14.01.2008 16:58:00 14 января 2008, 16:58 915 просмотров

Wal-Mart сразится с Tesco в США

По сообщению Financial Times, Wal-Mart собирается открыть малоформатные продуктовые магазины под названием Marketside в Аризоне в этом году. Таким образом, Wal-Mart принимает вызов магазинов Fresh & Easy Neighborhood markets, которые были в 2007 году открыты в США компанией Tesco.

 

Пилотные магазины площадью 1,858 кв. м., будут входить в десятку традиционных форматов Суперцентров  Wal-Mart. Ритейлер возьмет в аренду 4 помещения на юго-востоке Феникса, вероятно магазины будут открыты уже этим летом.  Представители Wal-Mart не сообщили других деталей о новых магазинах, лишь охарактеризовав их как «достойные сравнения» с действующими Neighborhood Markets. «Мы пробуем и тестируем много различных новых форматов и это – один из таких примеров», сказали в компании.

 

Новый логотип, зарегистрированный в учредительных документах в Аризоне и состоящий из зеленой надписи со стилизованными томатами, яйцом и виноградом, возвышающимся над голубой звездой Wal-Mart, вызывают ассоциации с логотипом  магазинов Fresh & Easy (владелец – Tesco) и  делают основной упор на свежие продукты. Ритейлер недавно уже зарегистрировал несколько новых торговых названий, таких как  City Thyme и Field & Vine, что позволяет сделать вывод о том, что в новых магазинах Wal-Mart появятся новые продукты private-label.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
69
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
90
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
539
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1621
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
484
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
554

По сообщению Financial Times, Wal-Mart собирается открыть малоформатные продуктовые магазины под названием Marketside в Аризоне в этом году. Таким образом, Wal-Mart принимает вызов магазинов Fresh & Easy Neighborhood markets, которые были в 2007 году открыты в США компанией Tesco.

 

Пилотные магазины площадью 1,858 кв. м., будут входить в десятку традиционных форматов Суперцентров  Wal-Mart. Ритейлер возьмет в аренду 4 помещения на юго-востоке Феникса, вероятно магазины будут открыты уже этим летом.  Представители Wal-Mart не сообщили других деталей о новых магазинах, лишь охарактеризовав их как «достойные сравнения» с действующими Neighborhood Markets. «Мы пробуем и тестируем много различных новых форматов и это – один из таких примеров», сказали в компании.

 

Новый логотип, зарегистрированный в учредительных документах в Аризоне и состоящий из зеленой надписи со стилизованными томатами, яйцом и виноградом, возвышающимся над голубой звездой Wal-Mart, вызывают ассоциации с логотипом  магазинов Fresh & Easy (владелец – Tesco) и  делают основной упор на свежие продукты. Ритейлер недавно уже зарегистрировал несколько новых торговых названий, таких как  City Thyme и Field & Vine, что позволяет сделать вывод о том, что в новых магазинах Wal-Mart появятся новые продукты private-label.

Wal-Mart сразится с Tesco в США
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wal-Mart сразится с Tesco в США
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/25445/2017-05-23