6 июня 2007, 07:40 1632 просмотра

Procter & Gamble увеличит в 2007 году российские продажи на 20-30% - более чем до $1,2 млрд

Продажи компании Procter & Gamble в России в 2007 финансовом году (закончится 30 июня) вырастут на 20-30%. Об этом сегодня журналистам Москве сообщил менеджер по внешним связям Procter & Gamble в России Константин Дубинин. Он отметил, что российское подразделение Procter & Gamble РФ сегодня является одним из самых быстрорастущих, а аналогичный рост продаж компании в России наблюдается в течение последних пяти лет. По итогам 2006 финансового года продажи Procter & Gamble в РФ "существенно" превысили 1 млрд долл.

К.Дубинин сообщил также, что собственные инвестиции Procter & Gamble в развитие производства в России в настоящее время оцениваются в 270 млн долл., в том числе 100 млн долл. в течение трех лет будет вложено в расширение производственных мощностей всех трех заводов компании - ООО "Проктер энд Гэмбл - Новомосковск" (г.Новомосковск, Тульская область), ООО "Капелла" (г.Дзержинск, Нижегородская область) и ЗАО "Петербург Продактс Интернешнл" (г.Санкт-Петербург).

Сегодня порядка 25% продукции основного предприятия компании - "Проктер энд Гэмбл - Новомосковск" (производит моющие средства и средства по уходу) - поставляется на экспорт в страны СНГ и Прибалтики. "Петербург Продактс Интернешнл" (производит бритвенные станки и лезвия) поставляет на экспорт около 50% производимой продукции.

Согласно оценкам Procter & Gamble, компания сегодня занимает ведущие позиции на российском рынке моющих средств и кондиционеров для белья: ее доля составляет 40% и около 50% соответственно. Кроме того, доля компании на российском рынке средств женской гигиены оценивается в 30%, детской гигиены - 50%, бритв - 70%. Сегодня в российском подразделении Procter & Gamble работают 2,5 тыс. сотрудников. В ассортиментном портфеле компании - свыше 70 торговых марок.

На пресс-конференции в Москве также было объявлено, что Procter & Gamble на глобальном уровне меняет структуру управления. С 1 июля 2007г. деятельность компании будет разделена на три основные направления: "забота о красоте", "забота о здоровье", "забота о доме". Третье бизнес-поздразделение заменит существовавшее прежде отдельное подразделение (эта торговая марка отныне будет входить в первое бизнес-подразделение).

Компания Procter & Gamble была основана в США в 1837г. В 2003г. P&G приобретает контрольный пакет акций компании Wella AG, мирового лидера на рынке средств ухода за волосами. В 2005г. произошло слияние компаний Procter & Gamble и Gillette. По итогам 2006г. в портфель компании входит более 300 брендов, из них 22 бренда имеют оборот более 1 млрд долл. каждый (Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene Pro-V, Gillette Mach 3, Oral-B, Olay, Wella, Duracell и др.).

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Procter & Gamble увеличит в 2007 году российские продажи на 20-30% - более чем до $1,2 млрд

Продажи компании Procter & Gamble в России в 2007 финансовом году (закончится 30 июня) вырастут на 20-30%. Об этом сегодня журналистам Москве сообщил менеджер по внешним связям Procter & Gamble в России Константин Дубинин. Он отметил, что российское подразделение Procter & Gamble РФ сегодня является одним из самых быстрорастущих, а аналогичный рост продаж компании в России наблюдается в течение последних пяти лет. По итогам 2006 финансового года продажи Procter & Gamble в РФ "существенно" превысили 1 млрд долл.

К.Дубинин сообщил также, что собственные инвестиции Procter & Gamble в развитие производства в России в настоящее время оцениваются в 270 млн долл., в том числе 100 млн долл. в течение трех лет будет вложено в расширение производственных мощностей всех трех заводов компании - ООО "Проктер энд Гэмбл - Новомосковск" (г.Новомосковск, Тульская область), ООО "Капелла" (г.Дзержинск, Нижегородская область) и ЗАО "Петербург Продактс Интернешнл" (г.Санкт-Петербург).

Сегодня порядка 25% продукции основного предприятия компании - "Проктер энд Гэмбл - Новомосковск" (производит моющие средства и средства по уходу) - поставляется на экспорт в страны СНГ и Прибалтики. "Петербург Продактс Интернешнл" (производит бритвенные станки и лезвия) поставляет на экспорт около 50% производимой продукции.

Согласно оценкам Procter & Gamble, компания сегодня занимает ведущие позиции на российском рынке моющих средств и кондиционеров для белья: ее доля составляет 40% и около 50% соответственно. Кроме того, доля компании на российском рынке средств женской гигиены оценивается в 30%, детской гигиены - 50%, бритв - 70%. Сегодня в российском подразделении Procter & Gamble работают 2,5 тыс. сотрудников. В ассортиментном портфеле компании - свыше 70 торговых марок.

На пресс-конференции в Москве также было объявлено, что Procter & Gamble на глобальном уровне меняет структуру управления. С 1 июля 2007г. деятельность компании будет разделена на три основные направления: "забота о красоте", "забота о здоровье", "забота о доме". Третье бизнес-поздразделение заменит существовавшее прежде отдельное подразделение (эта торговая марка отныне будет входить в первое бизнес-подразделение).

Компания Procter & Gamble была основана в США в 1837г. В 2003г. P&G приобретает контрольный пакет акций компании Wella AG, мирового лидера на рынке средств ухода за волосами. В 2005г. произошло слияние компаний Procter & Gamble и Gillette. По итогам 2006г. в портфель компании входит более 300 брендов, из них 22 бренда имеют оборот более 1 млрд долл. каждый (Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene Pro-V, Gillette Mach 3, Oral-B, Olay, Wella, Duracell и др.).

Procter & Gamble увеличит в 2007 году российские продажи на 20-30% - более чем до $1,2 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/procter-gamble-uvelichit-v-2007-godu-rossiyskie-prodazhi-na-20-30-bolee-chem-do-1-2-mlrd/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052