14 января 2008, 16:58 1671 просмотр

Wal-Mart сразится с Tesco в США

По сообщению Financial Times, Wal-Mart собирается открыть малоформатные продуктовые магазины под названием Marketside в Аризоне в этом году. Таким образом, Wal-Mart принимает вызов магазинов Fresh & Easy Neighborhood markets, которые были в 2007 году открыты в США компанией Tesco.

 

Пилотные магазины площадью 1,858 кв. м., будут входить в десятку традиционных форматов Суперцентров  Wal-Mart. Ритейлер возьмет в аренду 4 помещения на юго-востоке Феникса, вероятно магазины будут открыты уже этим летом.  Представители Wal-Mart не сообщили других деталей о новых магазинах, лишь охарактеризовав их как «достойные сравнения» с действующими Neighborhood Markets. «Мы пробуем и тестируем много различных новых форматов и это – один из таких примеров», сказали в компании.

 

Новый логотип, зарегистрированный в учредительных документах в Аризоне и состоящий из зеленой надписи со стилизованными томатами, яйцом и виноградом, возвышающимся над голубой звездой Wal-Mart, вызывают ассоциации с логотипом  магазинов Fresh & Easy (владелец – Tesco) и  делают основной упор на свежие продукты. Ритейлер недавно уже зарегистрировал несколько новых торговых названий, таких как  City Thyme и Field & Vine, что позволяет сделать вывод о том, что в новых магазинах Wal-Mart появятся новые продукты private-label.

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wal-Mart сразится с Tesco в США

По сообщению Financial Times, Wal-Mart собирается открыть малоформатные продуктовые магазины под названием Marketside в Аризоне в этом году. Таким образом, Wal-Mart принимает вызов магазинов Fresh & Easy Neighborhood markets, которые были в 2007 году открыты в США компанией Tesco.

 

Пилотные магазины площадью 1,858 кв. м., будут входить в десятку традиционных форматов Суперцентров  Wal-Mart. Ритейлер возьмет в аренду 4 помещения на юго-востоке Феникса, вероятно магазины будут открыты уже этим летом.  Представители Wal-Mart не сообщили других деталей о новых магазинах, лишь охарактеризовав их как «достойные сравнения» с действующими Neighborhood Markets. «Мы пробуем и тестируем много различных новых форматов и это – один из таких примеров», сказали в компании.

 

Новый логотип, зарегистрированный в учредительных документах в Аризоне и состоящий из зеленой надписи со стилизованными томатами, яйцом и виноградом, возвышающимся над голубой звездой Wal-Mart, вызывают ассоциации с логотипом  магазинов Fresh & Easy (владелец – Tesco) и  делают основной упор на свежие продукты. Ритейлер недавно уже зарегистрировал несколько новых торговых названий, таких как  City Thyme и Field & Vine, что позволяет сделать вывод о том, что в новых магазинах Wal-Mart появятся новые продукты private-label.

Wal-Mart сразится с Tesco в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wal-mart-srazitsya-s-tesco-v-ssha/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052