6 июня 2007, 07:40 1107 просмотров

Procter & Gamble увеличит в 2007 году российские продажи на 20-30% - более чем до $1,2 млрд

Продажи компании Procter & Gamble в России в 2007 финансовом году (закончится 30 июня) вырастут на 20-30%. Об этом сегодня журналистам Москве сообщил менеджер по внешним связям Procter & Gamble в России Константин Дубинин. Он отметил, что российское подразделение Procter & Gamble РФ сегодня является одним из самых быстрорастущих, а аналогичный рост продаж компании в России наблюдается в течение последних пяти лет. По итогам 2006 финансового года продажи Procter & Gamble в РФ "существенно" превысили 1 млрд долл.

К.Дубинин сообщил также, что собственные инвестиции Procter & Gamble в развитие производства в России в настоящее время оцениваются в 270 млн долл., в том числе 100 млн долл. в течение трех лет будет вложено в расширение производственных мощностей всех трех заводов компании - ООО "Проктер энд Гэмбл - Новомосковск" (г.Новомосковск, Тульская область), ООО "Капелла" (г.Дзержинск, Нижегородская область) и ЗАО "Петербург Продактс Интернешнл" (г.Санкт-Петербург).

Сегодня порядка 25% продукции основного предприятия компании - "Проктер энд Гэмбл - Новомосковск" (производит моющие средства и средства по уходу) - поставляется на экспорт в страны СНГ и Прибалтики. "Петербург Продактс Интернешнл" (производит бритвенные станки и лезвия) поставляет на экспорт около 50% производимой продукции.

Согласно оценкам Procter & Gamble, компания сегодня занимает ведущие позиции на российском рынке моющих средств и кондиционеров для белья: ее доля составляет 40% и около 50% соответственно. Кроме того, доля компании на российском рынке средств женской гигиены оценивается в 30%, детской гигиены - 50%, бритв - 70%. Сегодня в российском подразделении Procter & Gamble работают 2,5 тыс. сотрудников. В ассортиментном портфеле компании - свыше 70 торговых марок.

На пресс-конференции в Москве также было объявлено, что Procter & Gamble на глобальном уровне меняет структуру управления. С 1 июля 2007г. деятельность компании будет разделена на три основные направления: "забота о красоте", "забота о здоровье", "забота о доме". Третье бизнес-поздразделение заменит существовавшее прежде отдельное подразделение (эта торговая марка отныне будет входить в первое бизнес-подразделение).

Компания Procter & Gamble была основана в США в 1837г. В 2003г. P&G приобретает контрольный пакет акций компании Wella AG, мирового лидера на рынке средств ухода за волосами. В 2005г. произошло слияние компаний Procter & Gamble и Gillette. По итогам 2006г. в портфель компании входит более 300 брендов, из них 22 бренда имеют оборот более 1 млрд долл. каждый (Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene Pro-V, Gillette Mach 3, Oral-B, Olay, Wella, Duracell и др.).

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Procter & Gamble увеличит в 2007 году российские продажи на 20-30% - более чем до $1,2 млрд