Баннер ФЗ-54
26.06.2007 11:11:00 26 июня 2007, 11:11 3852 просмотра

Продажи косметики в российских аптеках выросли в январе-марте на 30% - до $200 млн

Объем российского рынка косметических средств, продаваемых в аптеках, в I квартале 2007 г. составил 200 млн долл. (в ценах конечного потребления). Темпы роста рынка - 30% по отношению аналогичному периоду 2006 года. Такие данные предоставили сегодня в ЦМИ "Фармэксперт".

Россияне все больше заботятся о коже лица. Доля продаж фармкосметики по уходу за лицом составляет 41% от общего объема рынка космецевтики против 37% в прошлом году. Увеличение доли этих товаров произошло за счет уменьшения доли косметики для мужчин и декоративной косметики, продающейся в аптеке, отмечают аналитики. Аптека не является эксклюзивным местом продажи для этих категорий товаров, т.к. косметические торговые сети, а также крупные супермаркеты все больше внимания уделяют системе продвижения подобной продукции, задействуя свои ресурсы.

Лидером продаж в сегменте является торговая марка VICHY с долей продаж 19,7% от общего объема рынка. Темпы роста продаж лидера - ниже среднерыночных (22,4%), что отражается на изменении показателя доли рынка за годовой период. Существенно наращивают свою долю торговые марки LIERAC (ее продажи выросли на 103%), ROC (+249%), DEL LABORATORIES INC (+188%) и AVENE (+ 200%). Снижение стоимостных объемов продаж через аптеки наблюдается у торговой марки Лаколют (производитель ARCAM) и торговой марки L'OREAL..

По прогнозам аналитиков, темпы роста рынка фармкосметики в этом году ожидаются в пределах 35% по отношению к 2006 г.

Теги:
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
59
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1406
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
893
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1903
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
686
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

Объем российского рынка косметических средств, продаваемых в аптеках, в I квартале 2007 г. составил 200 млн долл. (в ценах конечного потребления). Темпы роста рынка - 30% по отношению аналогичному периоду 2006 года. Такие данные предоставили сегодня в ЦМИ "Фармэксперт".

Россияне все больше заботятся о коже лица. Доля продаж фармкосметики по уходу за лицом составляет 41% от общего объема рынка космецевтики против 37% в прошлом году. Увеличение доли этих товаров произошло за счет уменьшения доли косметики для мужчин и декоративной косметики, продающейся в аптеке, отмечают аналитики. Аптека не является эксклюзивным местом продажи для этих категорий товаров, т.к. косметические торговые сети, а также крупные супермаркеты все больше внимания уделяют системе продвижения подобной продукции, задействуя свои ресурсы.

Лидером продаж в сегменте является торговая марка VICHY с долей продаж 19,7% от общего объема рынка. Темпы роста продаж лидера - ниже среднерыночных (22,4%), что отражается на изменении показателя доли рынка за годовой период. Существенно наращивают свою долю торговые марки LIERAC (ее продажи выросли на 103%), ROC (+249%), DEL LABORATORIES INC (+188%) и AVENE (+ 200%). Снижение стоимостных объемов продаж через аптеки наблюдается у торговой марки Лаколют (производитель ARCAM) и торговой марки L'OREAL..

По прогнозам аналитиков, темпы роста рынка фармкосметики в этом году ожидаются в пределах 35% по отношению к 2006 г.

Продажи косметики в российских аптеках выросли в январе-марте на 30% - до $200 млн
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи косметики в российских аптеках выросли в январе-марте на 30% - до $200 млн
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/21863/2017-05-29