22 октября 2007, 13:31 893 просмотра

Малышков назвывает обеспечение роста сетей приоритетом в развитии ритейла Москвы

Правительство Москвы рассматривает создание и рост сетевого ритейла главным стратегическим направлением в развитии cтоличной розничной торговли, сообщил руководитель департамента потребрынка и услуг города Владимир Малышков.

"Только такие сети могут быть конкурентоспособными с известными западными фирмами, которые сейчас активно выходят на московский рынок", - сказал он в интервью "Торговой газете". Доля товарооборота сетевых компаний возросла до 35% в 2007 году с 5% в 2001 году.

По словам Малышкова, "именно магазины крупных торговых сетей обеспечивают высокий сервис в обслуживании покупателей и пользуются у населения высокой популярностью". Все социологические опросы показывают, что, наряду с уровнем цен на товары, население отдает приоритет таким факторам как, возможность купить необходимые товары в одном месте и иметь непосредственный контакт с товаром", - добавил он.

"Процесс активного формирования торговых сетей в рознице начался в Москве после финансового кризиса 1998 года. Мировой опыт показывает, что наилучших практических результатов на рынке можно добиться лишь при высокой степени концентрации торговли - объединения магазинов в единую торгово-коммерческую структуру. Именно такие сетевые структуры добиваются установления равноправных партнерских отношений с поставщиками товаров, обеспечивают в магазинах широкий и стабильный ассортимент товаров, рационализируют систему товароснабжения, активно внедряют передовые торговые технологии, расширяют спектр предоставляемых услуг", - добавил глава ведомства.

/яо

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Малышков назвывает обеспечение роста сетей приоритетом в развитии ритейла Москвы