10 апреля 2007, 11:45 663 просмотра

Сопоставимые продажи X5 Retail выросли в январе-марте на 13%

Сопоставимые продажи компании X5 Retail Group N.V. /Like-for-Like sales/ выросли в 1-м квартале 2007 г на 13 проц по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Об этом говорится в сообщении компании.

В сообщении говорится, что в 1-м квартале текущего года X5 увеличила площади на 32,363 кв метров /8,448 кв метров в "Перекрестке" и 23,915 кв метров в "Пятерочке"/. Всего на 31 марта X5 имела 497 тыс кв метров торговых площадей.

По состоянию на 31 марта компании управляла 512 магазинами "Пятерочка" и 169 - "Перекресток".

Также в сообщении отмечается, что X5 завершила интеграцию в свою сеть магазинов сети "Меркадо" – 10 магазинов было открыто под маркой "Пятерочка" и 7 – под маркой "Перекресток".

X5 Retail Group N.V. /бывшая Payterochka Holding N.V./ - одна из крупнейших в России по объемам продаж продуктовая розничная компания, объединяющая торговые сети "Перекресток" и "Пятерочка".

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Сопоставимые продажи X5 Retail выросли в январе-марте на 13%