21 декабря 2007, 11:49 4187 просмотров

"Строймаркет" открывает в Волгограде первый строительный гипермаркет

Поволжская компания «Строймаркет» с января начнет работать в Волгограде под новым брэндом, открыв первый в городе гипермаркет материалов для ремонта и отделки «Стройбери». Ближайшие конкуренты к планам «Строймаркета» отнеслись спокойно, отметив, что до выхода в Волгоград крупных общефедеральных сетей существенных изменений на рынке не произойдет. Эксперты отметили, что в условиях усиления конкуренции переход компаний на «цивилизованные формы торговли» неизбежен.

Поволжский ритейлер строительных и отделочных материалов компания «Строймаркет» открывает первый в Волгограде гипермаркет материалов для ремонта и отделки. Подробности проекта пока не раскрываются, известно лишь, что компания уже построила здание площадью 3-4 тыс. кв. м в Дзержинском районе Волгограда и будет продвигать новый магазин под брэндом «Стройбери».

По данным департамента потребительского рынка администрации Волгограда, в общей группе «непродовольственных товаров» розничные продажи товаров для ремонта и отделки занимают 30-33%, или 17,6 млрд рублей. Это сопоставимо с другими городами-миллионниками (например, рынок Казани оценивается в 20,6 млрд), однако по количеству игроков и насыщенности волгоградский рынок менее развит. По оценке экспертов, около 80% волгоградского рынка отделочных и строительных материалов приходится на волгоградский оптово-строительным рынок, ТЦ «Стройград» и сети «Старик Хоттабыч» и «Атлас». Остальная часть распределена между мелкими фирмами и ЧП.

Ближайшие конкуренты к планам «Строймаркета» отнеслись спокойно. В компании «Атлас» и «Старик Хоттабыч» отметили, что их сети ориентированы на средний покупательский сегмент «и выше», а новый гипермаркет стоит отнести к формату дискаунтера, рассчитанному на менее платежеспособную категорию покупателей. «Очевидно, в этой нише «Стройбери» будет первым в Волгограде специализированным гипермаркетом, однако конкуренции и существенных изменений на рынке мы не ожидаем, потому что он еще далек от насыщения», — отметила управляющая ТЦ «Стройград» Светлана Холопова.

Эксперт этой же компании Павел Маринин подчеркнул, что «открытие нового магазина скорее всего относится к ребрэндингу, а не к появлению по-настоящему нового игрока». «Эта компания работает в Волгограде под маркой «Строймаркет» не первый год, но в других форматах торговли, поэтому большую часть посетителей «Стройбери» составят ее прежние клиенты. Возможно, будет небольшой отток покупателей из Волгоградского оптово-строительного рынка, которых привлечет более «цивилизованный» формат торговли, но в целом, пока в Волгоград не придут крупные общефедеральные сети, существенных изменений на рынке не произойдет», — уверен господин Маринин.

Насыщение рынка товаров для строительства и ремонта, по мнению аналитиков, наступит, когда на каждые 300 тыс. человек будет приходиться один такой гипермаркет. «Более цивилизованный формат берет свое, сейчас доля открытых рынков и небольших фирм будет неизменно снижаться», — отметила эксперт ABARUS Market Research Вера Никольская.

Компания «Строймаркет» работает на рынке стройматериалов с 1995 года. Через одноименную сеть магазинов продает материалы для реконструкции, ремонта и отделки помещений в Саратове, Энгельсе, Марксе, Волгограде и Волжском. Является официальным представителем Knauf, Armstrong, Тамак, Black & Decker, Изорок, Akzo Nobel, Хенкель Баутехник. Обороты компании и владельцы не раскрываются.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Строймаркет" открывает в Волгограде первый строительный гипермаркет

Поволжская компания «Строймаркет» с января начнет работать в Волгограде под новым брэндом, открыв первый в городе гипермаркет материалов для ремонта и отделки «Стройбери». Ближайшие конкуренты к планам «Строймаркета» отнеслись спокойно, отметив, что до выхода в Волгоград крупных общефедеральных сетей существенных изменений на рынке не произойдет. Эксперты отметили, что в условиях усиления конкуренции переход компаний на «цивилизованные формы торговли» неизбежен.

Поволжский ритейлер строительных и отделочных материалов компания «Строймаркет» открывает первый в Волгограде гипермаркет материалов для ремонта и отделки. Подробности проекта пока не раскрываются, известно лишь, что компания уже построила здание площадью 3-4 тыс. кв. м в Дзержинском районе Волгограда и будет продвигать новый магазин под брэндом «Стройбери».

По данным департамента потребительского рынка администрации Волгограда, в общей группе «непродовольственных товаров» розничные продажи товаров для ремонта и отделки занимают 30-33%, или 17,6 млрд рублей. Это сопоставимо с другими городами-миллионниками (например, рынок Казани оценивается в 20,6 млрд), однако по количеству игроков и насыщенности волгоградский рынок менее развит. По оценке экспертов, около 80% волгоградского рынка отделочных и строительных материалов приходится на волгоградский оптово-строительным рынок, ТЦ «Стройград» и сети «Старик Хоттабыч» и «Атлас». Остальная часть распределена между мелкими фирмами и ЧП.

Ближайшие конкуренты к планам «Строймаркета» отнеслись спокойно. В компании «Атлас» и «Старик Хоттабыч» отметили, что их сети ориентированы на средний покупательский сегмент «и выше», а новый гипермаркет стоит отнести к формату дискаунтера, рассчитанному на менее платежеспособную категорию покупателей. «Очевидно, в этой нише «Стройбери» будет первым в Волгограде специализированным гипермаркетом, однако конкуренции и существенных изменений на рынке мы не ожидаем, потому что он еще далек от насыщения», — отметила управляющая ТЦ «Стройград» Светлана Холопова.

Эксперт этой же компании Павел Маринин подчеркнул, что «открытие нового магазина скорее всего относится к ребрэндингу, а не к появлению по-настоящему нового игрока». «Эта компания работает в Волгограде под маркой «Строймаркет» не первый год, но в других форматах торговли, поэтому большую часть посетителей «Стройбери» составят ее прежние клиенты. Возможно, будет небольшой отток покупателей из Волгоградского оптово-строительного рынка, которых привлечет более «цивилизованный» формат торговли, но в целом, пока в Волгоград не придут крупные общефедеральные сети, существенных изменений на рынке не произойдет», — уверен господин Маринин.

Насыщение рынка товаров для строительства и ремонта, по мнению аналитиков, наступит, когда на каждые 300 тыс. человек будет приходиться один такой гипермаркет. «Более цивилизованный формат берет свое, сейчас доля открытых рынков и небольших фирм будет неизменно снижаться», — отметила эксперт ABARUS Market Research Вера Никольская.

Компания «Строймаркет» работает на рынке стройматериалов с 1995 года. Через одноименную сеть магазинов продает материалы для реконструкции, ремонта и отделки помещений в Саратове, Энгельсе, Марксе, Волгограде и Волжском. Является официальным представителем Knauf, Armstrong, Тамак, Black & Decker, Изорок, Akzo Nobel, Хенкель Баутехник. Обороты компании и владельцы не раскрываются.

Ъ

"Строймаркет" открывает в Волгограде первый строительный гипермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stroymarket-otkryvaet-v-volgograde-pervyy-stroitelnyy-gipermarket/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052