Баннер ФЗ-54
3 августа 2007, 11:16 1748 просмотров

American Express временно недоступна

В магазинах, ресторанах, гостиницах

С начала следующей недели процессинговая компания United Card Service (UCS) прекращает принимать карты платежной системы American Express (AmEx) в своей эквайринговой сети. Основная причина — UCS не смогла договориться с банком «Русский стандарт». Если банк не сможет в ближайшее время обеспечить обслуживание карт AmEx, их держатели не смогут расплачиваться ими.

На сегодняшний день UCS обслуживает более 40 тыс. точек приема карт в России, из них порядка 21 тыс. принимают карты AmEx. Клиентами компании являются такие торговые дома, как «Седьмой континент», IKEA, Стокманн и торговые центры «Охотный ряд», «Петровский пассаж», международные гостиничные сети, в том числе «Метрополь», «Марриотт», «Балчуг», «Ренессанс», «Новотель» и другие компании.

В начале апреля этого года платежная система AmEx передала все юридические права на свой эквайринговый бизнес в России банку «Русский стандарт», который с 2005 года владеет эксклюзивными правами на эмиссию карт этой системы. По новым правилам, чтобы продолжать обслуживать карты AmEx, всем остальным банкам и процессинговым компаниям нужно было бы заключать агентские договора с банком «Русский стандарт».

Вчера генеральный директор процессинговой компании UCS Владимир Комлев сообщил о том, что переговоры с банком «Русский стандарт» прекращены и компания с 7 августа прекращает обслуживать карты AmEx в своей эквайринговой сети. UCS собиралась прекратить обслуживание карт AmEx еще с 15 июля и даже разосла-

ла своим клиентам со­ответствующие уведомления.

Однако, по информации РБК daily, AmEx настояла на том, чтобы UCS и банк «Русский стандарт» возобновили переговоры. «К нашему сожалению, возобновленные переговоры не привели стороны к соглашению. Предложенные условия, с которыми к нам обратился банк «Русский стандарт», не отвечают экономическим финансовым интересам бизнеса нашей компании. Компания начала рассылку повторных уведомлений своим клиентам, о прекращении обслуживания карт AmEx», — сообщил вчера г-н Комлев. В частности, UCS настаивала на том, чтобы при работе с торговыми точками присутствовала равноправная конкуренция между UCS и банком «Русский стандарт», то есть чтобы стороны предлагали по картам AmEx одинаковые условия обслуживания. А также на долгосрочном, более одного года, сотрудничестве с банком «Русский стандарт». Кроме того, UCS хотела, чтобы окончательное решение о выборе провайдера для обслуживания карт AmEx оставалось за клиентом.

В AmEx спокойно отнеслись к решению UCS. «UCS одна из множества процессинговых компаний, действующих на российском рынке. Фактически банк «Русский стандарт» уже оформляет соглашение с дюжиной россий­ских банков. Банк также прилагает большие усилия по замене терминалов UCS на свои собственные, чтобы минимизировать возможные неудобства для держателей карт. Мы не думаем, что это будет иметь какие-то значительные и серьезные последствия для нашего бизнеса в России», — сообщили РБК daily в AmEx.

По словам г-на Комлева, банку «Русский стандарт» уже удалось поддержать основных клиентов, установив им собственные терминалы для приема карт AmEx. По его информации, через эти точки проходит порядка 60—70% от эквайрингового оборота AmЕx в России.

«Со своей стороны мы делаем все от нас зависящее, чтобы держатели карт American Express могли максимально комфортно пользоваться картами на территории России, — заявил РБК daily начальник управления по связям с общественностью банка «Русский стандарт» Артем Лебедев. — В настоящее время процессинг операций по картам American Express, в частности, осуществляют Импэксбанк, МДМ-банк, Райффайзенбанк Австрия, банк «Петрокоммерц», банк «Санкт-Петербург» и другие финансовые институты. Банк «Русский стандарт» ведет масштабную работу по установке терминалов для обслуживания карт American Express в торговых организациях. Для того чтобы завершить работу в торговых организациях, ранее обслуживающих карты American Express через UCS, потребуется около недели в зависимости от месторасположения магазинов».

Участники рынка пока не могут предсказать последствия этого решения. «Если «Русский стандарт» будет работать на том же уровне качества, что и UCS, проблем не будет. Но если начнутся какие-нибудь проблемы в обслуживании карт AmEx, то крупные торговые точки, прежде всего отели, наверняка обратятся в AmEx», — полагает зампредправления банка «Авангард» Валерий Торхов. «Если банк «Русский стандарт» будет с ограниченным числом партнеров продвигать и эмиссию, и эквайринг карт AmEx, то платежная система может еще больше ослабить свои позиции на российском рынке», — добавляет зампредправления Русь-банка Валерий Кардашов.

