28 мая 2007, 11:06 2535 просмотров

Американский Reputation Institute вычислил, каким брендам потребители доверяют безоговорочно

В Америке исследовали доверие потребителей к всемирно известным компаниям. Reputation Institute расспросил 60 тыс. человек о том, как они относятся к 600 торговым маркам, и выбрал 200 брендов, которые получили самые лучшие отзывы. Лидируют европейцы – производитель игрушек Lego и мебельные магазины IKEA. Самой надежной российской компанией в мире считают Сбербанк – 9-е место. Ниже всех «Аэрофлот» – 184-е место.

Американский Reputation Institute опубликовал результаты исследования уровня доверия потребителей к ведущим торговым маркам различных компаний мира.

В исследовании принимали участие более 60 тыс. потребителей из 29 стран и 600 крупнейших корпораций. Анализ потребительских предпочтений проводился при помощи технологии RepTrak, которая стандартизирована в США и помогает определить степень репутации компании. Показатель вычисляется как средняя величина от всех ощущений потребителя – доверия, восхищения, уважения, отвращения и т.п.

В Reputation Institute доказали, что в основе отношения потребителей к компаниям, которые производят товары и услуги, лежат их чувства. «Люди с большей вероятностью купят продукты компаний, которым они доверяют, будут работать на организации, к которым относятся с уважением, и рекомендовать другим только то, что сами любят», – говорится в материалах Reputation Institute.

Открывают список компаний, которым потребители доверяют больше всего, всемирно известные бренды – датский производитель конструкторов Lego и шведский мебельный концерн IKEA.

В десятке лидеров оказались японский автомобилестроительный концерн Toyota, бразильская нефтяная компания Petrobras, датская Rockwool, которая производит изоляционные стройматериалы, итальянский производитель спагетти Barilla, розничная сеть в Испании Mercadona, Moller-Maersk из Дании, которая занимается контейнерными перевозками, и итальянский кондитерский концерн Ferrero.

Из российских компаний в десятку попал только Сбербанк – он на 9-м месте. Магнитогорский металлургический комбинат оказался на 14-м месте, уступив производителю часов Swatch. «Дочка» Газпрома «Газпром нефть» заняла 28-е место, оказавшись выше головной компании – Газпрому дали 41-е место.

Его обошел ЛУКОЙЛ, который занимает 30-ю строчку, а Роснефть – на 49-й.

В списке 200 компаний, которым готовы доверять потребители, российские участники в основном представляют тяжелую промышленность, за исключением Сбербанка, «Мобильных Телесистем» (60-е место), «Связьинвеста» (151-е) и «Аэрофлота» (184-е). Это РУСАЛ, НЛМК, «Норильский никель», Северсталь, Сургутнефтегаз, Татнефть. Из российских компаний последним в списке оказался «Аэрофлот» – 184-е место.

Всемирно известные производители самолетов и авиационного оборудования не поднялись выше сотой строки – Airbus и Boeing заняли 110-е и 140-е места соответственно.

Среди производителей компьютеров самый высокий уровень доверия у Apple – 98-е место. Microsoft и Intel заняли 116-е и 119-е место соответственно.

Последнюю строчку рейтинга заняла финская торговая компания Kesko.

Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Американский Reputation Institute вычислил, каким брендам потребители доверяют безоговорочно

В Америке исследовали доверие потребителей к всемирно известным компаниям. Reputation Institute расспросил 60 тыс. человек о том, как они относятся к 600 торговым маркам, и выбрал 200 брендов, которые получили самые лучшие отзывы. Лидируют европейцы – производитель игрушек Lego и мебельные магазины IKEA. Самой надежной российской компанией в мире считают Сбербанк – 9-е место. Ниже всех «Аэрофлот» – 184-е место.

Американский Reputation Institute опубликовал результаты исследования уровня доверия потребителей к ведущим торговым маркам различных компаний мира.

В исследовании принимали участие более 60 тыс. потребителей из 29 стран и 600 крупнейших корпораций. Анализ потребительских предпочтений проводился при помощи технологии RepTrak, которая стандартизирована в США и помогает определить степень репутации компании. Показатель вычисляется как средняя величина от всех ощущений потребителя – доверия, восхищения, уважения, отвращения и т.п.

В Reputation Institute доказали, что в основе отношения потребителей к компаниям, которые производят товары и услуги, лежат их чувства. «Люди с большей вероятностью купят продукты компаний, которым они доверяют, будут работать на организации, к которым относятся с уважением, и рекомендовать другим только то, что сами любят», – говорится в материалах Reputation Institute.

Открывают список компаний, которым потребители доверяют больше всего, всемирно известные бренды – датский производитель конструкторов Lego и шведский мебельный концерн IKEA.

В десятке лидеров оказались японский автомобилестроительный концерн Toyota, бразильская нефтяная компания Petrobras, датская Rockwool, которая производит изоляционные стройматериалы, итальянский производитель спагетти Barilla, розничная сеть в Испании Mercadona, Moller-Maersk из Дании, которая занимается контейнерными перевозками, и итальянский кондитерский концерн Ferrero.

Из российских компаний в десятку попал только Сбербанк – он на 9-м месте. Магнитогорский металлургический комбинат оказался на 14-м месте, уступив производителю часов Swatch. «Дочка» Газпрома «Газпром нефть» заняла 28-е место, оказавшись выше головной компании – Газпрому дали 41-е место.

Его обошел ЛУКОЙЛ, который занимает 30-ю строчку, а Роснефть – на 49-й.

В списке 200 компаний, которым готовы доверять потребители, российские участники в основном представляют тяжелую промышленность, за исключением Сбербанка, «Мобильных Телесистем» (60-е место), «Связьинвеста» (151-е) и «Аэрофлота» (184-е). Это РУСАЛ, НЛМК, «Норильский никель», Северсталь, Сургутнефтегаз, Татнефть. Из российских компаний последним в списке оказался «Аэрофлот» – 184-е место.

Всемирно известные производители самолетов и авиационного оборудования не поднялись выше сотой строки – Airbus и Boeing заняли 110-е и 140-е места соответственно.

Среди производителей компьютеров самый высокий уровень доверия у Apple – 98-е место. Microsoft и Intel заняли 116-е и 119-е место соответственно.

Последнюю строчку рейтинга заняла финская торговая компания Kesko.

Американский Reputation Institute вычислил, каким брендам потребители доверяют безоговорочно
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amerikanskiy-reputation-institute-vychislil-kakim-brendam-potrebiteli-doveryayut-bezogovorochno/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052