31 июля 2007, 11:50 3105 просмотров

Новые владельцы "Копейки" загнали торговую сеть в кризисное положение

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's поместило кредитный рейтинг российской сети продовольственных магазинов ТД "Копейка" В- на пересмотр с прогнозом "негативный" в связи с решением торгового дома не раскрывать свою финансовую отчетность по МСФО за 2006г. "в ситуации, когда финансовые риски компании возросли".

"Возросший финансовый риск обусловлен значительным повышением уровня долговых обязательств (на 31 декабря 2006г. скорректированный долг составил 14 803 млн руб., или 562 млн долл.) в условиях быстрого роста компании, отрицательно влияющего на рентабельность, из-за затрат на открытие новых магазинов и ухудшения текущего управления, - отметил кредитный аналитик S&P Антон Гейзе. - Это может привести к тому, что меры кредитной защиты компании не будут соответствовать среднему уровню рейтингов категории В".

Финансовый риск усугубляется решением компании не раскрывать данные о своей операционной деятельности в 2006г., которая отражена в аудированной отчетности по МСФО за 2006г., и отсутствием своевременного раскрытия информации инвесторам.

"Рейтинги будут выведены из списка CreditWatch, после того как мы получим дополнительную информацию о финансовых планах "Копейки" и результатах ее операционной деятельности за первое полугодие 2007г.", - заключил А.Гейзе.

Торговый дом "Копейка" основан в 1998г. По данным на конец I квартала 2007г., сеть насчитывает 363 магазина. В марте ФК "Уралсиб", действующая в интересах инвесторов, стала владельцем 100% акций "Копейки", завершив сделку по приобретению 50% акций сети у бывших владельцев - топ-менеджеров сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна. Выручка ОАО "Торговый дом "Копейка" в 2006г. по сравнению с 2005г., по предварительным данным, выросла на 70,5% - до 980 млн долл.

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
618
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2744
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1858
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новые владельцы "Копейки" загнали торговую сеть в кризисное положение

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's поместило кредитный рейтинг российской сети продовольственных магазинов ТД "Копейка" В- на пересмотр с прогнозом "негативный" в связи с решением торгового дома не раскрывать свою финансовую отчетность по МСФО за 2006г. "в ситуации, когда финансовые риски компании возросли".

"Возросший финансовый риск обусловлен значительным повышением уровня долговых обязательств (на 31 декабря 2006г. скорректированный долг составил 14 803 млн руб., или 562 млн долл.) в условиях быстрого роста компании, отрицательно влияющего на рентабельность, из-за затрат на открытие новых магазинов и ухудшения текущего управления, - отметил кредитный аналитик S&P Антон Гейзе. - Это может привести к тому, что меры кредитной защиты компании не будут соответствовать среднему уровню рейтингов категории В".

Финансовый риск усугубляется решением компании не раскрывать данные о своей операционной деятельности в 2006г., которая отражена в аудированной отчетности по МСФО за 2006г., и отсутствием своевременного раскрытия информации инвесторам.

"Рейтинги будут выведены из списка CreditWatch, после того как мы получим дополнительную информацию о финансовых планах "Копейки" и результатах ее операционной деятельности за первое полугодие 2007г.", - заключил А.Гейзе.

Торговый дом "Копейка" основан в 1998г. По данным на конец I квартала 2007г., сеть насчитывает 363 магазина. В марте ФК "Уралсиб", действующая в интересах инвесторов, стала владельцем 100% акций "Копейки", завершив сделку по приобретению 50% акций сети у бывших владельцев - топ-менеджеров сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна. Выручка ОАО "Торговый дом "Копейка" в 2006г. по сравнению с 2005г., по предварительным данным, выросла на 70,5% - до 980 млн долл.

Новые владельцы "Копейки" загнали торговую сеть в кризисное положение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novye-vladeltsy-kopeyki-zagnali-torgovuyu-set-v-krizisnoe-polozhenie/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052