Баннер ФЗ-54
22 января 2008, 16:12 768 просмотров

Wal-Mart будет в России через 2 года

 

 

Wal-Mart Stores, крупнейший мировой ритейлер, может начать свою экспансию в Россию в течении следующих 24 месяцев, согласно исследованию  UBS.

«Мы полагаем, что экспансией в Россию Wal-Mart закруглит  «захват» стран BRIC», отметил на прошлой неделе Нейл Курри, аналитик UBS.

 

Курри сообщил, что он ожидает от Wal-Mart «скачка» в Россию в течение следующих 12-24 месяцев, возможно это будет сделано путем приобретения миноритарного пакета акций российской сети.

 

«Похоже на их стратегию в Китае, т.е. мы полагаем, что Wal-Mart скорее всего захочет взять сперва небольшой пакет акций в российской компании и со временем увеличить его» - пишет Курри.

 

Представители Wal-Mart публично заявляли, что компании интересна экспансия в Россию. На встрече аналитиков компании в октябре, генеральный директор компании Ли Скотт сказал, что надеется быть в России «в определенном будущем» (at some point in the future).

 

Скотт назвал россиян «нацией растущего потребления». Российские потребители демонстрируют склонность к трате денег, сказал он, в то время как другие развивающиеся страны стремятся их сохранять. UBS отмечает, что Россия предлагает привлекательный рынок продуктового ритейла, продажи которого в 2006 году составили 144 миллиарда долл. и не имеющего явного лидера в отрасли.

Предыдущие интервью и статьи Майкла Бергдала для нашего сайта:

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3899
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1161
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1230
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2206
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2329
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
339
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539

 

 

Wal-Mart Stores, крупнейший мировой ритейлер, может начать свою экспансию в Россию в течении следующих 24 месяцев, согласно исследованию  UBS.

«Мы полагаем, что экспансией в Россию Wal-Mart закруглит  «захват» стран BRIC», отметил на прошлой неделе Нейл Курри, аналитик UBS.

 

Курри сообщил, что он ожидает от Wal-Mart «скачка» в Россию в течение следующих 12-24 месяцев, возможно это будет сделано путем приобретения миноритарного пакета акций российской сети.

 

«Похоже на их стратегию в Китае, т.е. мы полагаем, что Wal-Mart скорее всего захочет взять сперва небольшой пакет акций в российской компании и со временем увеличить его» - пишет Курри.

 

Представители Wal-Mart публично заявляли, что компании интересна экспансия в Россию. На встрече аналитиков компании в октябре, генеральный директор компании Ли Скотт сказал, что надеется быть в России «в определенном будущем» (at some point in the future).

 

Скотт назвал россиян «нацией растущего потребления». Российские потребители демонстрируют склонность к трате денег, сказал он, в то время как другие развивающиеся страны стремятся их сохранять. UBS отмечает, что Россия предлагает привлекательный рынок продуктового ритейла, продажи которого в 2006 году составили 144 миллиарда долл. и не имеющего явного лидера в отрасли.

Предыдущие интервью и статьи Майкла Бергдала для нашего сайта:

 

Wal-Mart будет в России через 2 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wal-Mart будет в России через 2 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25610/2017-09-21