang LaSalle, комментирует для читателей www.retail.ru новость о том, что Carrefour собирается сделать операции на рынке недвижимости вторым важнейшим направлением деятельности (http://www.retail.ru/pressa/?news_id=13151):

 

«Причина того, что сегодня все больше ритейлеров решает самостоятельно развивать девелоперские подразделения заключается в том, что разделяя часть операций с недвижимостью и часть розничной торговли, они получают возможность максимизировать рентабельность каждой из этих составляющих. С точки зрения девелоперской части, это позволяет им правильно оценить существующий собственный актив и воспользоваться привлекательностью девелоперского бизнеса. С точки зрения торговой части, это позволяет гарантировать необходимые преимущества для магазина, например, его выгодное местоположение, а с другой стороны, обеспечить тот факт, что стоимость недвижимости останется в пределах допустимой нормы.

 

 Какова инвестиционная доходность девелоперских проектов в сфере коммерческой недвижимости (в России/в Европе)?

 

 

Если речь идет о ставке капитализации на коммерческую недвижимость, то сегодня в среднем по России она составляет 8-10% (в зависимости от сегмента недвижимости и качества объекта), а для Европы - 4,5-6,5%.»

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

М. Карбасников, Jones Lang LaSalle: Разделяя операций с недвижимостью и розничной торговлей в отдельные виды бизнеса, ритейлеры получают возможность максимизировать рентабельность