18.01.2008 03:10:00 18 января 2008, 03:10 1091 просмотр

Нижегородское УФАС рекомендует Сoca-Cola отозвать неоднозначную рекламу

Экспертный совет при управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) рекомендовал компании Сoca-Cola HBC Eurasia отозвать рекламу своей продукции в связи с "неоднозначным ее восприятием отдельными социальными группами граждан". Такое решение принято на заседании совета.

Напомним, в антимонопольное управление в декабре 2007г. и январе 2008г. поступило множество обращений от граждан, которые заявляли об оскорблении своих религиозных чувств рекламой производителей американского напитка. Осенью 2007г. на улицах и в магазинах Нижегородской области были размещены изображения нижегородских храмов, памятника Минину и Пожарскому, перевернутого креста, а также Нижегородского кремля внутри бутылки "Кока-колы". В прокуратуру Нижегородской области и НУ ФАС с требованием проверки рекламы на соблюдение законодательства обратилась группа православных граждан. Они обвинили компанию в оскорблении их религиозных и национальных чувств, а также в дискредитации православной церкви. Кроме того, данная реклама, по мнению заявителей, формирует у потребителей неверное умозаключение о том, что американский напиток является традиционно русским.

В то же время юрист компании Елена Виноградова на заседании совета заявила, что обсуждаемые изображения не являются рекламой продукции. На стенках холодильного оборудования, по ее словам, размещен лишь товарный знак Coca Cola и нижегородские исторические и культурные ценности, пропаганду которых компания считает своей социальной миссией.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
4
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
1112
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
514
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1593
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
462
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
544

Экспертный совет при управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) рекомендовал компании Сoca-Cola HBC Eurasia отозвать рекламу своей продукции в связи с "неоднозначным ее восприятием отдельными социальными группами граждан". Такое решение принято на заседании совета.

Напомним, в антимонопольное управление в декабре 2007г. и январе 2008г. поступило множество обращений от граждан, которые заявляли об оскорблении своих религиозных чувств рекламой производителей американского напитка. Осенью 2007г. на улицах и в магазинах Нижегородской области были размещены изображения нижегородских храмов, памятника Минину и Пожарскому, перевернутого креста, а также Нижегородского кремля внутри бутылки "Кока-колы". В прокуратуру Нижегородской области и НУ ФАС с требованием проверки рекламы на соблюдение законодательства обратилась группа православных граждан. Они обвинили компанию в оскорблении их религиозных и национальных чувств, а также в дискредитации православной церкви. Кроме того, данная реклама, по мнению заявителей, формирует у потребителей неверное умозаключение о том, что американский напиток является традиционно русским.

В то же время юрист компании Елена Виноградова на заседании совета заявила, что обсуждаемые изображения не являются рекламой продукции. На стенках холодильного оборудования, по ее словам, размещен лишь товарный знак Coca Cola и нижегородские исторические и культурные ценности, пропаганду которых компания считает своей социальной миссией.

РБК

Нижегородское УФАС рекомендует Сoca-Cola отозвать неоднозначную рекламу
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Нижегородское УФАС рекомендует Сoca-Cola отозвать неоднозначную рекламу
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/25527/2017-05-23