18.04.2007 16:41:00 18 апреля 2007, 16:41 1275 просмотров

Hitachi рассчитывает продать в 2007 фингоду 2,2 млн, в 2008 - 4 млн плоскоэкранных телевизоров

Компания Hitachi Ltd. (HIT), которая занимает второе место среди крупнейших производителей плазменных телевизоров в Японии, сообщила в среду 18 апреля о том, что в следующем финансовом году, который начнется 1 апреля 2008, ей удастся продать 4 млн. плоскоэкранных телевизоров, включая 2,5 млн. плазменных панелей. А в текущем финансовом году компания планирует продать 2,2 млн. телевизоров с плоским экраном, из которых 1,4 млн. будут плазменными.

При этом за минувший год, завершившийся 31 марта, Hitachi продала 1,3 млн. телевизоров, из которых 800 тыс. – плазменных моделей, и 500 тыс. – с ЖК-экранами.

Свои прогнозы компания Hitachi строит на предположении, что популярность плоскоэкранных телевизоров будет расти среди потребителей, и они захотят заменить старые более громоздкие модели на новые. И, по мнению компании, ее подразделение по выпуску телевизоров станет прибыльным уже в этом году.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
845
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
749
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
676
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1725
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
563
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592

Компания Hitachi Ltd. (HIT), которая занимает второе место среди крупнейших производителей плазменных телевизоров в Японии, сообщила в среду 18 апреля о том, что в следующем финансовом году, который начнется 1 апреля 2008, ей удастся продать 4 млн. плоскоэкранных телевизоров, включая 2,5 млн. плазменных панелей. А в текущем финансовом году компания планирует продать 2,2 млн. телевизоров с плоским экраном, из которых 1,4 млн. будут плазменными.

При этом за минувший год, завершившийся 31 марта, Hitachi продала 1,3 млн. телевизоров, из которых 800 тыс. – плазменных моделей, и 500 тыс. – с ЖК-экранами.

Свои прогнозы компания Hitachi строит на предположении, что популярность плоскоэкранных телевизоров будет расти среди потребителей, и они захотят заменить старые более громоздкие модели на новые. И, по мнению компании, ее подразделение по выпуску телевизоров станет прибыльным уже в этом году.

Hitachi рассчитывает продать в 2007 фингоду 2,2 млн, в 2008 - 4 млн плоскоэкранных телевизоров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Hitachi рассчитывает продать в 2007 фингоду 2,2 млн, в 2008 - 4 млн плоскоэкранных телевизоров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20810/2017-05-25