26 мая 2007 года в магазинах сети «Седьмой Континент» во второй раз пройдет Благотворительная акция «Проверь свое артериальное давление и вес». Акция организованна Всероссийским научным обществом кардиологов (ВНОК), Российским кардиологическим научно-производственным комплексом (ФГУ РКНПК) и благотворительным Фондом «Артериальная гипертония» при поддержке Союза Журналистов России, Центрального телевидения, радио, других средств массовой информации.
Артериальная Гипертония является широко распространенным в мире заболеванием, поражающим как в развитых, так и в развивающихся странах. В настоящее время в России около 40% населения страдают артериальной гипертонией (более 42 млн. чел.) – заболеванием, которое является одним из основных факторов риска развития ишемической болезни сердца, и главной причиной сосудистых заболеваний мозга (в т.ч. инсульта). Выявление гипертонии является первым шагом на пути борьбы с этим заболеванием. Целью проведения Благотворительной акции является информирование населения о серьезных медицинских осложнениях, которые могут быть вызваны этим заболеванием, а также предоставить информацию о профилактике, выявлении и лечении гипертонии. Покупатели сети смогут проверить свое давление и получить консультацию специалистов Российского кардиологического научно-производственного комплекса (ФГУ РКНПК) в наших магазинах! Акция пройдет 26 мая с 10-00 до 14-00 в супермаркетах по адресам: улица Арбат, 54\2, Гастроном «Смоленский», станция метро «Смоленская» улица Б.Лубянка, 12\1, Гастроном «Центральный», станция метро «Кузнецкий мост» улица Б.Грузинская 63 Рублевское шоссе, 52, ТЦ «Западный»
28 мая 2007, 11:06
1520 просмотров
"Седьмой Континент" проверит вес и давление у покупателей
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.