DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
20 апреля 2022, 12:48 8264 просмотра

«Технониколь»: в I квартале 2022 года онлайн-продажи строительных материалов выросли в 5 раз

В I квартале объем онлайн-продаж торговой сети «Технониколь» в денежном выражении показал рекордный рост, в 5 раз превысив показатель аналогичного периода 2021 года. При этом количество заказов выросло в 3 раза. Средний чек составил — 37 000 рублей, что на 60% выше показателей аналогичного периода 2021 года.

Источник: «Технониколь»

Источник: «Технониколь»

Чаще всего покупали гидро- и теплоизоляцию для разных конструкций и сооружений, гибкую черепицу и комплектующие для системы скатной кровли, битумную фасадную черепицу.

Львиная доля покупок совершена с помощью банковских карт: 50% против 35,7% в аналогичном периоде прошлого года. Безналичным способом воспользовались 37,4% (43,4% — в 2021 г.), наличными — 12,4% (20,9% в 2021 г.).

«Ажиотажный спрос обусловлен понятным желанием строителей гарантировано получить материалы и обеспечить ими строительные объекты, выполнив обязательства перед своими клиентами. Возросшая же доля оплат банковскими картами связана с тем, что клиенты доверяют ТСТН как надежному поставщику качественных материалов», — говорит генеральный директор торговой сети «Технониколь» Анатолий Нестеров, добавляя, что ТСТН была готова к увеличившийся нагрузке: были сформированы запасы, отработаны сервисы.

«Несмотря на то, что ажиотажный спрос еще держится, мы понимаем, что клиенты делают закупки и складируют материалы на объектах, ожидая либо рост цен, либо возможный дефицит. Но ситуация уже постепенно возвращается на привычные сезонные показатели. По нашим оценкам, начиная с мая она может измениться в обратную сторону, и мы можем увидеть падение спроса», — резюмировал Нестеров.

Ранее онлайн-продажи сети «Технониколь» выросли на 239%.

Кроме того, «Технониколь» открыла торговое отделение на Сахалине.

Retail.ru

Логотип Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ

«Торговая Сеть Технониколь» (ТСТН) – торговая компания, входящая в состав корпорации «Технонико...

Подробнее о компании
Нестеров Анатолий

Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»

Далее
699
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Технониколь»: в I квартале 2022 года онлайн-продажи строительных материалов выросли в 5 раз

В I квартале объем онлайн-продаж торговой сети «Технониколь» в денежном выражении показал рекордный рост, в 5 раз превысив показатель аналогичного периода 2021 года. При этом количество заказов выросло в 3 раза. Средний чек составил — 37 000 рублей, что на 60% выше показателей аналогичного периода 2021 года.

Источник: «Технониколь»

Источник: «Технониколь»

Чаще всего покупали гидро- и теплоизоляцию для разных конструкций и сооружений, гибкую черепицу и комплектующие для системы скатной кровли, битумную фасадную черепицу.

Львиная доля покупок совершена с помощью банковских карт: 50% против 35,7% в аналогичном периоде прошлого года. Безналичным способом воспользовались 37,4% (43,4% — в 2021 г.), наличными — 12,4% (20,9% в 2021 г.).

«Ажиотажный спрос обусловлен понятным желанием строителей гарантировано получить материалы и обеспечить ими строительные объекты, выполнив обязательства перед своими клиентами. Возросшая же доля оплат банковскими картами связана с тем, что клиенты доверяют ТСТН как надежному поставщику качественных материалов», — говорит генеральный директор торговой сети «Технониколь» Анатолий Нестеров, добавляя, что ТСТН была готова к увеличившийся нагрузке: были сформированы запасы, отработаны сервисы.

«Несмотря на то, что ажиотажный спрос еще держится, мы понимаем, что клиенты делают закупки и складируют материалы на объектах, ожидая либо рост цен, либо возможный дефицит. Но ситуация уже постепенно возвращается на привычные сезонные показатели. По нашим оценкам, начиная с мая она может измениться в обратную сторону, и мы можем увидеть падение спроса», — резюмировал Нестеров.

Ранее онлайн-продажи сети «Технониколь» выросли на 239%.

Кроме того, «Технониколь» открыла торговое отделение на Сахалине.

Retail.ru

технониколь, исследование, покупатели«Технониколь»: в I квартале 2022 года онлайн-продажи строительных материалов выросли в 5 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnonikol-v-i-kvartale-2022-goda-onlayn-prodazhi-stroitelnykh-materialov-vyros-20-aprelya-2022-216041/2022-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052