Теги:
Поделиться публикацией:

В магазинах, ресторанах, гостиницах

С начала следующей недели процессинговая компания United Card Service (UCS) прекращает принимать карты платежной системы American Express (AmEx) в своей эквайринговой сети. Основная причина — UCS не смогла договориться с банком «Русский стандарт». Если банк не сможет в ближайшее время обеспечить обслуживание карт AmEx, их держатели не смогут расплачиваться ими.

На сегодняшний день UCS обслуживает более 40 тыс. точек приема карт в России, из них порядка 21 тыс. принимают карты AmEx. Клиентами компании являются такие торговые дома, как «Седьмой континент», IKEA, Стокманн и торговые центры «Охотный ряд», «Петровский пассаж», международные гостиничные сети, в том числе «Метрополь», «Марриотт», «Балчуг», «Ренессанс», «Новотель» и другие компании.

В начале апреля этого года платежная система AmEx передала все юридические права на свой эквайринговый бизнес в России банку «Русский стандарт», который с 2005 года владеет эксклюзивными правами на эмиссию карт этой системы. По новым правилам, чтобы продолжать обслуживать карты AmEx, всем остальным банкам и процессинговым компаниям нужно было бы заключать агентские договора с банком «Русский стандарт».

Вчера генеральный директор процессинговой компании UCS Владимир Комлев сообщил о том, что переговоры с банком «Русский стандарт» прекращены и компания с 7 августа прекращает обслуживать карты AmEx в своей эквайринговой сети. UCS собиралась прекратить обслуживание карт AmEx еще с 15 июля и даже разосла-

ла своим клиентам со­ответствующие уведомления.

Однако, по информации РБК daily, AmEx настояла на том, чтобы UCS и банк «Русский стандарт» возобновили переговоры. «К нашему сожалению, возобновленные переговоры не привели стороны к соглашению. Предложенные условия, с которыми к нам обратился банк «Русский стандарт», не отвечают экономическим финансовым интересам бизнеса нашей компании. Компания начала рассылку повторных уведомлений своим клиентам, о прекращении обслуживания карт AmEx», — сообщил вчера г-н Комлев. В частности, UCS настаивала на том, чтобы при работе с торговыми точками присутствовала равноправная конкуренция между UCS и банком «Русский стандарт», то есть чтобы стороны предлагали по картам AmEx одинаковые условия обслуживания. А также на долгосрочном, более одного года, сотрудничестве с банком «Русский стандарт». Кроме того, UCS хотела, чтобы окончательное решение о выборе провайдера для обслуживания карт AmEx оставалось за клиентом.

В AmEx спокойно отнеслись к решению UCS. «UCS одна из множества процессинговых компаний, действующих на российском рынке. Фактически банк «Русский стандарт» уже оформляет соглашение с дюжиной россий­ских банков. Банк также прилагает большие усилия по замене терминалов UCS на свои собственные, чтобы минимизировать возможные неудобства для держателей карт. Мы не думаем, что это будет иметь какие-то значительные и серьезные последствия для нашего бизнеса в России», — сообщили РБК daily в AmEx.

По словам г-на Комлева, банку «Русский стандарт» уже удалось поддержать основных клиентов, установив им собственные терминалы для приема карт AmEx. По его информации, через эти точки проходит порядка 60—70% от эквайрингового оборота AmЕx в России.

«Со своей стороны мы делаем все от нас зависящее, чтобы держатели карт American Express могли максимально комфортно пользоваться картами на территории России, — заявил РБК daily начальник управления по связям с общественностью банка «Русский стандарт» Артем Лебедев. — В настоящее время процессинг операций по картам American Express, в частности, осуществляют Импэксбанк, МДМ-банк, Райффайзенбанк Австрия, банк «Петрокоммерц», банк «Санкт-Петербург» и другие финансовые институты. Банк «Русский стандарт» ведет масштабную работу по установке терминалов для обслуживания карт American Express в торговых организациях. Для того чтобы завершить работу в торговых организациях, ранее обслуживающих карты American Express через UCS, потребуется около недели в зависимости от месторасположения магазинов».

Участники рынка пока не могут предсказать последствия этого решения. «Если «Русский стандарт» будет работать на том же уровне качества, что и UCS, проблем не будет. Но если начнутся какие-нибудь проблемы в обслуживании карт AmEx, то крупные торговые точки, прежде всего отели, наверняка обратятся в AmEx», — полагает зампредправления банка «Авангард» Валерий Торхов. «Если банк «Русский стандарт» будет с ограниченным числом партнеров продвигать и эмиссию, и эквайринг карт AmEx, то платежная система может еще больше ослабить свои позиции на российском рынке», — добавляет зампредправления Русь-банка Валерий Кардашов.

American Express временно недоступна
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
American Express временно недоступна
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22541/2017-10-24