Баннер ФЗ-54
13 марта 2008, 12:16 2773 просмотра

М. Карбасников, Jones Lang LaSalle: Разделяя операций с недвижимостью и розничной торговлей в отдельные виды бизнеса, ритейлеры получают возможность максимизировать рентабельность

Максим Карбасников, директор отдела торговой недвижимости компании Jones Lang LaSalle, комментирует для читателей www.retail.ru новость о том, что Carrefour собирается сделать операции на рынке недвижимости вторым важнейшим направлением деятельности (http://www.retail.ru/pressa/?news_id=13151):

 

«Причина того, что сегодня все больше ритейлеров решает самостоятельно развивать девелоперские подразделения заключается в том, что разделяя часть операций с недвижимостью и часть розничной торговли, они получают возможность максимизировать рентабельность каждой из этих составляющих. С точки зрения девелоперской части, это позволяет им правильно оценить существующий собственный актив и воспользоваться привлекательностью девелоперского бизнеса. С точки зрения торговой части, это позволяет гарантировать необходимые преимущества для магазина, например, его выгодное местоположение, а с другой стороны, обеспечить тот факт, что стоимость недвижимости останется в пределах допустимой нормы.

 

 Какова инвестиционная доходность девелоперских проектов в сфере коммерческой недвижимости (в России/в Европе)?

 

 

Если речь идет о ставке капитализации на коммерческую недвижимость, то сегодня в среднем по России она составляет 8-10% (в зависимости от сегмента недвижимости и качества объекта), а для Европы - 4,5-6,5%.»

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5541
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1367
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1861
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2477
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2456
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5909
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
649
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
847

Максим Карбасников, директор отдела торговой недвижимости компании Jones Lang LaSalle, комментирует для читателей www.retail.ru новость о том, что Carrefour собирается сделать операции на рынке недвижимости вторым важнейшим направлением деятельности (http://www.retail.ru/pressa/?news_id=13151):

 

«Причина того, что сегодня все больше ритейлеров решает самостоятельно развивать девелоперские подразделения заключается в том, что разделяя часть операций с недвижимостью и часть розничной торговли, они получают возможность максимизировать рентабельность каждой из этих составляющих. С точки зрения девелоперской части, это позволяет им правильно оценить существующий собственный актив и воспользоваться привлекательностью девелоперского бизнеса. С точки зрения торговой части, это позволяет гарантировать необходимые преимущества для магазина, например, его выгодное местоположение, а с другой стороны, обеспечить тот факт, что стоимость недвижимости останется в пределах допустимой нормы.

 

 Какова инвестиционная доходность девелоперских проектов в сфере коммерческой недвижимости (в России/в Европе)?

 

 

Если речь идет о ставке капитализации на коммерческую недвижимость, то сегодня в среднем по России она составляет 8-10% (в зависимости от сегмента недвижимости и качества объекта), а для Европы - 4,5-6,5%.»

 

М. Карбасников, Jones Lang LaSalle: Разделяя операций с недвижимостью и розничной торговлей в отдельные виды бизнеса, ритейлеры получают возможность максимизировать рентабельность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
М. Карбасников, Jones Lang LaSalle: Разделяя операций с недвижимостью и розничной торговлей в отдельные виды бизнеса, ритейлеры получают возможность максимизировать рентабельность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26456/2017-09-24