Баннер ФЗ-54
14 июня 2007, 11:31 828 просмотров

Перевозки скоропортящихся грузов с 1 июня подорожали примерно в 1,5 раза

Перевозки скоропортящихся грузов с 1 июня подорожали примерно в 1,5 разаКак стало известно, с 1 июня компания "Рефсервис", "дочка" "Российских железных дорог" (РЖД) и монополист в сфере перевозок в изотермических и рефрижераторных вагонах, повысила расценки на перевозку скоропортящихся грузов. Теперь производители, например, соков, пива, консервов и замороженной продукции должны доплачивать за охлаждение своих товаров в пути 50-70% от стоимости перевозки вместо действовавших ранее 10%. В ответ они грозятся поднять отпускные цены на 7-15%.О том, что "Рефсервис" с 1 июня повысила расценки на экспедиторские услуги, сообщили производители товаров, отнесенных РЖД к скоропортящимся. "Для продукции, входящей во вторую категорию грузов, к которой относятся большинство пищевых товаров, например, соки, минеральные воды, безалкогольные напитки, консервированная и замороженная продукция, стоимость экспедиторских услуг выросла с 10% до 70% (от базовой стоимости перевозки)",- говорит коммерческий директор "Нарзана" Сергей Егоркин. А представитель SUN InBew сообщил, что для пива и других товаров третьей категории расценки также были повышены с 10% до 50%."'Рефсервис' взимает проценты от железнодорожных тарифов, утвержденных Минтрансом, которые рассчитываются исходя из определенного количества груза, расстояния и типа подвижного состава,- поясняет директор по связям с общественностью 'Лебедянского' Александр Костиков.- Наша компания перевозит свою продукцию по тарифу 10-01 в вагонах типа ИВ-термос. Если до 1 июня в договорах на перевозку из Лебедяни в Новосибирск у нас значилась сумма 132,66 тыс. рублей за вагон, то с начала месяца она составила 205 тыс. рублей. При этом сам тариф на перевозку в этом типе вагона остался неизменным - 120,6 тыс. рублей за транспортную единицу". "Теперь 'Рефсервис' берет почти на 60% больше",- согласен директор по логистике "Помидорпрома" Александр Босаргин.Правила перевозок отдельных видов товаров, включая скоропортящиеся, железнодорожным транспортом утверждены приказом Министерства путей сообщения в июле 2003 года. Они основываются на инструкциях от 1947 года, по которым срок перевозки ряда продуктов обычными крытыми вагонами возможен зимой, весной и осенью. Летом использование крытых вагонов запрещено, если сроки поставок превышают десять дней. Но и в этот период РЖД требует от клиентов использовать специальные изотермические вагоны. Согласно тарифу 10-01, стоимость перевозки в крытом вагоне, например, за Урал составляет 69 тыс. рублей, а в изотермическом - 122 тыс. рублей."Для тех регионов, куда мы не можем возить автотранспортом, будет вынужденно введена дополнительная наценка, что приведет к повышению розничных цен на нашу продукцию за Уралом на 12-13%",- сообщили в "Помидорпроме". "Мы уже были вынуждены повысить отпускные цены на 10-15%",- говорит Сергей Егоркин. Если компаниям не удастся договориться о снижении стоимости услуг за перевозки, цены на соки и пиво к середине лета могут вырасти на 7-10%, прогнозирует глава Союза производителей пива Вячеслав Мамонтов. Вчера Соковый союз и Союз производителей безалкогольных напитков направили обращение президенту РЖД Владимиру Якунину, в котором потребовали дать производителям возможность самим выбирать типы вагонов для перевозки.В Федеральной антимонопольной службе (ФАС)  сообщили, что вопрос о повышении расценок на услуги "Рефсервиса" комиссия ведомства рассмотрит 15 июня. Кто инициировал рассмотрение этого вопроса, в ФАС отказались сообщить.Вице-президент РЖД Салман Бабаев, курирующий грузоперевозки, через пресс-секретаря передал: "'Рефсервис' как компания, действующая в рыночных условиях, имеет чуть более высокую цену, которая выше цены РЖД в среднем на 5-10%". Эту разницу, которая "на определенных направлениях может быть более высокой", он объяснил тем, что "Рефсервис" должен платить РЖД арендную плату за вагоны, плюс в цену закладывается "небольшая страховочная часть, которая используется для компенсации порожнего пробега".
Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1421
Концепции настоящего и будущего
3984
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3531
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1307
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3387
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7185
Перевозки скоропортящихся грузов с 1 июня подорожали примерно в 1,5 разаКак стало известно, с 1 июня компания "Рефсервис", "дочка" "Российских железных дорог" (РЖД) и монополист в сфере перевозок в изотермических и рефрижераторных вагонах, повысила расценки на перевозку скоропортящихся грузов. Теперь производители, например, соков, пива, консервов и замороженной продукции должны доплачивать за охлаждение своих товаров в пути 50-70% от стоимости перевозки вместо действовавших ранее 10%. В ответ они грозятся поднять отпускные цены на 7-15%.О том, что "Рефсервис" с 1 июня повысила расценки на экспедиторские услуги, сообщили производители товаров, отнесенных РЖД к скоропортящимся. "Для продукции, входящей во вторую категорию грузов, к которой относятся большинство пищевых товаров, например, соки, минеральные воды, безалкогольные напитки, консервированная и замороженная продукция, стоимость экспедиторских услуг выросла с 10% до 70% (от базовой стоимости перевозки)",- говорит коммерческий директор "Нарзана" Сергей Егоркин. А представитель SUN InBew сообщил, что для пива и других товаров третьей категории расценки также были повышены с 10% до 50%."'Рефсервис' взимает проценты от железнодорожных тарифов, утвержденных Минтрансом, которые рассчитываются исходя из определенного количества груза, расстояния и типа подвижного состава,- поясняет директор по связям с общественностью 'Лебедянского' Александр Костиков.- Наша компания перевозит свою продукцию по тарифу 10-01 в вагонах типа ИВ-термос. Если до 1 июня в договорах на перевозку из Лебедяни в Новосибирск у нас значилась сумма 132,66 тыс. рублей за вагон, то с начала месяца она составила 205 тыс. рублей. При этом сам тариф на перевозку в этом типе вагона остался неизменным - 120,6 тыс. рублей за транспортную единицу". "Теперь 'Рефсервис' берет почти на 60% больше",- согласен директор по логистике "Помидорпрома" Александр Босаргин.Правила перевозок отдельных видов товаров, включая скоропортящиеся, железнодорожным транспортом утверждены приказом Министерства путей сообщения в июле 2003 года. Они основываются на инструкциях от 1947 года, по которым срок перевозки ряда продуктов обычными крытыми вагонами возможен зимой, весной и осенью. Летом использование крытых вагонов запрещено, если сроки поставок превышают десять дней. Но и в этот период РЖД требует от клиентов использовать специальные изотермические вагоны. Согласно тарифу 10-01, стоимость перевозки в крытом вагоне, например, за Урал составляет 69 тыс. рублей, а в изотермическом - 122 тыс. рублей."Для тех регионов, куда мы не можем возить автотранспортом, будет вынужденно введена дополнительная наценка, что приведет к повышению розничных цен на нашу продукцию за Уралом на 12-13%",- сообщили в "Помидорпроме". "Мы уже были вынуждены повысить отпускные цены на 10-15%",- говорит Сергей Егоркин. Если компаниям не удастся договориться о снижении стоимости услуг за перевозки, цены на соки и пиво к середине лета могут вырасти на 7-10%, прогнозирует глава Союза производителей пива Вячеслав Мамонтов. Вчера Соковый союз и Союз производителей безалкогольных напитков направили обращение президенту РЖД Владимиру Якунину, в котором потребовали дать производителям возможность самим выбирать типы вагонов для перевозки.В Федеральной антимонопольной службе (ФАС)  сообщили, что вопрос о повышении расценок на услуги "Рефсервиса" комиссия ведомства рассмотрит 15 июня. Кто инициировал рассмотрение этого вопроса, в ФАС отказались сообщить.Вице-президент РЖД Салман Бабаев, курирующий грузоперевозки, через пресс-секретаря передал: "'Рефсервис' как компания, действующая в рыночных условиях, имеет чуть более высокую цену, которая выше цены РЖД в среднем на 5-10%". Эту разницу, которая "на определенных направлениях может быть более высокой", он объяснил тем, что "Рефсервис" должен платить РЖД арендную плату за вагоны, плюс в цену закладывается "небольшая страховочная часть, которая используется для компенсации порожнего пробега".Перевозки скоропортящихся грузов с 1 июня подорожали примерно в 1,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Перевозки скоропортящихся грузов с 1 июня подорожали примерно в 1,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21658/2017-10-24