31 июля 2007, 11:50 3101 просмотр

Новые владельцы "Копейки" загнали торговую сеть в кризисное положение

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's поместило кредитный рейтинг российской сети продовольственных магазинов ТД "Копейка" В- на пересмотр с прогнозом "негативный" в связи с решением торгового дома не раскрывать свою финансовую отчетность по МСФО за 2006г. "в ситуации, когда финансовые риски компании возросли".

"Возросший финансовый риск обусловлен значительным повышением уровня долговых обязательств (на 31 декабря 2006г. скорректированный долг составил 14 803 млн руб., или 562 млн долл.) в условиях быстрого роста компании, отрицательно влияющего на рентабельность, из-за затрат на открытие новых магазинов и ухудшения текущего управления, - отметил кредитный аналитик S&P Антон Гейзе. - Это может привести к тому, что меры кредитной защиты компании не будут соответствовать среднему уровню рейтингов категории В".

Финансовый риск усугубляется решением компании не раскрывать данные о своей операционной деятельности в 2006г., которая отражена в аудированной отчетности по МСФО за 2006г., и отсутствием своевременного раскрытия информации инвесторам.

"Рейтинги будут выведены из списка CreditWatch, после того как мы получим дополнительную информацию о финансовых планах "Копейки" и результатах ее операционной деятельности за первое полугодие 2007г.", - заключил А.Гейзе.

Торговый дом "Копейка" основан в 1998г. По данным на конец I квартала 2007г., сеть насчитывает 363 магазина. В марте ФК "Уралсиб", действующая в интересах инвесторов, стала владельцем 100% акций "Копейки", завершив сделку по приобретению 50% акций сети у бывших владельцев - топ-менеджеров сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна. Выручка ОАО "Торговый дом "Копейка" в 2006г. по сравнению с 2005г., по предварительным данным, выросла на 70,5% - до 980 млн долл.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новые владельцы "Копейки" загнали торговую сеть в кризисное положение

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's поместило кредитный рейтинг российской сети продовольственных магазинов ТД "Копейка" В- на пересмотр с прогнозом "негативный" в связи с решением торгового дома не раскрывать свою финансовую отчетность по МСФО за 2006г. "в ситуации, когда финансовые риски компании возросли".

"Возросший финансовый риск обусловлен значительным повышением уровня долговых обязательств (на 31 декабря 2006г. скорректированный долг составил 14 803 млн руб., или 562 млн долл.) в условиях быстрого роста компании, отрицательно влияющего на рентабельность, из-за затрат на открытие новых магазинов и ухудшения текущего управления, - отметил кредитный аналитик S&P Антон Гейзе. - Это может привести к тому, что меры кредитной защиты компании не будут соответствовать среднему уровню рейтингов категории В".

Финансовый риск усугубляется решением компании не раскрывать данные о своей операционной деятельности в 2006г., которая отражена в аудированной отчетности по МСФО за 2006г., и отсутствием своевременного раскрытия информации инвесторам.

"Рейтинги будут выведены из списка CreditWatch, после того как мы получим дополнительную информацию о финансовых планах "Копейки" и результатах ее операционной деятельности за первое полугодие 2007г.", - заключил А.Гейзе.

Торговый дом "Копейка" основан в 1998г. По данным на конец I квартала 2007г., сеть насчитывает 363 магазина. В марте ФК "Уралсиб", действующая в интересах инвесторов, стала владельцем 100% акций "Копейки", завершив сделку по приобретению 50% акций сети у бывших владельцев - топ-менеджеров сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна. Выручка ОАО "Торговый дом "Копейка" в 2006г. по сравнению с 2005г., по предварительным данным, выросла на 70,5% - до 980 млн долл.

Новые владельцы "Копейки" загнали торговую сеть в кризисное положение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novye-vladeltsy-kopeyki-zagnali-torgovuyu-set-v-krizisnoe-polozhenie/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052