Баннер ФЗ-54
5 марта 2008, 11:20 1471 просмотр

Топ-менеджеры "М.Видео" займутся интерьером в новой компании Александра Зайонца

Как стало известно, с 1 апреля компанию «М.Видео» покинут несколько топ-менеджеров, в том числе коммерческий директор Михаил Кучмент, много лет проработавший в сети. Об этом знают топ-менеджеры всех ведущих компаний на рынке электроники и бытовой техники. По данным РБК daily, г-н Кучмент намерен оставить этот рынок и вместе с еще несколькими менеджерами «М.Видео» присоединиться к проекту бывшего акционера сети Александра Зайонца. Они займутся развитием сети по продаже товаров для домашнего интерьера.

В ноябре прошлого года в ходе IPO г-н Зайонц полностью продал принадлежавшие ему 12% акций «М.Видео» (после размещения с учетом доп­эмиссии капитализация компании со­ставила 1,25 млрд долл. — РБК daily). По данным СКРИН, сейчас г-н Зайонц является генеральным директором ООО «Домашний интерьер», зарегистрированного 12 января 2007 года. Согласно информации на сайте hh.ru, ООО «Домашний интерьер» в партнерстве с западной компанией открывает розничные магазины по продаже мебели, сантехники и аксессуаров для дома, а также оказывает услуги по созданию домашних интерьеров.

До г-на Зайонца вчера дозвониться не удалось, г-н Кучмент не стал комментировать информацию. В пресс-службе «М.Видео» сообщили, что г-н Кучмент сейчас находится в отпуске. «Сегодня пройдет совет директоров компании, и о любых структурных изменениях мы обязательно сообщим в соответствующие сроки», — заявила директор по связям с общественностью «М.Видео» Жанна Перфильева. По словам источника РБК daily, новым коммерческим директором «М.Видео» должен стать иностранец.

Г-н Кучмент работает на рынке электроники и бытовой техники уже 14-й год. Он начал карьеру в 1994 году в компании Samsung Electronics. С 2002 года занял должность директора по маркетингу и продажам сети магазинов электроники и бытовой техники «М.Видео». С августа 2005 года и до настоящего времени — коммерческий директор «М.Видео».

После ухода г-на Кучмента, который был ключевой фигурой в закупках, часть поставщиков пересмотрит свои отношения с сетью, считает топ-менеджер одной из торговых сетей: «До сих пор в российском бизнесе большую роль в построении партнерских отношений играет личность — при смене закупщика поставщики, как правило, пересматривают условия контрактов». Президент «Эльдорадо» Игорь Яковлев соглашается с тем, что уход г-на Кучмента может не лучшим образом сказаться на бизнесе «М.Видео». Он был бы рад видеть его среди своих топ-менеджеров: «Если бы он изъявил свое желание, мы бы с удовольствием взяли его в «Эльдорадо» — менеджеры такого уровня всегда нужны».

«М.Видео» — одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и пока единственная публичная компания в своем сегменте. В настоящее время сеть представлена в 49 городах России 123 магазинами, компания также имеет два интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники «М.Видео» составляет около 323 тыс. кв. м. Оборот с учетом оптового направления в 2006 году составил 1,3 млрд долл., чистая прибыль — 14,6 млн долл.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1146
Концепции настоящего и будущего
3705
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2119
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1238
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3318
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7087

Как стало известно, с 1 апреля компанию «М.Видео» покинут несколько топ-менеджеров, в том числе коммерческий директор Михаил Кучмент, много лет проработавший в сети. Об этом знают топ-менеджеры всех ведущих компаний на рынке электроники и бытовой техники. По данным РБК daily, г-н Кучмент намерен оставить этот рынок и вместе с еще несколькими менеджерами «М.Видео» присоединиться к проекту бывшего акционера сети Александра Зайонца. Они займутся развитием сети по продаже товаров для домашнего интерьера.

В ноябре прошлого года в ходе IPO г-н Зайонц полностью продал принадлежавшие ему 12% акций «М.Видео» (после размещения с учетом доп­эмиссии капитализация компании со­ставила 1,25 млрд долл. — РБК daily). По данным СКРИН, сейчас г-н Зайонц является генеральным директором ООО «Домашний интерьер», зарегистрированного 12 января 2007 года. Согласно информации на сайте hh.ru, ООО «Домашний интерьер» в партнерстве с западной компанией открывает розничные магазины по продаже мебели, сантехники и аксессуаров для дома, а также оказывает услуги по созданию домашних интерьеров.

До г-на Зайонца вчера дозвониться не удалось, г-н Кучмент не стал комментировать информацию. В пресс-службе «М.Видео» сообщили, что г-н Кучмент сейчас находится в отпуске. «Сегодня пройдет совет директоров компании, и о любых структурных изменениях мы обязательно сообщим в соответствующие сроки», — заявила директор по связям с общественностью «М.Видео» Жанна Перфильева. По словам источника РБК daily, новым коммерческим директором «М.Видео» должен стать иностранец.

Г-н Кучмент работает на рынке электроники и бытовой техники уже 14-й год. Он начал карьеру в 1994 году в компании Samsung Electronics. С 2002 года занял должность директора по маркетингу и продажам сети магазинов электроники и бытовой техники «М.Видео». С августа 2005 года и до настоящего времени — коммерческий директор «М.Видео».

После ухода г-на Кучмента, который был ключевой фигурой в закупках, часть поставщиков пересмотрит свои отношения с сетью, считает топ-менеджер одной из торговых сетей: «До сих пор в российском бизнесе большую роль в построении партнерских отношений играет личность — при смене закупщика поставщики, как правило, пересматривают условия контрактов». Президент «Эльдорадо» Игорь Яковлев соглашается с тем, что уход г-на Кучмента может не лучшим образом сказаться на бизнесе «М.Видео». Он был бы рад видеть его среди своих топ-менеджеров: «Если бы он изъявил свое желание, мы бы с удовольствием взяли его в «Эльдорадо» — менеджеры такого уровня всегда нужны».

«М.Видео» — одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и пока единственная публичная компания в своем сегменте. В настоящее время сеть представлена в 49 городах России 123 магазинами, компания также имеет два интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники «М.Видео» составляет около 323 тыс. кв. м. Оборот с учетом оптового направления в 2006 году составил 1,3 млрд долл., чистая прибыль — 14,6 млн долл.

Топ-менеджеры "М.Видео" займутся интерьером в новой компании Александра Зайонца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Топ-менеджеры "М.Видео" займутся интерьером в новой компании Александра Зайонца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26315/2017-10-22